Папки-передвижки

Сценарий викторины «Домашние животные» в форме игры «Поле чудес» во второй младшей группе

Ирина Мигачева
Сценарий викторины «Домашние животные» в форме игры «Поле чудес» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Домашние животные в форме игры Поле чудес

Программные задачи

1. Воспитательная

Продолжать воспитывать интерес к жизни домашним животных, проявлять любовь и заботу к братьям нашим меньшим.

2. Развивающая

Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предметов, картин.

3. Обучающая

Публикация «Сценарий викторины „Домашние животные“ в форме игры „Поле чудес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закреплять знания о домашних животных. Обогащать словарь. Добиваться правильного и четкого произношения слов.

Оборудование: Карточки с изображением домашних животных, вопросы на карточках барабан («поле чудес» юла со стрелкой).

Магнитофон с записями музыки движения поезда

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей отправиться на «поле чудес» в г. Москву. Дети садятся на «поезд» (на стульчики) и отправляются в путь. Они под музыку имитируют движение поезда.

Воспитатель объявляет о прибытии на место назначения и предлагает пройти в зал (на коврик).

Ребята рассаживаются по местам. (Детей встречает «Якубович» - переодетый

Воспитатель).

Якубович: Здравствуйте ребята! Я очень рад, что вы пиехали ко мне на поле – чудес. Хотите поиграть со мной?

Дети: ДА! Очень хотим.

Стук в дверь в группу входит Петрушка.

-Здравствуйте дети, а что вы здесь делаете?

Дети: Играем в поле- чудес.

Петрушка: А можно и мне поиграть с вами?

Дети: Конечно можно! И предлагают Петрушке сесть.

Якубович вращает барабан (Юлу со стрелой) и на кого указывает стрелка тому Якубович показывает карточку и задает вопрос.

• Показывает карточку с изображением кошки и спрашивает

-Кто это?

-А как можно назвать её детеныша?

Якубович: правильно, молодец. Снова вращает барабан.

• Показывает карточку с изображением собаки.

-ЧТО это за животное?

-А где она живет7

Молодцы. Ну и последний вопрос

-Скажи, а как зовут её детенышей?

И снова вращает барабан. Стрелка показывает на петрушку

• Показывает карточку с изображением лошади.

-что это за животное?

Петрушка: Я знаю, знаю! Это корова.

Якубович: Не правильно Петрушка может быть ты подумаешь лучше.

где живет?

Петрушка: В доме

Якубович: Опять не правильно. И ход переходит к другому участнику. Но я вижу, что вы устали и прежде чем мы с вами продолжим давайте поиграем в игру.

Игра: «Вышла курочка гулять».

Якубович раздает всем участникам маски с изображением цыплят, а себе одевает маску с изображением курицы и проводит игру.

После того как поиграли Якубович зовет всех занять свои места. Поле- чудес продолжается.

• изображением свиньи

-Что это за животное?

-Как можно назвать её детеныша?

-Чем питается?

Якубович: Правильно! Петрушка ты запомнил?

И снова вращает барабан.

• Достает карточку с изображением овцы

-Что это за животное?

Ребенок отвечает: овца.

Якубович: петрушка смотри внимательно и не отвлекайся.

Якубович: А где живет? Чем питается?

Вращает барабан.

• Показывает карточку с коровой.

-Что это за животное?

- А как можно назвать её детеныша?

Якубович: Петрушка, а может, ты нам поможешь?

Петрушка: теленок.

Молодец Петрушка.

-Как называется его домик?

Якубович: Всё ребята, мне пора прощаться вами. Понравилась вам игра?

Дети: ДА!

Якубович: А тебе Петрушка понравилась?

Петрушка: Да! Очень. А можно я еще приду к вам в гости? (к детям)

Все: Да конечно!

Якубович и Петрушка уходят.

За правильные ответы на вопросы дети получают фишку (листик) и у кого будет больше осенний букет тот и победитель. После игры воспитатель благодарит всех участников за интересную игру и приглашает на чашку чая.

На этом занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поле чудес»Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поле чудес» Программное содержание. Закрепить понятие, что наша речь состоит из предложений. В конце предложения ставится (.))) Воспроизводить.

Игра «Поле чудес». «Обычаи и обряды народов Севера» Цели и задачи: - содействовать развитию у детей интереса к родному краю; - воспитывать бережное отношение к природе; - развивать интеллект,.

Игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Богатство наше — лес» Задачи:Учить отгадывать загадки. Познакомить с новыми растениями, дать новые сведения о известных растениях. Коррекция речи. Вед: Добрый.

Игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Богатство наше-лес» Задачи:Учить отгадывать загадки. Познакомить с новыми растениями, дать новые сведения о известных растениях. Коррекция речи. Вед: Добрый день,.

Игра — развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема: «Крылья, лапы, хвост» Игра – развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема игры: «Лапы, крылья, хвост» Автор: воспитатель 1 квалификационной.

Игра-занятие «Поле-чудес» Игра-занятие «Поле чудес» (старшая группа) Цель: Закреплять знания о домашних и диких животных, о птицах (внешний вид, места обитания,.

Конспект интегрированной деятельности в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край» Игра «Поле чудес»Конспект интегрированной деятельности в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край» Игра «Поле чудес» Программные задачи: обобщить знания детей о Кубани, прививать интерес к истории родного края, воспитывать любовь к своей малой Родине, желание.

Дидактическая игра «Поле чудес или Волшебный круг»Дидактическая игра «Поле чудес или Волшебный круг» Дидактическая игра –явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, т. е. основные элементы, характеризующие игру как форму.

Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес» Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес» Программное содержание: 1. Продолжать работу над развитием.

Занятие в подготовительной группе Тема: «Поле речевых чудес» Цели: 1. Автоматизировать и дифференцировать звуки Ч, Щ, С, Т в слогах, словах, чистоговорках, потешках, стихах. 2. Развивать фонематический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины «Домашние животные» в форме игры «Поле чудес» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2015 в 22:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины «Домашние животные» в форме игры «Поле чудес» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мигачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД