Получи документы

Дидактическое пособие «Хорошо — плохо» (2 фото)

Татьяна Субботина
Дидактическое пособие «Хорошо — плохо»

Пособие «Хорошо – плохо»

Используется для формирования навыков правильного поведения у детей с аутизмом.

Описание пособия : большие карточки - картинки с примерами правильных и плохих поступков. Внизу карточки расположены окошки с изображением жестов: палец вверх "Хорошо", палец вниз "Плохо", маленькие карточки: палец вверх на зеленом фоне – хорошо, палец вниз на красном фоне – плохо.

Все карточки заламинированы для длительного использования.

Публикация «Дидактическое пособие „Хорошо — плохо“» размещена в разделах

Дидактическое пособие «Хорошо — плохо»

Воспитатель предлагает ребенку карточку с изображением поступка, рассказывает, что изображено: "Дети здороваются - это хорошо. Здороваться хорошо. " Объяснение сопровождается соответствующим жестом.

Фото «Хорошо — плохо»

Такой подход помогает детям с аутизмом понять связь между плохим поведением и воспитательными мерами. Ребенок увидит альтернативу плохим поступкам и поймет, какого поведения вы от него ждете. В сознании детей постепенно формируется четкая логическая цепочка: плохое поведение приведет к плохим последствиям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Хорошо — плохо»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Хорошо — плохо» Актуальность: Культура поведения — одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.

Дидактические игры по ОБЖ «Хорошо — плохо. Юные пожарные спешат на помощь. Собери опасный предмет» Игра «Хорошо — плохо». Цель: Учить видеть объект в различных его проявлениях, развивать логическое мышление. Игровые действия: Педагог предлагает.

Консультация «Гиперопека: плохо или хорошо?» Гиперопека – чрезмерная забота о детях. Выражается в стремлении родителей окружать ребенка повышенным вниманием, защищать даже при отсутствии.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Конспект классного часа «Если добрый ты — это хорошо, а когда наоборот — плохо» Тема: «Спешите делать добро» Форма: классный час Применяемая технология: сотрудничества Цель: воспитание духовно-нравственной культуры.

Конспект занятия по развитию речи «Что хорошо и что плохо?» (подготовительная группа) Конспект занятия по развитию речи совместно с занятием по художественной литературе в подготовительной к школе группе на тему: «Что хорошо.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей на тему: «Ребёнок и компьютер. Хорошо или плохо?» Вcего за несколько десятилетий наш мир изменился до неузнаваемости: нам уже сложно представить повседневную жизнь без компьютеров и ноутбуков,.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Консультация для родителей «Запреты — хорошо это или плохо для ребенка?» Тема запретов достаточно хорошо изучена, и я как воспитатель, который каждый день, общаясь и наблюдая детей, задумалась о значении ограничений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Хорошо — плохо»
Опубликовано: 25 июня 2019 в 19:24
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД