Лучший педагог года

Поле чудес «Я выбираю ЗОЖ»

Нина Боровкова
Поле чудес «Я выбираю ЗОЖ»
▼ Скачать + Заказать документы

«Поле чудес» Цель:

Пропаганда здорового образа жизни учащимся.

Задачи:

1. Знакомить учащихся с понятием “ здоровый образ жизни”.

2. Вместе с учащимися разобрать основные аспекты ЗОЖ.

Ведущий: Добрый вечер! Дорогие зрители и гости. Я приветствую вас на «Поле чудес»(Слайд №1) Тема сегодняшней игры «Я выбираю ЗОЖ»

И приглашаю первую тройку игроков. (Первая тройка игроков занимает свои места. Зрители аплодируют.) (Слайд №2)

Публикация «Поле чудес „Я выбираю ЗОЖ“» размещена в разделах

Ведущий представляет участников.

Первый тур.

Ведущий: Итак 1 тур. (Слайд №3)

И первый вопрос: Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям.

Участники называют буквы: (Слайд №4)

Участники могут приготовить подарки ведущему, интересные выступления (песню, танец, стихотворение).

Если участник угадает три буквы в слове, он получает две шкатулки.

Все игроки первой тройки получают подарки. Участник, угадавший слово закаливание проходит в финал.

Рекламная пауза. (Слайды №5-7)

Закаливание.

Была такая песенка в старом хорошем фильме о спорте, и в ней такие хорошие слова:

«Закаляйся! Если хочешь быть здоров, постарайся обойтись без докторов. Водой холодной обливайся, если хочешь быть здоров» И ведь верно: чтобы повысить жизненный тонус, преградить простуде пути к своему организму, нужно обязательно закаливаться. Закалённый человек болеет гораздо реже. Воздействие солнца, воздуха и воды на организм человека в разумных пределах, без передозировки, очень полезно. С древнейших времён люди понимали необходимость использования природно-климатических закаливающих факторов. На Руси

ещё в XIX веке было принято париться в бане, купаться в проруби. А полезнейшие средства закаливания - самые что ни есть природные: вода, свежий воздух, солнечные лучи. Вот и в той же песне тренер заявляет: «От всех болезней нам полезней солнце, воздух и вода», т. е. естественные закаливающие факторы. Вода обладает ценнейшими свойствами. Не зря

после урока утренней зарядки по радио звучало: «А теперь приступайте к водным процедурам!». Что же происходит в организме человека при водных процедурах? Во-первых, ежедневные кратковременные холодные обтирания или обливание снимают чувство усталости, утомления, возвращают бодрость и хорошее настроение. Поэтому 4-5-разовое обливание рук

и лица холодной водой, и наступающее вслед за этим сужение сосудов, своеобразная и полезная гимнастика, повышающая работоспособность. Это своеобразная и полезная гимнастика, которая тренирует и укрепляет кожу, улучшает питание и деятельность клеток, что в свою очередь приводит к улучшению обмена веществ в организме. Приступать к водному закаливанию лучше летом. Начинать следует с обтирания влажным полотенцем, смоченным водой, температура воды 18-20°С, рекомендуется обтирать тело в течение 2-3 минут. Привыкнув к этой процедуре можно перейти к обливанию. Вначале обливаются водой комнатной температуры, с постепенным понижением её температуры до 15°С и ниже. Длительность процедуры увеличивается с 30 сек до 2-х минут. Через каждые 3-4 дня прибавляют по 5-10 секунд. После 2-3-х месяцев систематических обливаний организм будет готов к следующему этапу закаливания - холодному душу. По своему воздействию на организм душ более сильное средство, так как холодная вода при этой процедуре оказывает ещё и механические воздействия на кожу, как бы массируя её. Водные процедуры лучше проводить по утрам. Хорошее средство закаливания - купание в море, реке, озере. Особенно полезно морское купание, при нём на организм оказывается благотворное

воздействие морской воды, солнечных лучей и свежего воздуха. Помните! Купаться в открытых водоёмах нужно систематически, но начинать закаливание можно при температуре воды не ниже +18°С, а воздуха не ниже 20°С. Охлаждающее действие воды или воздуха на организм должно превышать согревающее. Чтобы закаливание давало эффект, заканчивайте процедуру, чуть-чуть озябнув. Если не хватает решимости сразу приступить к закаливанию холодной водой, попробуйте для начала, ежедневно, утром или вечером, опускать ноги в таз с прохладной водой. Постепенно снижайте температуру воды и увеличивайте время процедуры. Для начала, окуните ноги на несколько секунд и насухо вытрите, позднее, когда температура покажется привычной, можно будет держать ноги в воде 2-3 минуты. Можно, поставив рядом с собой таз с горячей водой, опускать ноги то в холодную, то в горячую воду. И таким образом совершенствовать механизм терморегуляции своего организма. Спросите вашего дедушку или бабушку, и они вам скажут, как полезно регулярно париться в бане. Под влиянием пара, высокой температуры, кожа очищается и раскрывает поры, легко дышит тело, мышцы расслабляются, хорошо снимается накопившаяся усталость. Но такая водная процедура не для всех, надо сначала проконсультироваться с врачом. Ещё один бесценный дар природы и средство закаливания - это воздух, чистый и бодрящий. После долгого пребывания в помещении лучше всего пользоваться целебными и оздоровительными свойствами свежего воздуха. А помещение нужно время от времени проветривать, стараясь избегать при этом сквозняков. Даже зимой спите при открытой форточке, потому что свежий воздух улучшает сон. Да и утреннюю зарядку делайте не в комнате, а на открытом балконе или во дворе. Закаливание воздухом рекомендуется начинать при температуре +20°С, постепенно переходя потом на более низкую. Первая воздушная ванна не должна превышать 20-30 минут. В дальнейшем продолжительность этой процедуры можно увеличивать на 10 минут. Помните! Неоценимую пользу в проведении закаливания оказывает активный отдых:

прогулки, экскурсии, туристические походы. Не меньше, чем свежий воздух, вода, для организма необходимы солнечные лучи. Но будьте осторожны, принимая солнечные ванны. Загорать в первый раз можно не более 3-5 минут. Лишь постепенно увеличивая это время, целебные возможности ультрафиолетового излучения будут использованы с должным оздоровительным эффектом. Последуйте хотя бы некоторым из этих рекомендаций - и тогда отличное самочувствие,

хорошее настроение, гармония тела и духа и низкая восприимчивость к болезням будут Вам гарантированы

Второй тур.

Ведущий: 2 тур. (Слайд №8)

Вопрос: Недостаточная, пониженная двигательная активность, причем как характерная особенность всего образа жизни.

Участники называют буквы: (Слайд № 9) Участник, угадавший слово гиподинамия проходит в финал.

Рекламная пауза (Слайды №10-11)

Значение двигательной активности и закаливания организма для здоровья человека.

Двигательная активность и закаливание. Когда мы говорим о здоровье, то нельзя обойти такую тему как двигательная активность и закаливание. Начнём наш урок с простого, но мудрого умозаключения, к которому пришли ещё древние философы: жизнь - это движение; без движения нет жизни. А движение для человека - это, конечно же, физические нагрузки. Постоянная физическая нагрузка необходима и полезна, она делает организм выносливее и крепче, повышает его сопротивляемость болезням. Одним из основных факторов, вызывающих и определяющих рост и развитие организма,

является двигательная активность мышц. В раннем детском возрасте физические упражнения не только учат младенца ходить, но и развивают речь, способность говорить, в школе и в ВУЗе способствуют умственной работоспособности и психическому здоровью. Движения стимулируют выработку веществ, обладающих морфиноподобным действием - эндорфинов, оказывающих болеутоляющее и успокаивающее воздействие на организм они также сокращают избыток адреналина и других гормонов, способствующих возникновению стрессов. Знакомо ли вам слово гиподинамия? Этот термин встречается и в научной литературе,

и в газетах, а происходит от греческих слов. hypo - вниз и dinamo - сила, т. е. пониженная, недостаточная физическая нагрузка, малоподвижность, характерная особенность образа жизни лентяев или очень больных людей. А болеют чаще те, кто занят работой, не требующей физических усилий. Чем же грозит гиподинамия? В результате малоподвижного образа жизни ослабляется деятельность сердца, возникают сердечно-сосудистые заболевания; нарушается обмен веществ, а в итоге - избыточный вес, ожирение, что становится ответным ударом по сердцу; преждевременно дряхлеет, дегенерирует мышечная ткань - это уже дистрофия; излишне возбуждается и изнашивается центральная нервная система. А всё это в целом приводит к снижению защитных свойств организма, иммунитета, устойчивости к инфекциям и психическому напряжению, к разного рода перегрузкам, падает работоспособность и человек преждевременно стареет. Развиваются такие болезни, как атеросклероз, гипертония, инфаркт миокарда, сахарный диабет. Как по Вашему, кто страдает от болезней больше, мужчины или женщины? Если затраты энергии на 1 кг массы тела (пропорциональны величине физической нагрузки) при вождении самолёта принять за 100 %, то при мытье посуды они составляют - 131 %, при стирке мелких вещей - 224 %,

при глажении - 237 %. Подсчитано, что работа санитарки в больнице сопровождается не меньшей

затратой энергии, чем работа токаря или сварщика. Какие же можно дать практические советы?

1. Движения должны доставлять удовольствие.

2. Выбирая время для занятий физкультурой и спортом, проявляйте изобретательность, занимайтесь каждый день перед уроками или сразу по возвращении домой.

3. Объединяйтесь с друзьями, выполняйте упражнения в любое свободное время.

4. Не ленитесь.

5. Заставляйте себя ходить пешком.

6. Подходя к лифту, вспоминайте, что есть лестница.

С раннего возраста нужно начинать день с утренней зарядки. Это нужно для того, чтобы быстрее перейти от сна к бодрствованию. Но это не спортивная тренировка, где требуется работа с максимальными нагрузками. Зарядка начинается с потягивания. Это способствует «разминке» мышц, суставов и связок. Затем нужно последовательно выполнить упражнения для рук и плечевого пояса, туловища и ног. Сложность движений сначала повышается, затем снижается. Обычно утренняя зарядка включает дыхательные упражнения, от 5-6 до 8-10 упражнений для различных групп мышц. Бег на месте и ходьба успокаивают дыхание и нормализуют кровообращение. После зарядки рекомендуют обтирание или обливание, лучше холодной водой, душ. Через каждые две недели комплексы упражнений полезно менять. Не пренебрегайте школьными уроками физкультуры. Надо ли тратить время на различные движения, казалось бы элементарные - ходить, прыгать, бегать? Ведь каждый это умеет делать с двухлетнего возраста. Дело в том, что любое упражнение можно выполнять по-разному. Хождение в строю - это не то же самое, что спортивная или обычная ходьба. Бег на короткие и длинные дистанции требует отработки различных приёмов. О том, что катание на коньках и лыжах требует специального обучения, говорить не приходится. За два учебных часа в неделю можно выработать лишь определённые умения, но чтобы довести их до автоматизма, необходимы занятия физической культурой во внеурочное время. А в динамических паузах, как называют время активного отдыха на свежем воздухе, во внеурочное время, у Вас будет возможность закрепить те знания и навыки, которые были усвоены на уроках физкультуры.

Третий тур.

Ведущий: 3 тур. (Слайд №12)

Это область медицины, изучающая влияние условий жизни, труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики различных заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни.

Участники называют буквы: (Слайд №13) Участник, угадавший слово гигиена проходит в финал.

Рекламная пауза (Слайды №14-15)

Гигиена.

Самым простым определением слова «гигиена» принято считать бытовое разговорное его значение «чистота». Девиз, который вам внушают с раннего детства: «Чистота - залог здоровья» возник, пожалуй, на заре человечества. Так что гигиена относится к наиболее древним отраслям медицинских знаний. Но понятие её гораздо шире, чем просто чистота. Гигиена - это область медицины, изучающая влияние условий жизни, труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики различных заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни. Важнейшую роль в системе формирования здорового образа жизни играет личная гигиена. Личная гигиена - это совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека. К ним относят не только требование мыть руки. Личная гигиена - это и разумное сочетание умственного и физического труда, занятие физической культурой и закаливание, рациональное питание, чередование труда и активного отдыха, полноценный сон. К личной гигиене относятся требования по уходу за кожей, зубами, волосами, по содержанию в должной чистоте одежды, обуви и жилища. Проследим теперь связь личной гигиены с профилактикой заболеваний.

Очень многие болезни возникают на кожных покровах человека или через них проникают в наш организм. Поэтому уход за кожей является одним из основных компонентов личной гигиены. Кожа - внешний покров тела человека. Площадь поверхности кожи взрослого человека составляет полтора-два квадратных метра. Одна из основных функций кожи - защитная. Так, упругая жировая подстилка кожи и её эластичность предохраняют от растяжения, давления и ушибов внутренние органы и мышцы. Роговой слой кожи защищает более глубокие слои кожи от высыхания. Кроме того, он устойчив к различным химическим веществам. Пигмент меланин предохраняет кожу от ультрафиолетового излучения. Кожа защищает организм человека от проникновения микроорганизмов - возбудителей инфекций. Важной функцией кожи является её участие в терморегуляции. Примерно 80% всей теплоотдачи организма осуществляется через кожу. Кожа участвует в регуляции обмена веществ в организме, особенно водного, минерального, углеводного и белкового. Она принимает участие в иммунных реакциях организма. Гигиена кожи - комплекс ежедневных мероприятий, обеспечивающих постоянное поддержание её в чистоте и закаливание. Чистота кожи - основное условие её нормального состояния. При нормальной и жирной коже для мытья целесообразно использовать нейтральное туалетное мыло, а при сухой - косметическое, глицериновое и др. Пот, чешуйки, кожное сало наиболее хорошо удаляются с поверхности кожи при температуре воды 34-37°С.

Ванну и душ в обычных условиях рекомендуется принимать не реже одного раза в неделю, в экологически неблагоприятных условиях - ежедневно.

Полезны также ежедневные обливания холодной водой утром и вечером.

Кожу лица и шеи следует мыть утром и вечером и по мере необходимости. Тонкую и сухую кожу, чувствительную к атмосферным влияниям, не рекомендуется часто мыть с мылом; лучше специальным косметическим средством. Руки необходимо мыть с мылом водой комнатной температуры. Ноги желательно мыть ежедневно вечером после рабочего дня. Кремы для ног не только питают кожу, но и предотвращают образование трещин на подошвах, способствуют профилактике грибковых заболеваний. Благоприятное влияние на состояние кожи оказывают воздушные и солнечные ванны, купание в открытых экологически безопасных водоёмах и другие водные процедуры.

Обратите внимание на ваши зубы. Гигиена зубов - комплекс мероприятий по обеспечению здорового состояния зубов, дёсен и слизистой оболочки полости рта.

Уход за полостью рта - это сохранение зубов в здоровом состоянии, профилактика таких заболеваний, как кариес, причина которого - разрушающее действие микроорганизмов, зубного налёта на твёрдые ткани зубов и недостаток микроэлементов в питании. Предупредить кариес можно регулярной чисткой зубов после завтрака и особенно тщательно после ужина щёткой с искусственной щетиной.

В промежутках между едой и перед сном надо избегать потребления сладостей, мучных блюд. Для профилактики заболеваний рекомендуется не менее двух раз в год обращаться к зубному врачу.

