Ирина Мигачева
Сценарий викторины «Домашние животные» в форме игры «Поле чудес» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Домашние животные в форме игры Поле чудес
Программные задачи
1. Воспитательная
Продолжать воспитывать интерес к жизни домашним животных, проявлять любовь и заботу к братьям нашим меньшим.
2. Развивающая
Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предметов, картин.
3. Обучающая
Темочки:
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Домашние животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Закреплять знания о домашних животных. Обогащать словарь. Добиваться правильного и четкого произношения слов.
Оборудование: Карточки с изображением домашних животных, вопросы на карточках барабан («поле чудес» юла со стрелкой).
Магнитофон с записями музыки движения поезда
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей отправиться на «поле чудес» в г. Москву. Дети садятся на «поезд» (на стульчики) и отправляются в путь. Они под музыку имитируют движение поезда.
Воспитатель объявляет о прибытии на место назначения и предлагает пройти в зал (на коврик).
Ребята рассаживаются по местам. (Детей встречает «Якубович» - переодетый
Воспитатель).
Якубович: Здравствуйте ребята! Я очень рад, что вы пиехали ко мне на поле – чудес. Хотите поиграть со мной?
Дети: ДА! Очень хотим.
Стук в дверь в группу входит Петрушка.
-Здравствуйте дети, а что вы здесь делаете?
Дети: Играем в поле- чудес.
Петрушка: А можно и мне поиграть с вами?
Дети: Конечно можно! И предлагают Петрушке сесть.
Якубович вращает барабан (Юлу со стрелой) и на кого указывает стрелка тому Якубович показывает карточку и задает вопрос.
• Показывает карточку с изображением кошки и спрашивает
-Кто это?
-А как можно назвать её детеныша?
Якубович: правильно, молодец. Снова вращает барабан.
• Показывает карточку с изображением собаки.
-ЧТО это за животное?
-А где она живет7
Молодцы. Ну и последний вопрос
-Скажи, а как зовут её детенышей?
И снова вращает барабан. Стрелка показывает на петрушку
• Показывает карточку с изображением лошади.
-что это за животное?
Петрушка: Я знаю, знаю! Это корова.
Якубович: Не правильно Петрушка может быть ты подумаешь лучше.
где живет?
Петрушка: В доме
Якубович: Опять не правильно. И ход переходит к другому участнику. Но я вижу, что вы устали и прежде чем мы с вами продолжим давайте поиграем в игру.
Игра: «Вышла курочка гулять».
Якубович раздает всем участникам маски с изображением цыплят, а себе одевает маску с изображением курицы и проводит игру.
После того как поиграли Якубович зовет всех занять свои места. Поле- чудес продолжается.
• изображением свиньи
-Что это за животное?
-Как можно назвать её детеныша?
-Чем питается?
Якубович: Правильно! Петрушка ты запомнил?
И снова вращает барабан.
• Достает карточку с изображением овцы
-Что это за животное?
Ребенок отвечает: овца.
Якубович: петрушка смотри внимательно и не отвлекайся.
Якубович: А где живет? Чем питается?
Вращает барабан.
• Показывает карточку с коровой.
-Что это за животное?
- А как можно назвать её детеныша?
Якубович: Петрушка, а может, ты нам поможешь?
Петрушка: теленок.
Молодец Петрушка.
-Как называется его домик?
Якубович: Всё ребята, мне пора прощаться вами. Понравилась вам игра?
Дети: ДА!
Якубович: А тебе Петрушка понравилась?
Петрушка: Да! Очень. А можно я еще приду к вам в гости? (к детям)
Все: Да конечно!
Якубович и Петрушка уходят.
За правильные ответы на вопросы дети получают фишку (листик) и у кого будет больше осенний букет тот и победитель. После игры воспитатель благодарит всех участников за интересную игру и приглашает на чашку чая.
На этом занятие заканчивается.