Дидактическое пособие «Хорошо — плохо» (2 фото)
Татьяна Субботина
Дидактическое пособие «Хорошо — плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие «Хорошо – плохо»
Используется для формирования навыков правильного поведения у детей с аутизмом.
Описание пособия : большие карточки - картинки с примерами правильных и плохих поступков. Внизу карточки расположены окошки с изображением жестов: палец вверх "Хорошо", палец вниз "Плохо", маленькие карточки: палец вверх на зеленом фоне – хорошо, палец вниз на красном фоне – плохо.
Все карточки заламинированы для длительного использования.
Публикация «Дидактическое пособие „Хорошо — плохо“» размещена в разделах
Воспитатель предлагает ребенку карточку с изображением поступка, рассказывает, что изображено: "Дети здороваются - это хорошо. Здороваться хорошо. " Объяснение сопровождается соответствующим жестом.
Такой подход помогает детям с аутизмом понять связь между плохим поведением и воспитательными мерами. Ребенок увидит альтернативу плохим поступкам и поймет, какого поведения вы от него ждете. В сознании детей постепенно формируется четкая логическая цепочка: плохое поведение приведет к плохим последствиям.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Хорошо — плохо»
Актуальность: Культура поведения — одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Дидактические игры по ОБЖ «Хорошо — плохо. Юные пожарные спешат на помощь. Собери опасный предмет»
Игра «Хорошо — плохо». Цель: Учить видеть объект в различных его проявлениях, развивать логическое мышление. Игровые действия: Педагог предлагает.
Консультация «Гиперопека: плохо или хорошо?»
Гиперопека – чрезмерная забота о детях. Выражается в стремлении родителей окружать ребенка повышенным вниманием, защищать даже при отсутствии.
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.
Конспект классного часа «Если добрый ты — это хорошо, а когда наоборот — плохо»
Тема: «Спешите делать добро» Форма: классный час Применяемая технология: сотрудничества Цель: воспитание духовно-нравственной культуры.
Конспект занятия по развитию речи «Что хорошо и что плохо?» (подготовительная группа)
Конспект занятия по развитию речи совместно с занятием по художественной литературе в подготовительной к школе группе на тему: «Что хорошо.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
Консультация для родителей на тему: «Ребёнок и компьютер. Хорошо или плохо?»
Вcего за несколько десятилетий наш мир изменился до неузнаваемости: нам уже сложно представить повседневную жизнь без компьютеров и ноутбуков,.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.
Консультация для родителей «Запреты — хорошо это или плохо для ребенка?»
Тема запретов достаточно хорошо изучена, и я как воспитатель, который каждый день, общаясь и наблюдая детей, задумалась о значении ограничений.