Гигиена волос. На продолжительность жизни, интенсивность роста и свойства волос оказывают влияние уход за ними, а также нормальный сон, рациональное питание, занятие физкультурой и закаливание. Жирные волосы надо мыть не реже одного раза в неделю, по необходимости; сухие и нормальные - один раз в 10-14 дней. Для мытья волос лучше использовать мягкую, лишённую солей, воду. Сухие волосы лучше мыть специальным шампунем, а жирные - безмыльным шампунем. Для расчёсывания волос лучше использовать щётку с натуральной щетиной, а при усиленном выпадении волос - редким гребнем. Ежедневный массаж головы, стрижка волос - необходимые условия ухода за ними. Для того, чтобы волосы были здоровыми, необходимо сделать ритуалом утренний и вечерний массаж кожи головы подобно чистке зубов.

Одежда и обувь влияют на гигиену человека.

Одежда должна быть лёгкой, удобной, не стеснять движений и не нарушать кровообращения и дыхания. Содержание белья и одежды в чистоте является одним из важных условий личной гигиены. Обувь не должна стеснять ногу, не должна препятствовать естественному движению стопы, должна соответствовать сезону.

Помните! Лучшее украшение - чистота, опрятность в одежде.

Синтетическую одежду лучше носить в сочетании с хлопчатобумажным бельём, блузками и рубашками. Соблюдение правил гигиены, чистота и опрятность в одежде - необходимые условия самовоспитания.

Итак, определилась тройка финалистов.

Финальная игра.

Ведущий: Я приветствую финалистов.

Вопрос: (Слайд №16)

Одно из важнейших условий долголетия.

Участники называют буквы: (Слайд №17)

Участник, который правильно назовет слово питание- победитель игры «Поле чудес».

В рекламная пауза (Слайды №18-19)

Питание.

Мы продолжим наш разговор о здоровом образе жизни.

Среди основных его составляющих мы в первую очередь назвали рациональное питание.

Здоровье человека во многом определяется количеством и качеством пищи, режимом питания.

Здоровое питание есть важнейшее условие долголетия.

Известный русский писатель Д. И. Писарев удивительно точно подметил: «Измените пищу человека, и весь человек мало-помалу изменится».

Если снова обратимся к истории, то вспомним,

что во все периоды развития человечества характер питания определяли экономические возможности,

наличие пищевых ресурсов, климат и национальные традиции.

Таким образом, биологические особенности организма человека остались прежними, такими, как и сотни лет тому назад, однако современные условия жизни и питание существенно изменились.

Меню современного человека включает, главным образом, специально выращенные растения и продукты животного происхождения - мясные продукты.

В нашем рационе питания резко возросло количество животных белков по сравнению с растительными, а это не очень полезно.

Вспомним, ведь население страны всего каких-то 70 лет назад употребляло продукты, полученные из дикой природы или от своего собственного натурального хозяйства.

А сейчас три четверти мяса и молока, две трети яиц, да и всё зерно перерабатывается промышленно.

Вместо плодов, ягод и мёда в большом количестве используются рафинированный сахар, белый хлеб

и другие высококалорийные мучные продукты, в которых отсутствует большая часть биологически активных веществ.

К большому сожалению, в наш рацион входит много продуктов, содержащих углеводы (например, мучные изделия - макароны, хлеб и пр.)

Почему это плохо? Дело в том, что при промышленной переработке зерновых продуктов из них удаляются многие природные биологически активные вещества, и в результате человек их недополучает.

Несбалансированное употребление пищевых продуктов приводит к нарушению обмена веществ в организме, что понижает сопротивляемость организма, способствует развитию заболеваний.

Поэтому соотношение основных компонентов пищи

- белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов и воды

- должно быть сбалансированным и достаточным для восполнения энергетических затрат организма.

Зададим вопрос - что такое культура питания? Культура питания - это оптимальное для человека количество и качество съедаемой пищи.

Может ли человек определить, сколько ему нужно есть? Главное правило - это соответствие количества и калорийности пищи энергетическим затратам и физиологическим потребностям вашего организма.

Нельзя переедать, но нельзя и ходить голодным.

Какую же пищу рекомендуется употреблять? Она должна состоять на 15-20 % из белков, на 20-30 % - из жиров (треть из которых должна быть твёрдыми или животными жирами).

Оставшиеся 50 % должны приходиться на углеводы, а они содержатся во фруктах, овощах, злаках, орехах.

Рациональное питание есть одна из важнейших составляющих здорового образа жизни.

Медицина рекомендует ограничение жиров и соли, значительное увеличение в рационе доли фруктов и овощей,

круп, изделий из муки грубого помола,

то есть нужно есть меньше белого хлеба, а больше - серого, чёрного.

Источником белка должны служить бобовые, нежирные молочные продукты, рыба или постное мясо.

В культуре питания имеет большое значение способ обработки пищи.

Важно знать! Овощи не должны подвергаться длительной кулинарной обработке.

При длительном нагреве разрушаются витамины, которые содержатся в продуктах.

Из большого набора масел - предпочтительнее кукурузное, оливковое или подсолнечное.

Подросткам желательно придерживаться такого сочетания всех необходимых элементов.

Итак, каковы же основные принципы рационального питания?

1. Умеренность.

2. Сбалансированность.

3. Дробное питание: не наедаться за один или два раза, а есть понемногу, но часто - четыре или пять раз в день.

4. Разнообразие питания.

5. Биологическая полноценность продуктов.

Расшифруем эти принципы.

Умеренность - это исключение переедания, но полное обеспечение потребности организма в калориях в соответствии с затратами энергии.

Разнообразие - употреблять большое разнообразие продуктов, чтобы в пище присутствовал большой набор биологически активных веществ.

Четырёхразовое питание

- предполагает равномерное потребление пищи небольшими порциями.

Сбалансированность - это удовлетворение потребности организма в незаменимых жизненно важных веществах, присутствие которых в пище создает оптимальные, наилучшие условия для обмена веществ.

Полноценность питания - это питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми макро- и микроэлементами, что зависит от ежедневного систематического потребления свежих овощей и фруктов, особенно зелени.

Важно помнить! Многие серьёзные заболевания, в том числе и сердечно-сосудистые, начинаются в детстве, и поэтому требование к рациональному питанию особенно важно для школьников.

Суперигра.

(Слайд №21) Установленный порядок жизни

(работы, питания, отдыха, сна).

Ведущий: Я разрешаю назвать любые три буквы (открывает буквы в слове, если победитель их назвал.) Дается минута на размышление. (Слайд №22)

Если он угадал, то получает приз.

Зрители аплодируют.

(Слайд №22)

В режиме дня ученика необходимо постоянно чередовать умственную и физическую работу, а для восстановления работоспособности активно использовать различные виды отдыха (Слайд №23)

Ведущий: Ещё раз поздравляю победителя. Благодарю за игру. До новых встреч.

(Слайд №24)

Публикации по теме:

«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста «Поле чудес» музыкально – спортивный праздник для младшего возраста. Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции..

Дидактическая игра по развитию речи «Поле чудес»Дидактическая игра по развитию речи «Поле чудес» Развивающая дидактическая игра по развитию речи: «Поле чудес» Цель: Развивать речевой аппарат детей. Развивать артикуляционный аппарат.

Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес»Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить "Пластилиновое поле.

Фотоотчет об интеллектульно-развлекательной игре «Поле Чудес»Фотоотчет об интеллектульно-развлекательной игре «Поле Чудес» «Поле Чудес». Цель: организация активного отдыха и досуга детей, расширение кругозора, мышления, речи, наблюдательности. С большим успехом.

Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес»Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес» на примере игры Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Дидактическая.

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Мастер-класс по изготовлению игры «Музыкальное поле чудес»Мастер-класс по изготовлению игры «Музыкальное поле чудес» Мастер-класс по изготовлению игры «Музыкальное поле чудес» Шаг 1 Для работы нам понадобятся: Поддон от цветочного горшка (желательно,.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.

Сценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагоговСценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагогов Цели: развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность и кругозор педагогов. Оборудование: барабан,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поле чудес «Я выбираю ЗОЖ»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 16:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поле чудес «Я выбираю ЗОЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Боровкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД