Папки-передвижки

Положение о смотре-конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»

Марина Позднякова
Положение о смотре-конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»
▼ Скачать + Заказать документы

Положение о смотре-конкурсе

на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»

МОУ «Деревянская СОШ №9» (дошкольное образование)

1. Общие положения.

Публикация «Положение о смотре-конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии „Лэпбук“» размещена в разделах

1.1. Положение о смотре – конкурсе на Лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук» (далее смотр – конкурс) определяет цель, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников.

1.2. Организатором смотра – конкурса является МОУ «Деревянская СОШ №9»(дошкольное образование)

1.3. Смотр – конкурс проводится в рамках реализации задачи Годового плана «Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения и внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования»

2. Цель и задачи.

2.1. Цель:

Обобщение и распространение опыта работы педагогов по внедрению инновационных технологий.

2.2. Задачи:

Повысить творческую активность педагогов по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития ребенка;

Поддержка педагогической и родительской инициативы.

3. Участники смотра – конкурса.

В конкурсе принимают участие все педагоги (воспитатели и специалисты) МОУ «Деревянская СОШ №9» (дошкольное образование). К изготовлению и оформлению лэпбуков могут привлекаться воспитанники и родители (законные представители).

4. Критерии оценки и основные требования.

- Не более 1 работы от педагога;

- Представленная дидактическая разработка должна иметь название, цель;

- Лэпбук должен быть разработан с учетом возрастных особенностей детей;

- Лэпбук должен отвечать требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде :

-информативен (в одной папке можно разместить достаточно много информации по определенной теме, а не подбирать различный дидактический материал,

- полифункционален: способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами, является средством художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

- вариативный (существует несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

- Дидактические материалы должны быть эстетически оформлены, безопасны в использовании.

Жюри оценивает работу педагогов по следующим параметрам:

• Соответствие содержания лэпбука выбранной тематике;

• Соответствие содержания и оформления возрастным особенностям дошкольников;

• Доступность, информационность, содержательность;

• Оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения;

• Разнообразие элементов (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

Визитная карточка: название, автор, аннотация по работе с пособием (т. е. варианты заданий, игр, бесед и др. форм работы с лэпбуком). Визитная карточка оформляется на листах формата А4 в свободной форме и является приложением к лэпбуку.

• Применение дидактического средства обучения в технологии «Лэпбук» должно обеспечивать качество реализации образовательного процесса, возможность индивидуализации обучения, организацию образовательной деятельности с широким использованием современных педагогических технологий.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится с 15 января 2018 г. по 15 февраля 2018 г.

5.2. Выставка лэпбуков будет оформлена в музыкальном зале 15 февраля 2018 г (четверг).

6. Подведение итогов и награждение.

6.1. Подведение итогов определяет жюри

Состав жюри:

- Куропаткина В. К. – Зам. директора по УВР МОУ «Деревянская СОШ №9»

- Позднякова М. В. – старший воспитатель

- Лепешкина Н. Н. – учитель ОБЖ МОУ «Деревянская СОШ №9»

6.2. Подведение итогов состоится 16 февраля 2018 г. (пятница) в 2 этапа:

1 этап – заочный. Работа жюри по оценке работ в соответствии с критериями.

2 этап – очный. Презентация своих работ конкурсантами (педагогам предлагается за 3-5 мин. представить свою работу, обыграть ее, используя все свое творчество и фантазию).

6.3. Работы оцениваются по 5-балльной системе по всем

показателям.

6.4. В результате подсчета баллов жюри определяет победителя.

6.5. Участники и победители конкурса награждаются дипломами, призеры отмечаются поощрительными премиями из премиального фонда в соответствии с «Положением об оплате труда, компенсационных и стимулирующих выплатах и оказания материальной помощи работникам». Родители, принявшие участие в смотре – конкурсе, награждаются благодарственными письмами на родительских собраниях.

Приложение № 1

Информационный лист к лэпбуку

1. Название лэпбука

2. Возраст детей, с которыми можно использовать данный лэпбук в работе.

3. Цель создания лэпбука.

4. Перечислить составляющие макет лэпбука.

5. Указать форму лэпбука и интересные элементы ( например: вращающийся круг, книжки гармошки, фигурные кармашки и т. д.

6. Результатом какого образовательного события, исследовательской деятельности или совместной деятельности детей стал лэпбук.

7. Описать возможность использования лэпбука в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей. (здесь нужно указать название каждой Д/И, ее цель - в лэпбуке)

Не более 2-х печатных листов, шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14, документ прикладывается к Лэпбуку в файле)

Номинации и темы возможных работ:

• Социально – коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно – эстетическое развитие

• Физическое развитие

• Методические лэпбуки для использования взрослыми (педагогами, родителями, например: «Адаптация в детском саду», «Ребенок идет в школу», «ФГОС дошкольного образования» и др.)

• Праздничные лэпбуки (дающие информацию о празднике, например: «9 Мая – День Победы», «День космонавтики» и др.)

Лэпбуки по дополнительному образованию

Протокол

смотра-конкурса на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»

МОУ «Деревянская СОШ №9» (дошкольное образование)

Критерии Группа или педагог

• Соответствие содержания лэпбука выбранной тематике;

Соответствие содержания и оформления возрастным особенностям дошкольников

Доступность

Информационность, содержательность

Эстетика оформления

Качество исполнения

• Оригинальность исполнения •

• Разнообразие элементов (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

Наличие информационного листа

Визитная карточка: название, автор, аннотация по работе с пособием (т. е. варианты заданий, игр, бесед и др. форм работы с лэпбуком).

Представление работы

Оригинальность и нестандартный подход к презентации

Итого баллов

Члены жюри:

Публикации по теме:

Фотоотчет о смотре — конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку в ДОУ.Фотоотчет о смотре — конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку в ДОУ. В смотре-конкурсе принимали участие дети всех возрастных групп и их родители, педагоги ДОУ. Основной целью являлось создание условий для.

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Использование кейс — технологии как средства развития социальной активности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается.

Консультация «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ» Технология — от греческих слов technл (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). В словаре иностранных слов: «технология — совокупность.

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр речевой активности в ДОУ муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка».

Положение о смотре конкурсе книжных уголков УТВЕРЖДАЮ Заведующий МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» ___ Е. В. Горбатых ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ КНИЖНЫХ УГОЛКОВ.

Положение о смотре-конкурсе «Мастерская Деда Мороза» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе «Мастерская Деда Мороза» 1. Общие положения Смотр – конкурс «Мастерская Деда Мороза» проводится с целью создания.

Положение о смотре-конкурсе «Нравственно-патриотический центр по севастополеведению» Положение о смотре-конкурсе "Нравственно – патриотический центр по Севастополеведению". 1. Общие положения. Настоящее Положение определяет.

Положение о смотре-конкурсе «В гостях у осени» УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ детский сад №2 «Колобок» ___ «___» ___2017г. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «В.

Положение о смотре-конкурсе видеороликов «Моя мама и я — лучшие друзья» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе видеороликов рассказов «Моя Мама и я –лучшие друзья» 1. Основные положения. 1.1. Настоящее положение определяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 16:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение о смотре-конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Позднякова (УИ 86453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД