Екатерина Мазяркина
Положение о конкурсе профессионального мастерства педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о конкурсе профессионального мастерства
«Лучшая развивающая предметно – пространственная среда, способствующая позитивной гендерной социализации»
Стр. 2 из 3
1. Общие положения.
Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения конкурса профессионального мастерства «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда, способствующая позитивной гендерной социализации» среди педагогов муниципального образовательного учреждения.
Публикация «Положение о конкурсе профессионального мастерства педагога» размещена в разделах
2. Цель и задачи конкурса.
2.1. Цель конкурса : повышение качества дошкольного образования на этапе применения технологий гендерной социализации.
2.2. Задачи конкурса :
- совершенствование и оптимизация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС, способствующей позитивной гендерной социализации.
- выявление и пропаганда инновационного опыта, современных тенденций, идей по проектированию развивающей предметно - пространственной среды;
- стимулирование профессионального творчества и инновационной деятельности педагогов.
3. Участники и жюри конкурса
В конкурсе принимают участие педагоги МБДОУ.
Жюри конкурса :
Председатель Н. Н. Тихонова, заведующий МБДОУ № 97,
Члены жюри: старший воспитатель Е. А. Мазяркина
педагог – психолог Р. Р. Саночкина
Положение о конкурсе профессионального мастерства
«Лучшая развивающая предметно – пространственная среда, способствующая позитивной гендерной социализации»
Стр. 3 из 3
4. Содержание конкурса :
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучшая игровая среда в группе»
- «Лучший развивающий центр по образовательной области социально-коммуникативное развитие»;
- «Лучший музейный уголок в группе»;
- «Лучшая дидактическая игра по гендерному воспитанию»
Кандидат может участвовать только в одной номинации. Право выбора номинации остается за педагогом.
5. Критерии и оценки конкурсных работ :
- соответствие содержания конкурсных работ требованиям современности и возрастным особенностям детей;
- эстетичность дидактического материала, соблюдение санитарно- гигиенических норм и требований;
- взаимодействие с родителями по данному направлению;
6. Требования к конкурсным работам.
На конкурс предоставляется презентация, составленная с учетом выбора номинации.
К презентации прилагается методическое описание – цели, задачи, возможность применения конкурсной работы с воспитанниками.
Презентация с методическим обоснованием представляются участниками конкурса всему педагогическому коллективу и жюри 24 апреля 2019 года.
7. Подведение итогов.
Итоги конкурсы должны быть оглашены не позднее 26 апреля 2019 года.
Педагоги, занявшие первые три места, поощряются благодарственными письмами.
Материальное вознаграждение участников производится согласно Положению о стимулировании работников учреждения.