Получи документы

Пополнение предметно-развивающей среды в группе. Ковролинограф (6 фото)

Бояркина Лариса Ивановна
Пополнение предметно-развивающей среды в группе. Ковролинограф
▼ Скачать + Заказать документы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОВРОЛИНОГРАФИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. В последнее время раннее развитие становится неотъемлемой частью воспитания и развития детей как в семье, так и в дошкольном учреждении.

Важное место здесь занимают развитие мелкой моторики пальцев рук ребенка, познавательное и речевое развитие.

Пополнение предметно-развивающей среды в группе. Ковролинограф

Одним способом совершенствования пальчиковой моторики, а следовательно, и речевого развития является метод ковролинографии.

Публикация «Пополнение предметно-развивающей среды в группе, Ковролинограф» размещена в разделах

В группе изготовлен ковролинограф - ковролиновое полотно, которое выполнено по принципу фланелеграфа.

Современные материалы (ковролин и липучка) имеют намного большую силу сцепления, чем фланель. Поэтому игровой материал прочно прикрепляется к ковролину и не падает с полотна во время занятий.

В отличие от фланелеграфа и доски ковролин создает условия для проявления творчества педагога и комфортного проведения организованной образовательной деятельности.

Фото №1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОВРОЛИНОГРАФИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Ковролинограф – удобное приспособление для игр и занятий. Очень часто ковролинограф используют в детских садах, но и дома его достаточно легко сделать. Для игры на ковролинографе используются бумажные картинки, фетровые или другие игрушки с липучками. Липучка прочно крепится к петельчатому ковролину. Картинки не падают с ковролинографа от неловких движений.

Использую ковролин как в организованной деятельности, так и в свободное от занятий время, в ходе режимных моментов.

Фото №2 В последнее время раннее

Для детских игр и занятий ковролинограф более удобен по нескольким причинам: Липучки легко пришиваются, клеятся или крепятся степлером на картинки или плоские игрушки. Игрушка легко крепится на ковролин, не падает, чтобы ее оторвать необходимо приложить усилия. Для активных малышей с пока еще несовершенными движениями очень удобно и важно, чтобы то, что они сделали, не ломалось от нечаянного движения. Традиционный ковролинограф - это кусок петельчатого однотонного ковролина, прибитый к стене и оформленный рамкой из деревянных реек.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Комплекс игр на ковролине дает возможность проводить целенаправленные занятия по развитию сенсорных способностей.

Работа на ковролине способствует формированию сенсорных эталонов цвета, формы, величины. Для этого используются игры «Собери ёлочку», «Укрась елочку», «Собери предмет»; «Собери грибочки», «Что лишнее», «Найди такой же» и др.

Ковролинограф позволяет организовывать организованную образовательную работу с детьми фронтально, по подгруппам и индивидуально.

С помощью ковролина я провожу игры и занятия по всем разделам: по формированию сенсорных эталонов (дидактические игры «Сделай по образцу», «Что ещё такой же формы» и др., по ознакомлению с предметным миром и миром природы, по развитию речи («Кто что ест», «Чьи детки» и др., по изобразительной деятельности («Заборчики», «Дорога для паровозика», «Длинная дорога Колобку», «Иголки ёжику», «Лучики для солнышка», «Травка зеленеет», «Цветы на поляне» и др.). Причем все это происходит динамично и наглядно, что очень привлекает внимание малышей.

На ковролине также можно отразить реальные пространственные отношения между предметами. Ребенку раннего возраста понять это трудно. Этому могут помочь дидактические игры на ковролине.

Ковролин удобен для раскладывания героев сказок. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а после – и сами с удовольствием пытаются пересказывать текст с использованием картин.

Фото №4 РППС развитие становится неотъемлемой частью воспитания и развития детей как в семье так и в дошкольном учреждении Фото №5 Важное место здесь занимают развитие мелкой моторики пальцев рук ребенка познавательное и речевое развитие
Публикации по теме:

Анализ экологической предметно-развивающей среды в группе и на участкеАнализ экологической предметно-развивающей среды в группе и на участке Я работаю в старшей коррекционной группе детского сада Нижнего Новгорода. В данной группе представлены следующие растения: - фиалки, кливия,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки»Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами организацией предметно-развивающей среды в.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Особенности построения предметно-развивающей среды в старшей группеОсобенности построения предметно-развивающей среды в старшей группе В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально – практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Возможность получения подобного.

Пополнение предметно-развивающей среды. ФотоотчётПополнение предметно-развивающей среды. Фотоотчёт Детский сад, в котором я проработала почти тридцать лет, закрыт на капитальный ремонт. Временно мы работаем в других детских садах. Поэтому.

Построение предметно-развивающей среды в средней группеПостроение предметно-развивающей среды в средней группе Для обеспечения максимальной реализации образовательного пространства группы, я создала пространственную развивающую среду в соответствии.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского садаСоздание предметно-развивающей среды в группе детского сада Организация раздевалок В раздевалке находится: - Стенд детских работ и выставка детского творчества - Стенд НОД; - «Информация для родителей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пополнение предметно-развивающей среды в группе. Ковролинограф
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 07:25
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пополнение предметно-развивающей среды в группе. Ковролинограф» (включая файлы) размещена пользователем Бояркина Лариса Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД