Екатерина Пачулия
Дидактическая игра «Полянки гномов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Выработка навыков по выделению, сопоставлению и обобщению признаков объектов;
• Развитие способности анализировать;
• Развитие способности комбинировать;
• Развитие переключаемости внимания;
• Развитие слуховой памяти;
Правила игры
Перед началом игры следует обратить внимание игроков на то, что игровое поле содержит три участка, на которые необходимо выкладывать карточки. У каждого игрока по 9 карточек с геометрическими фигурами.
Публикация «Дидактическая игра „Полянки гномов“» размещена в разделах
Ход игры.
Ведущий говорит игрокам о гномах, которые выходят в разноцветных очках на прогулку на поляны. Игроки должны быть внимательны, чтобы правильно расположить гномов.
Примеры заданий.
• В синий круг выходят только гномы в синих очках, в красный – только в красных.
• В синий круг выходят только гномы в коричневых очках, в красный – только в синих.
• В синий круг выходят только гномы в треугольных очках, в красный – только в круглых.
• В синий круг выходят только гномы в синих очках, в красный – только в квадратных.
• В красный круг выходят только гномы в синих очках, в красный – только в круглых. (Как правило, выполняя это задание дети оставляют область пересечения кругов незаполненной; следует спросить какой из вышедших гномов может занять этот участок и почему.)
• В красный круг выходят только гномы не в коричневых и не в синих очках, а в синий – не в синих очках.
• Гномы только в квадратных очках находятся одновременно и в синем кругу и в красном.