Светлана Георгиевна Деревянко
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Портфолио воспитателя
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Тогучинского района
«Пойменная средняя школа»
ПОРТФОЛИО
воспитателя
Общие сведения
Деревянко Светлана Георгиевна 03.01.1968 г. р.
Работаю в МКОУ Тогучинского района «Пойменная средняя школа» дошкольная группа с. Пойменное в должности воспитателя 10 лет.
Образование: среднее специальное
(Щучинское педагогическое училище 1987 г.)
Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах
Цель педагогической деятельности
Это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Основные задачи педагогической деятельности
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Эссе «Моя профессия ВОСПИТАТЕЛЬ»
Моя работа воспитателем, началась в Казахстане. Первая группа – ясельная. Сложное время для меня и детей. Дети научили меня, собирать все свои умения и силы, вспоминать приёмы и методы, которым я обучалась в педагогическом училище, набираться терпением – и всё это для комфортного пребывания малыша в детском саду.
И так становится приятно, когда твои труды «приносят плоды» и ребёнок спустя время с удовольствием идёт в сад. В этот момент и приходит осознание правильности выбора профессии, подкреплённое признанием родителей и коллег.
Невозможно представить мою жизнь без шумного, доверчивого и трогательного детства моих детсадовских детей. Любовь к ним, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот основные пункты моей жизни.
Я прививаю своим детям умение не ждать готовых решений, а идти трудными дорогами познаний, самостоятельно искать и находить решения, раскрывать свой творческий потенциал.
Своей деятельностью закладываю фундамент личности каждого ребёнка, способствую раскрытию индивидуальности, помогаю познать окружающий мир и научить жить в обществе.
В своей работе применяю новые игровые технологии В. В. Воскобовича, в игре ребята лучше усваивают материал. Стараюсь сочетать в себе черты наставника, друга, психолога и артиста, совершенствую своё педагогическое мастерство.
А так же занялась изучением нетрадиционных техник рисования, и теперь детки, которые говорили, что не умеют рисовать, «творят» целые сказочные шедевры.
Своё предназначение вижу в умении развивать в ребёнке его неповторимость, ощущение чувства победы, личного успеха.
Горжусь своей профессией, доверием детей, их достижениями и возможностью воспитания нового поколения.
Моё педагогическое кредо
Не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперёд, а самое главное любить детей, уважать их умения и интересы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!