МААМ-картинки

Формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности (9 фото)

Евгения Сушкова
Формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Посещение семинара мастер-класса Лыковой И. А

Сегодня посетила мастер - класс Ирины Александровной Лыковой.

Ирина Александровна Лыкова Старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук, докторант, научный редактор издательского дома «Карапуз-дидактика». Образование: аспирантура НИИ дошкольного воспитания АПН СССРНаучные интересы: исследование проблем детского изобразительного творчества на основе интегративных принципов и деятельностного подхода; разработки авторских программ художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. Авторская программа, направленная на формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности «Цветные ладошки» одобрена Учёным советом ИХО РАО и рекомендована Межрегиональной общественной организацией «Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукцией для детей». По программе «Цветные ладошки» работают более 2000 дошкольных учреждений разных регионов России, Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Публикация «Формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности» размещена в разделах

Я получила огромное удовольствие от проведенного мастер - класса, сплочённость педагогов, атмосфера и сама Ирина Александровна располагала к прекрасному времяпровождению.

Формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности
Посещение семинара мастер класса Лыковой И А Сегодня посетила мастер класс Ирины Александровной Лыковой Ирина Александровна Лыкова Старший научный сотрудник кандидат педагогических наук докторант научный редактор издательского дома Карапуз дидактика Развитие ребенка Материалы для педагогов развития детей лет Авторская программа направленная на формирование эстетического отношения и художественно творческого развития в По программе Цветные ладошки работают более дошкольных учреждений разных регионов России Ближнего и Дальнего Зарубежья Публикация Формирование эстетического отношения и художественно творческого развития в изобразительной деятельности размещена в разделах ИЗО
Публикации по теме:

Формирование эстетического отношения к предметной среде детей старшего дошкольного возраста Целищева Ю. Н. - педагог-психолог Козловская Т. В. -воспитатель детского сада Проблема формирования эстетического отношения к окружающей.

Книжная иллюстрация как средство художественно-эстетического развития дошкольников С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни. Книга – одно из первых произведений искусства, с которыми он знакомится.

Конспект художественно-эстетического развития во второй младшей группе «Жираф»Конспект художественно-эстетического развития во второй младшей группе «Жираф» Конспект Художественно- эстетическое развитие во второй младшей группе 2-5 «Семицветик». Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком.

Формирование экологической культуры дошкольников посредством художественно-эстетического творчества Радостное, счастливое настроение ребенка является основой его физического и психического здоровья, доброжелательного отношения к людям,.

Методические рекомендации «Особенности художественно-эстетического развития дошкольников 5–6 лет» В воспитании ребенка дошкольного возраста семья и дошкольное учреждение решают несколько важных задач – это развитие его ума, мышления,.

Конспект НОД художественно-эстетического развития в средней группе «Ландыш» Конспект НОД «Цветы. Ландыш» Цели: продолжать учить составлять задуманный предмет из частей, отрывать от ваты небольшие кусочки, скатывать.

Проблема художественно-эстетического развития дошкольников средствами искусства Проблема художественно-эстетического развития дошкольников средствами искусства (анализ статей) Введение В последние годы особенно возрастает.

Программа художественно-эстетического развития ритмопластики и танца «Звёздочки» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 ГОРОДА.

Современные подходы к реализации художественно-эстетического развития дошкольников В соответствии с новым законом «Об образовании Российской Федерации», дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 18:41
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сушкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД