ТАТЬЯНА ФЕДОРОВА
Фотоотчет об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
ФОТООТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО
КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2018»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году я принимала участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2018". По итогам финала конкурса я получила диплом второй степени. Хочу поделиться опытом участия в конкурсе с Вами, дорогие друзья.
Публикация «Фотоотчет об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса „Воспитатель года России — 2018“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Воспитатель года
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Представление материалов участников конкурса
Для участия в Конкурсе организационные комитеты дошкольных образовательных организациях направляют в Оргкомитет администрации:
- заявка (высылается в печатном и электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенная руководителем дошкольного образовательного учреждения;
– информационную карту участника конкурса по образцу (приложение высылают по почте);
– заявку на педагогическое мероприятие с детьми (приложение);
– заявку на мастер-класс (приложение);
– заявление об обработке персональных данных (приложение).
- фото 10*15 информация со всеми материалами на электронном носителе.
Структура конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки
3.1. Конкурс проводится в два тура и финал.
В первом туре принимают участие все участники Конкурса.
На торжественном открытии Конкурса обязательным элементом является «Визитная карточка участника»- творческое самоопределение Конкурса в свободной форме (регламент 5 минут)
Формат визитной карточки: устное представление конкурсантом себя, авторский подход к деятельности воспитателя в детском саду. Конкурсанты могут использовать компьютерные презентации, видео- и аудиоматериалы (технические условия обеспечиваются Оргкомитетом, а также привлекать к выступлению коллег и воспитанников.
Первый тур состоит из 4-ёх конкурсных испытаний.
1. «Интернет-портфолио» (заочно)
Интернет-ресурс участника Конкурса.
Формат: Страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы конкурсанта.
Адрес Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника. Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
2. «Педагогическая находка» (заочно)
Методическая разработка занятия с детьми по теме выбранной участником Конкурса.
Формат: Конспект занятия с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото и видеоматериалов) с детьми, любой направленности и тематики. Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А-4 (без учета титульного листа). Я разработала и провела «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»
(Конспект непрерывной образовательной деятельности) на тему: «В гости к нам пришли котята». Фотоотчет и конспект НОД опубликую следующим материалом.
3. Эссе «Я-педагог» (заочно)
Эссе участника Конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагога образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию и его понимание миссии педагога в современном мире.
Формат: Документ в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов.
Эссе «Моя педагогическая философия» я опубликовала в своем блоге ранее.
4. «Педагогическое мероприятие с детьми» (очно)
Формат: Педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса, отражающий сущность используемых образовательных технологий, заявленных в заочном туре заключительного этапа Конкурса и первом конкурсном испытании очного тура. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами.
Возраст детей определяется участником заключительного этапа Конкурса.
Регламент: мероприятие с детьми – до 20 минут, самоанализ – до 5 минут, вопросы членов жюри – до 10 минут.
Так как конкурс проходил в апреле месяца и день проведения педагогического мероприятия был рядом с Днем Космонавтики, я выбрала тему конспекта непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие». Материал я опубликовала в своем блоге.
Педагогическое мероприятие с детьми участники проводят в соответствии с Программой Конкурса.
По итогам первого тура определяются лауреаты, 1/2 от общего количества участников. Я попала в лауреаты и готовилась ко второму туру.
4. Второй тур конкурса включает одно конкурсное испытание – «Педагогический разговор».
Педагогический разговор я подготовила на тему «Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности», что тоже ранее опубликовала в своем блоге.
Формат: краткая пресс-конференция с членами жюри, позволяющая оценить профессиональный педагогический опыт конкурсанта, сформировавшийся при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса: инновационность применяемых им методик и технологий (за основу обсуждения берутся материалы заочного тура).
Регламент: до 10 минут, включающий в себя вступительное слово участника и вопросы членов жюри.
На основе суммы оценок конкурсных испытаний первого и второго тура определяются финалисты, 1/2 от общего количества лауреатов. Нас осталось 3 педагога.
5. ФИНАЛ
Участники финала проводят «Мастер-класс».
Тема «Мастер-класса» участником определяется самостоятельно.
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.
Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.
Мастер-класс для педагогов по арт-терапии «Волшебная магия узоров эбру» я опубликовала в своем блоге, уважаемые коллеги, можете ознакомиться.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
Конкурс – это возможность заявить о себе, показать другим воспитателям свои достижения, интересные находки, перенять опыт других педагогов. Для меня апрель месяц был очень насыщенным, интересным. Многие педагоги бояться идти на такие конкурсы, а я поняла для себя, что это не страшно, это очень полезный опыт в моей педагогической деятельности!