Получи документы

«Знаешь ли ты животных?» Игра «Брейн-ринг»

Елена Воротникова
«Знаешь ли ты животных?» Игра «Брейн-ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Брейн – ринг»

«Знаешь ли ты животных

Цель: развивать мышление и сообразительность; интерес к природе, животным; развивать творчество; воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: почётные грамоты; карточки с вопросами и вариантами ответов; бумага; ручки, сигнальные блокноты.

Ход проведения.

Ученик.

Орешек знаний твёрд, но всё же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его поможет

Игра, девиз которой:

«Хочу всё о животных знать».

Публикация «„Знаешь ли ты животных?“ Игра „Брейн-ринг“» размещена в разделах

Ведущий приветствует всех собравшихся на игре и представляет жюри.

1 –й тур. Разминка.

-Каждая команда загадывает своим соперникам по три загадки, которые они готовили дома.

-Каждая команда записывает названия зверей, птиц, рыб, состоящие из трёх букв. За каждый правильный ответ- очко.

-Команды записывают ответы на вопросы:

а) Самый быстрый зверь? (гепард)

б) Кто собирает спиной яблоки? (ёж)

в) Кого называют санитаром леса? (волка)

г) Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)

д) Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери? (зайчата).

2 - й тур. Филворды.

Дети должны отгадать загадки. Слова в филвордах могут читаться вверх, вниз, вправо, влево и даже под углом, но не пересекаться. Кто быстрее и больше отгадает загадок.

З Е З А

С М Б М Я Ц

М Л Ы Р А Л К А

Е О Ш Ь Б Е Ь Ю

Д Н Ч Е Р Ё Ж А

В Е Д Ь Е П А Х

Ж И Т И Г Р

Р А Ф М

1. Кто зимой, забыв тревоги, крепко спит в своей берлоге?

2. Какая коняшка ходит в тельняшке?

3. С длинной шеей своей стал он выше всех зверей.

4. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

5. Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?

6. Что за чудо? Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, голова торчит да ноги.

7. Сердитый недотрога живёт в глуши лесной. Иголок очень много, а ниток ни одной.

8. Живёт в норке, грызёт корки. Короткие ножки, боится кошки.

9. Он огромен, полосат, а вообще –то кошке брат.

10. Меня по хоботу, ушам, легко узнать и малышам.

Отдыхаем. Игра «Прилетели птицы».

Ведущий должен называть только птиц. Если он ошибается, дети хлопают в ладоши.

-Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи. Что неправильно? (мухи) А мухи – это кто? (насекомые).

- Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

- Прилетели птицы: голуби, куницы. Кто такие куницы?

- Прилетели птицы: голуби, синицы, страусы, чижи. (неверно – страусы, ведь у них крылья почти полностью исчезли и они не могут летать).

- Прилетели птицы: голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, кукушки, совы, лебеди, скворцы… Все вы молодцы!

3 –й тур. Тесты (показываем на сигнальных блокнотах).

1. Зачем кузнечику сабля?

а) для «сражений»;

б) для откладки яиц;

в) для красоты;

2. Умываются ли насекомые?

а) никогда;

б) не всегда и не все;

в)многие и довольно часто.

3. Зачем зайцу большие уши?

а) чтобы лучше слышать;

б) чтобы не перегреться;

в) для торможения на поворотах.

4. Какие птицы самые быстрокрылые?

а) соколы и ястребы;

б) ласточки и стрижи;

в) утки и чайки.

1. Зачем кузнечику сабля?

а) для «сражений»;

б) для откладки яиц;

в) для красоты;

2. Умываются ли насекомые?

а) никогда;

б) не всегда и не все;

в)многие и довольно часто.

3. Зачем зайцу большие уши?

а) чтобы лучше слышать;

б) чтобы не перегреться;

в) для торможения на поворотах.

4. Какие птицы самые быстрокрылые?

а) соколы и ястребы;

б) ласточки и стрижи;

в) утки и чайки.

1. Зачем кузнечику сабля?

а) для «сражений»;

б) для откладки яиц;

в) для красоты;

2. Умываются ли насекомые?

а) никогда;

б) не всегда и не все;

в)многие и довольно часто.

3. Зачем зайцу большие уши?

а) чтобы лучше слышать;

б) чтобы не перегреться;

в) для торможения на поворотах.

4. Какие птицы самые быстрокрылые?

а) соколы и ястребы;

б) ласточки и стрижи;

в) утки и чайки.

