Марина Пшеворская
Положение о смотре-конкурсе «Нравственно-патриотический центр по севастополеведению»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о смотре-конкурсе "Нравственно – патриотический центр по Севастополеведению".
1. Общие положения.
Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, порядок и особенности проведения смотра – конкурса «Нравственно – патриотический центр» среди педагогических работников дошкольного образовательного учреждения.
2. Цель и задачи смотра-конкурса.
2.1. Цель:
Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Нравственно-патриотический центр по севастополеведению“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Положение конкурса. Образцы положений
- Севастополь. Детям о городе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
– создание предметно – развивающей среды для приобщения детей и педагогов к изучению исторического своеобразия и культуры русского народа, проживающего в городе Севастополе.
2.2. Задачи:
– выявление творческих способностей педагогов при оформлении нравственно – патриотических центров, которые обеспечат эффективную реализацию ФГОС ДО;
– побудить педагогов - участников конкурса к краеведческому поиску, чтению краеведческой литературы, посещению экспозиций, выставок, музеев, в которых представлены яркие страницы истории нашего города;
– расширение знаний об истории города Севастополя.
3. Участники смотра – конкурса.
3.1. В смотре конкурсе принимают участие все группы.
4. Жюри смотра – конкурса.
4.1. Члены жюри выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего ДОУ:
- председатель жюри - заведующий ДОУ;
- члены жюри: старший воспитатель, музыкальный руководитель, педагог – психолог.
5. Критерии оценивания:
– рациональное размещение нравственно – патриотического центра;
– соответствие научно – методического материала возрасту детей;
– воспитательная и развивающая направленность;
– творческий и инновационный подход к оформлению;
– содержание материала - количественное и качественное: наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, статей из газет, художественной литературы, подборок стихов и другое;
– оценка мастерства педагогов при презентации уголка (владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении);
– наличие консультационного материал для родителей.
6. Подведение итогов смотра-конкурса:
6.1. Победители смотра–конкурса определяются жюри по сумме баллов, полученных за выполнение всех критериев. Если участники конкурса получили равное количество баллов, право решающего голоса имеет председатель жюри.
6.2. Результаты смотра-конкурса доводятся до педагогов на педагогическом совете, с предоставлением итоговой справки и фотоотчета.
6.2. Победители награждаются дипломом администрации ДОУ.