Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Помогите Карлсону построить дом» (8 фото)

Валентина Паршонкова
Конспект образовательной деятельности «Помогите Карлсону построить дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14

общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»

Конспект образовательной деятельности на тему :

«Поможем Карлсону»

Ответственные: воспитатель Паршонкова В. Н.

11.11.2015г.

Программные задачи:

-учить применять блоки Дьенеша в строении постройки;

- закреплять умения делать постройку по плану;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Помогите Карлсону построить дом“» размещена в разделах

- развивать конструктивные способности.

- совершенствовать умение играть в подвижные игры;

- обеспечить двигательную активность.

-развивать связную речь;

- заучить текст подвижной игры по мнемотаблице;

- формировать умение принимать участие в беседе «выражать свое мнение».

- организовать детей на совместную деятельность;

- выполнять танцевальные движения в такт музыки.

Словарная работа: проект, конструкторское бюро.

Оборудование и материал: мнемотаблица к игре «Осень», осенние листья, карточки с символами знаков блоков Дьенеша, мягкие строительные модули, бутафорская конфета.

Ход образовательной деятельности.

Дети под музыку с осенними листьями забегают в зал и танцуют танец.

Неожиданно появляется Карлсон.

Карлсон

–Здравствуйте ребята, какая чудесная музыка, какой прекрасный танец и вы вижу все в прекрасном настроении, а мне совсем не до веселья.

Как вы думаете мои юные друзья, почему мне так грустно?

(ответы детей)

–Совсем незаметно подкралась поздняя осень, и мне стало очень холодно жить на крыше. Что мне теперь делать?

(ответы детей)

– Мне очень понравилось предложение – построить дом. Я знаю, что я самый упитанный и самый воспитанный в мире Карлсон, но я точно знаю, что одному мне никак не справиться. Вы мне поможете?

(ответы детей)

- Итак, если у вас есть план, то мы спокойно можем играть и веселиться. Я тут одну игру придумал, хотите послушать?

(ответы детей)

- Не страшна мне вовсе осень,

Ни дожди, ни холода,

Мы с ребятами из сада,

Разбежимся кто куда.

– Вам понравилось? Тогда по мнемотаблице давайте заучим текст игры, а потом в нее поиграем.

Дети заучивают текст игры по мнемотаблице, а потом в нее играют.

– Друзья играть нам очень весело, но пора приниматься за работу, кто мне обещал нарисовать план будущего домика?

(Дети выполняют задание)

- Замечательные работы ребята. Но что-то меня смущает, вдруг мы не правильно сделали план и домик мой развалиться.

Ой, я вспомнил, совсем недавно пролетал над городом и прочитал интересную надпись: «Конструкторское бюро». Может это нам поможет? Ребята, а кто знает значение словосочетания «конструкторское бюро»?

(ответы детей, Карлсон помогает дать точное определение)

- Давайте попробуем туда позвонить.

- Алло, алло это конструкторское бюро?

(Да, да вы попали именно туда)

Без помощи вашей, не можем решить

Как домик для Карлсона нам смастерить?

(Тогда подходите в назначенный час,

Все будет готово, решим все за вас.

Конверт вы возьмете, проект там найдете,

Мы рады, помочь вам сейчас.)

- Друзья! Они сказали проект, что означает это слово?

(рассуждения детей, Карлсон помогает найти правильное определение).

- Тогда нам пора в путь,

Только игру с собой взять не забудь.

(проводиться игра)

Конструкторское бюро далеко,

Добраться нам совсем нелегко. (Дети шагают на месте)

Сначала мы друг за другом пойдем, (Идут друг за другом)

Потом полетим. (Дети имитируют полет)

Ой! Ой! Ой! Я совсем забыл,

Ведь пропеллеров нет у вас,

Тогда остановимся и попьем квас. (Имитируют движения)

Отправимся снова в далекий мы путь,

Подскоками прямо, счастливый вам путь. (Дети бегут подскоками).

(Забирают конверт и рассматривают проект дома).

- Так вот незадача мои вы друзья!

Совсем разобраться не в силах здесь я.

Когда я на крыше детсадовской жил,

То часто за вами в окошко смотрел,

Как с Валентиной Николаевной часто играли,

Фигурки по схемам вы узнавали.

Ведь в зале она здесь сейчас,

Поможет она в трудный час.

(Карлсон, ищет воспитателя и не находит. Просит детей самостоятельно справится с заданием. Дети разгадывают карточки по блокам Дьенеша и выбирают определенный материал. Карлсон предлагает детям провести разминку перед стройкой.)

Физкультурная минутка.

Вы достать хотите крышу?

Потянитесь вверх, повыше,

1, 2, 3 корпус влево поверни

И руками помогай

Поясницу разгибай.

(Дети по проекту строят дом)

Карлсон- Спасибо ребята!

Чудесный мой дом,

Теперь не замерзну всю зиму я в нем.

А вас угощаю конфеткой вкуснейшей,

До доброй, веселой и радостной встречи.

(Карлсон угощает большой бутафорской конфетой, в которой находятся настоящие сладости.)

Конспект образовательной деятельности «Помогите Карлсону построить дом»
Фото «Помогите Карлсону построить дом»
Конспект образовательной деятельности - фото
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж Конспекты занятий Все конспекты Конспект образовательной деятельности на тему Поможем Карлсону Ответственные воспитатель Паршонкова В Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь развивать конструктивные способности совершенствовать умение играть в подвижные игры обеспечить двигательную активность
Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Помоги Карлсону» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие Цель: - формировать у детей представление о важности правильного.

«Помоги пчёлке построить дом». Дидактическая игра по разделу программы «Обучение грамоте» Тема: "Помоги пчёлке построить дом" Цель: определить первый звук. Ход игры. Воспитатель предлагает детям пройти на цветочную полянку, на.

Дидактическая игра «Помоги пчёлке построить дом»Дидактическая игра «Помоги пчёлке построить дом» Делаем из картона шестиугольные формы в виде сот, на каждую соту вставляем картинку в зависимости от цели игры. Для дидактической цели.

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых «Что нам стоит дом построить»Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых «Что нам стоит дом построить» Образовательные области и задачи: "Познавательное развитие" - Воспитывать интерес к строительным профессиям, расширять знания о строительных.

Конспект НОД «Поможем Карлсону» Конспект нот «Поможем Карлсону». Образовательная область «физическое развитие». интеграция образовательных областей Возраст детей: 5.

Конспект основной образовательной деятельности по речевому развитию «Поможем Карлсону» Тема: «Поможем Карлсону». Программные задачи: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями; закрепить название посуды, упражнять.

Конспект спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие к Карлсону» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Способствовать общему укреплению здоровья, обогащать двигательный опыт детей.

НОД по лего — конструированию Тема: «Подарок Карлсону от ребят» для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи Образовательные: • Упражнять в отборе деталей, из которых могут быть построены части машины. • Закреплять умения детей.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Что нам стоит чум построить?» Задачи: 1. Уточнить представление детей о жилище ненцев- чуме. Рассказать и показать, как ненцы ставят чум. 2. Познакомить с этапами установки.

Семинар для старших воспитателей «Как построить образовательный процесс по принципу индивидуализации образования?» СЕМИНАР для методистов «Как построить образовательный процесс по принципу индивидуализации образования? Субъект или объект? В чем заключается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Помогите Карлсону построить дом»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 13:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Помогите Карлсону построить дом»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Паршонкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД