Людмила Гриева
Портфолио педагога. Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2019».
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд №1
«Педагогический портфель».
Слайд №2
Раздел 1 «Визитная карточка»
Раздел 2 «Документы»
Раздел 3 «Методическая деятельность»
Раздел 4 «Педагогическая копилка»
Раздел 5 «Достижения педагога»
Раздел 6 «Достижения воспитанников»
Раздел 7 «Общественная деятельность»
Слайд№3
«Визитная карточка».
• Ф. И. О. Гриёва Людмила Ильинична
Публикация «Портфолио педагога, Всероссийского профессионального конкурса „Воспитатель года России — 2019“,» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Портфолио воспитателя и педагога
- Темочки
• Кв. категория
• Высшая кв. категория 22.02. 2017 год
• Дата рождения10.07.1969г.
• Должность Воспитатель детского сада
• Образование Белгородское педагогическое училище №1 1988г.
• Общий стаж 30 лет
• Педагогический стаж 30 лет
• Стаж в данном учреждении 30 лет
Слайд №4
«Курсы повышения квалификации».
*1994 г. ВОИПК и ПРО по проблеме «Развитие интеллектуальных способностей детей через ТРИЗ и другие технологии».
*1999 г. ВОИПК и ПРО «Дошкольное образование».
*2005 г. Ольховатский район «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения».
*2010 г. Ольховатский район «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения».
*2014 г. Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования» по теме: «Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДОУ» (дистанционно).
*2017 г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Оренбургская бизнес- школа» по программе «Психолого – педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
Слайд №5
«Документы» (диплом, курсы повышения квалификации).
Слайд №6
«Педагогическое кредо» :
«Я знаю, я не напрасно тружусь!
Я воспитатель! И этим горжусь!».
«Мой девиз» :
«Развиваться! Развивать!
Вдохновляться! Вдохновлять!
Творить! Любить! Хотеть всё знать!
Чтоб лучшим педагогом стать!».
«Моё жизненное кредо» :
«Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно».
Слайд №7
Эссе «Я воспитатель».
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Я – Воспитатель! И это моё призвание!
Для меня это не работа - это состояние души, образ жизни. Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя судьба. В эту сферу деятельности я пришла тридцать лет назад и ни о чем не жалею. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
А что значит для меня быть воспитателем? Для меня это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об
окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами.
Каждое утро приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних –
настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то -
пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир,
который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Весь свой талант педагога, я отдаю своим воспитанникам, своим детям. Я – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, артист и режиссер, и мне удается совмещать все это в себе, значит дети, которых я воспитаю, впитают в себя все, что я им передам. А значит, частичка меня останется в каждом из них. И кем бы в дальнейшем они не стали, они проявят все свои таланты. Я в это верю!
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Моя профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.
Слайд №8.
Высшая награда для любого воспитателя – любовь и признание детей.
«Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу».
«Личностные характеристики педагога» :
• Ответственность
• Отзывчивость
• Находчивость
• Самокритичность
• Работоспособность
• Сострадание
• Тактичность
• Умение ладить с людьми
• Целеустремленность
• Энтузиазм.
Слайд №9.
«Моя миссия» :
1. Реализовать личностно – ориентированную модель педагогической работы с детьми.
2. Создать условия для укрепления психофизического здоровья детей.
3. Интегрировать воспитательно – образовательный процесс с целью развития умственных, художественных и коммуникативных способностей детей.
Слайд №10.
«Мои приоритетные задачи» :
• Совершенствовать формы взаимодействия с семьями воспитанников с целью обеспечения полноценного развития ребёнка.
• Оптимизировать деятельность в направлении повышения профессионального мастерства.
• Повысить уровень социально- нравственного развития дошкольников в различных видах детской деятельности.
Слайд №11.
«Педагогические технологии, используемые мной в работе».
• Здоровьесберегающие технологии.
• Технологии проблемного обучения.
• Личностно – ориентированные технологии.
• Технология проектного обучения.
• Игровые технологии.
• Развивающие технологии.
• Учебно – воспитательные технологии.
• Воспитательные технологии.
• Психолого – педагогические технологии.
• Организационно – технологические технологии.
Слайд №12.
Фото.
Слайд №13.
«Методическая деятельность»
. Участие в мероприятиях (заседаниях МО, педсоветах, конференциях, семинарах, консультациях и т. д.).
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Участие в смотрах - конкурсах, выставках ДОУ, акциях.
Наличие публикации.
МО «Социально коммуникативное развитие дошкольников в условиях ДОУ» Открытое занятие в старшей группе «Чем порадовать малышей» 2017 г.
МО «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОУ» Открытое занятие в средней группе «Откуда хлеб пришёл…» 2015 г.
Слайд №14.
«Опыт работы».
Одним из популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитание творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их. У них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь.
Театрализованная деятельность помогает ребёнку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Таким образом, театр помогает ребёнку развиваться всесторонне.
Поэтому возникла идея – создание системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Слайд №15.
«Участие в акциях».
Участие во всероссийской благотворительной акции
«Белый цветок» 2018 г.
Акция
«Дружно мы весну встречаем».
«Дом для птиц» 2017 г.
Всемирный день благотворительности
«Щедрый вторник» 2018 г.
Слайд №16.
«Творческие работы детей и родителей».
Слайд №17.
«Мои публикации».
Слайд №18.
«Педагогическая копилка».
Работа с педагогами. Работа с родителями. Работа с детьми.
Мастер класс для педагогов «Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность» 2018 г.
Открытое занятие для родителей «Уроки вежливости» - ср. группа 2016 г.
Экскурсия - путешествие в осенний лес с родителями «Чем богата осень» 2008 г.
Спортивный праздник «День бега» в рамках областной акции
«Живи долго» 2018г.
«Уроки безопасности» -Экскурсия с детьми на Автостанцию и в Пожарную часть – подготовительная группа 2018 г.
Слайд № 18-19.
«Мои достижения».
Слайд 20-21.
«Достижения воспитанников».
Слайд №22.
«Общественная деятельность».
Участие в экспертных группах.
С 2010 года я являюсь специалистом аттестационной комиссии педагогов Дошкольных образовательных учреждений Воронежской области.
Слайд №23.
«Спасибо за внимание».