Помощь воспитателям в работе с детьми с аутичным спектром. Из опыта
Юлия Юлия
Помощь воспитателям в работе с детьми с аутичным спектром. Из опыта
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас очень много полезной информации в интернете для родителей о детях с аутичным спектром. А как же быть в садах с такими детьми?Что делать воспитателям?Дефектологов на всех не хватает,а в некоторых садах их просто нет,а дети с АС есть,и с каждым годом их всё больше. Родители,в большинстве случаев,не принимают саму проблему и им кажется,что скоро всё пройдет. А с возрастом ребёнку всё тяжелее без медикаментозной помощи и без помощи специалистов. Как донести до родителей,что необходимо помогать своим детям?Вроде,корректно беседуем,советуем,объясняем. но всё равно сопротивляются,не признают особенности ребёнка. Да и ладно,нам то надо дальше работать с этими детьми. Предлагаю делиться своим опытом. Что заметили по питанию. У нас в группе ребёнок (АС) ест не жидкую пищу (яблоко,запеканку,сырники,хлеб)Мама,на наши вопросы,что кушаете,отвечает- ВСЁ!Ещё и вилкой. Очень сильно боится воды-мыться,умываться. В тихий час спит только укутанный,как ребёнка пеленают,т. е. с ограничением движений,иначе не засыпает. Все действия заученные,по шаблону. Присутствует эхолалия (когда ребёнок выдаёт информацию,услышанную ранее) Зрительного контакта нет. Можно показать альбом и ребёнок назовёт правильно все картинки. Знает все цвета. Играет всегда один,любит пазлы и кубики. Когда уже привык к обстановке,может выйти со всеми детьми попрыгать,все действия сопровождаются взмахом рук. Из самоуспокоения - щупает интимное место и отрывает уздечку. Когда,что то не устраивает ребёнка-начинает громко кричать,может ударить. Ест всё несъедобное- нау лице это трава,ветки,земля,камни. В группе-пооткусывал все лапы и хвосты резиновым животным,сгрыз свои сандалии. Не рисует,не смотрит на то,что делает. Из положительного-не агрессивен,надеемся это качество сохранится. Подскажите пожалуйста,как вы,обычные воспитатели, работаете с такими детьми?
Публикация «Помощь воспитателям в работе с детьми с аутичным спектром, Из опыта» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь»
Всегда остаётся актуальной работа с детьми по теме безопасности, ведь безопасность воспитанников - самая главная задача. Начинать знакомить.
Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)
Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы)
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.
Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)
В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.
Короткие стихотворения в помощь воспитателям для проведения различных занятий с детьми от 4 до 8 лет
Иногда, перед проведением или во время проведения занятий, детям хочется напутственных слов. Мне кажется, что если эти слова будут рифмованными.
Мой подход к работе с детьми (из опыта работы)
В детском саду дошкольники получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя основная задача как педагога – сделать этот опыт удачным,.
Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.
Общение с коллегами на образовательном портале МAAM. ru — реальная помощь в работе воспитателя
Однажды, почти пять лет назад, на одном из семинаров для воспитателей нашего города в целях повышения педагогического мастерства и для.
Пособие по распознаванию эмоций «Клоун Лицемер» для детей с 5 лет в помощь логопедам, родителям и воспитателям
У детей дошкольного возраста широко распространены нарушения речи, а пути преодоления этих расстройств заслуживают пристального внимания.
Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС. В помощь аттестующимся воспитателям
Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно - образовательном процессе воспитателя.