4 –й тур.

«Загадочные животные»

Расшифруй названия животных.

льдоша (лошадь) соль (лось)

вайруем (муравей) бокаса (собака)

шаугялк (лягушка) баобчак (бабочка)

Пословицы и поговорки.

Командам раздаются карточки с пословицами и поговорками. Они должны их закончить.

Не за то волка бьют, что он сер, а за то, (что овцу съел).

Два медведя в одной берлоге не (уживутся).

Волка ноги (кормят).

Поведение итогов.

Жюри оглашает итоги игры и награждает победителей диплом.

ЛЬДОША СОЛЬ

ВАЙРУЕМ БОКАСА

БАОБЧАК ШАУГЯЛК

ЛЬДОША СОЛЬ

ВАЙРУЕМ БОКАСА

БАОБЧАК ШАУГЯЛК

ЛЬДОША СОЛЬ

ВАЙРУЕМ БОКАСА

БАОБЧАК ШАУГЯЛК

Не за то волка бьют, что сер, а за то, ….

Два медведя в одной берлоге не …

Волка ноги …

Не за то волка бьют, что сер, а за то, ….

Два медведя в одной берлоге не …

Волка ноги …

Не за то волка бьют, что сер, а за то, ….

Два медведя в одной берлоге не …

Волка ноги …

З Е З А

С М Б М Я Ц

М Л Ы Р А Л К А

Е О Ш Ь Б Е Ь Ю

Д Н Ч Е Р Ё Ж А

В Е Д Ь Е П А Х

Ж И Т И Г Р

Р А Ф М

З Е З А

С М Б М Я Ц

М Л Ы Р А Л К А

Е О Ш Ь Б Е Ь Ю

Д Н Ч Е Р Ё Ж А

В Е Д Ь Е П А Х

Ж И Т И Г Р

Р А Ф М

З Е З А

С М Б М Я Ц

М Л Ы Р А Л К А

Е О Ш Ь Б Е Ь Ю

Д Н Ч Е Р Ё Ж А

В Е Д Ь Е П А Х

Ж И Т И Г Р

Р А Ф М

Публикации по теме:

«Посмотрите — наши ручки сотворили чудеса!» Фотоотчет«Посмотрите — наши ручки сотворили чудеса!» Фотоотчет Представленные ниже поделки выполнены из различных материалов детьми старшей группы с ЗПР. Цель моей работы заключалась в формировании у.

Глаза детей войны-не детские глаза В ближайшие дни наша страна готовиться отмечать 70-ю годовщину Великой Победы над фашистскими захватчиками. Приближаюшийся праздник придаёт.

Методическая разработка «Мы садили огород. Посмотрите, вот-вот-вот!»Методическая разработка «Мы садили огород. Посмотрите, вот-вот-вот!» Цель: Привитие практических навыков по формированию экологической культуры, создание в группе огорода на подоконнике. Задачи: Обучающие:.

«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт Здравствуйте уважаемые друзья! В марте в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему «Огород на подоконнике». Представляю вашему вниманию.

Фотоотчет проекта «Мы сажали огород-посмотрите что растет»Фотоотчет проекта «Мы сажали огород-посмотрите что растет» .

Посадили огород, посмотрите, что растётПосадили огород, посмотрите, что растёт Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! В нашем детском саду.

Посадили огород, посмотрите, что растёт!Посадили огород, посмотрите, что растёт! В этом году прошёл конкурс "Мини - огород на окне". За окном снег, а в каждой группе зазеленел огород и логопедический кабинет был не исключением.

Посмотрите вы на нас — мы ребята просто класс!Посмотрите вы на нас — мы ребята просто класс! Как быстро пролетело время и вот уже наши детки переходят в среднюю группу. Как прошел этот год мы покажем и расскажем в нашем фотоотчете.

Презентация группы «Радуга» Посмотрите, Как мы живем!!! Презентация нашей группы Музыка К. Костина Слова Т. Керстен, К. Костина I Утром рано мы встаем, В детский сад скорей идем. Нас встречают.

Стихотворное представление «Посмотрите — это я!» "Посмотрите-это Я!" Визитная карточка выступления воспитанницы реабилитационного центра для несовершеннолетних в конкурсе "Лучики надежды".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Знаешь ли ты животных?» Игра «Брейн-ринг»
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 11:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Знаешь ли ты животных?» Игра «Брейн-ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воротникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД