Приложение МААМ

Конспект занятия «Поможем поезду выздороветь» для старших дошкольников

Снежана Зайнуллина
Конспект занятия «Поможем поезду выздороветь» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста полноценное психическое и физическое развитие. Дать представление о здоровом образе жизни с помощью здоровьесберегающих технологий таких как сюжетно-ролевая игра, ритмичная гимнастика, подвижная игра, самомассаж стоп.

Задачи: 1) Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперёд передать малый мяч перед собой и за спиной. Повторить 2раза.

Темочки:

2) Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд по прямой, в начале на левой, затем на правой ноге, расстояние 3-4 метра. Повторить 2раза.

3) Переброска мяча двумя руками снизу и ловля, стоя в шеренгах, расстояние между ними 2-2,5 м.

Подвижная игра «Соберём урожай»

Оборудование: музыкальный центр, телевизор для просмотра презентации, музыкальное сопровождение для ходьбы, бега, игры, «Песенка друзей», гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, конусы, плассмассовые овощи фрукты, 2 корзины, массажные коврики

Ход занятия

Инструктор: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Мне кажется кто-то к нам едет, вы слышите? О это же поезд. Привет поезд!

Поезд : Привет ребята. На вас вся надежда. Я заболел, у меня нет сил, плохое настроение, работать не хочу, да и выгляжу плохо. Помогите мне вылечится и стать снова энергичным, весёлым, красивым.

Инструктор: Поезд, конечно мы тебе поможем, правда ребята?

Дети: Да!

Инструктор: Поезд, а что с тобой случилось?

Поезд : Я работал как обычно, но попал под дождь и холодный ветер, похоже что я заболел.

инструктор: что нужно делать чтобы быть здоровыми?

Дети: - закаляться, делать зарядку по утрам, гулять на свежем воздухе, правильно питаться, пить витамины, заниматься спортом, соблюдать режим дня.

Инструктор: всё что вы сказали – верно. Давайте мы с вами покажем нашему поезду как мы обычно выполняем утреннюю гимнастику в детском саду.

На право! На месте шагом марш! По кругу марш! Руки на пояс ставь, на носочках марш! Руки за голову ставь, на пятках марш! Руки на пояс ставь, с высоким поднимание колен марш! Чаше шаг, бегом марш! Боковым галопом марш! Бегом марш! Подскоками марш! Бегом марш! Короче шаг направляющий, шагом марш! восстанавливаем дыхание! Через середину зала в колонну по два марш!

Основная часть

Инструктор: ребята посмотрите на поезд он кажется начинает выздоравливать (разукрашивается первый вагон).

Давайте ещё подумаем что нужно сделать для укрепления здоровья?

Дети: Закаляться!

Инструктор: Верно. А что такое закаливание?

Дети: это тренировка организма, чтобы не заболеть. Чтобы наш организм не боялся холода, жары, сквозняков и слякоти.

Инструктор: Что нам помогает закаляться?

Дети: Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!

Инструктор: Выполним ритмичный танец под музыку «Песенка друзей» с приоткрытым окном.

Инструктор: посмотрите друзья на Поезд вернулся свет и на второй вагон.

Перестроение.

инструктор и воспитатель раскладывают инвентарь для основных видов движений.

Инструктор: Впреди у нас ещё одно задание которое поможет поезду зажечь второй вагон – полоса препятствий, на которой вы покажете свою силу и ловкость они тоже необходимы для здоровья.

1) Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперёд передать малый мяч перед собой и за спиной. Повторить 2раза.

Слайд. Загорается 3й вагон

2) Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд по прямой, в начале на левой, затем на правой ноге, расстояние 3-4 метра. Повторить 2раза.

Слайд. Загорается 4й вагон

3) Переброска мяча двумя руками снизу и ловля, стоя в шеренгах, расстояние между ними 2-2,5 м.

Слайд. Загорается 5й вагон.

Инструктор: Ребята подумайте и скажите, что ещё важно для нашего здоровья. Подсказываю, они живут в разных овощах и фруктах.

Дети: витамины!

Инструктор: Правильно. А какие витамины вы знаете? Где они живут? И для чего они нам нужны?

Дети: Витамин А, В, С, Д

Слайд над каждым вагончиком

Инструктор: Витамин А – это витамин роста, помогает сохранить зрение, защищает органы дыхания и наружные покровы кожи. Витамин А живёт в мясе, яйцах, рыбе, моркови, перце, сыре, абрикосах, персиках, тыкве, молоке, и др.

Витамин В – способствуют росту, улучшает работу мозга. Это – витамин бодрости, укрепляет нервную систему. Живёт в овощах, молоке, крупах, мясе, рыбе, печени

Витамин С – это защита организма, помогает бороться с болезнями и вирусами. Если его не хватает в организме человека, то тот быстро утомляется, часто простужается. Живёт в цитрусах, помидорах, фруктах

Витамин Д – для укрепления зубов и костей, помогает росту, поэтому для хорошего роста необходимо солнышко, живёт в рыбе, молоке, яйцах и солнечные лучи.

Инструктор: Молодцы дети, вы всё ответили верно и поэтому наш Поезд радостный весёлый и с полными вагонами витаминов.

Заключительная часть.

Инструктор: Давайте сейчас мы с вами в сад пойдём и соберём урожай, овощи фрукты наберём в корзины.

Подвижная игра «Соберём урожай» разбросаем все овощи и фрукты на пол, задача детей пробежаться по массажной дорожке рассортировать овощи в одну корзину, фрукты в другую и вернуться обратно по массажным дорожкам. Повторить 3 раза.

Молодцы, очень хорошо справились! Наш поезд хочет что-то сказать.

Поезд : Спасибо большое ребята, вы мне помогли выздороветь, набраться сил, улучшить настроение. Я вам очень благодарен! желаю вам крепкого здоровья и удачи. До свидания!

Уезжает.

Дети: До свидания!

Инструктор: Ой как же рада что мы с вами помогли поезду. Вспомним как помогли ему?

На право! на месте шагом марш! В обход по залу марш! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия для старших дошкольников «История часов»Конспект занятия для старших дошкольников «История часов» «История часов»Конспект занятия для старших дошкольников. Цель:Познакомить детей с историей возникновения часов. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации из салфеток для старших дошкольников «Золотая рыбка»Конспект занятия по аппликации из салфеток для старших дошкольников «Золотая рыбка» Цель: Продолжение формирования познавательных, творческих и художественных способностей детей в процессе создания различных образов, используя.

Конспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольниковКонспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием авторских арт-терапевтических техник. Жду отзывов.

Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая» «Понятие точка и прямая» Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по лепке «Колёса к поезду» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Колёса к поезду» в группе раннего возраста Конспект занятия по лепке «Колёса к поезду» для детей в группе раннего возраста Цель: развитие индивидуальных творческих способностей и.

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников. Тема «Время» Ход НОД. Загадываю детям загадку: Оно весь век бежит вперёд И никогда не устаёт. (Время) - Правильно отгадали, это время. Оно постоянно.

Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «Осеннее дерево»Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников на тему «Осеннее дерево». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к.

Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «История одного камушка»Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «История одного камушка» Конспект занятия по рисованию Тема «История одного камушка» Цель: вызвать интерес ребенка к новому виду нетрадиционного рисования - на.

Конспект занятия по ИКТ для старших дошкольников «Знакомство с роботом Botley»Конспект занятия по ИКТ для старших дошкольников «Знакомство с роботом Botley» Цель: Развитие умения работать со схемами, алгоритмами и кодами у детей старшего дошкольного возраста с использованием робота Botley Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем поезду выздороветь» для старших дошкольников
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 17:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем поезду выздороветь» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Зайнуллина (УИ 362856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД