Лучший педагог года

Показатели развития детей третьего года жизни (программа «Детство»)

Наталья Михеева
Показатели развития детей третьего года жизни (программа «Детство»)
▼ Скачать + Заказать документы

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ (программа «ДЕТСТВО»)

Художественно - эстетическое развитие – это развитие предпосылок понимания произведений искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру.

Показатели художественно – эстетического развития детей третьего года жизни :

Любит рисовать, лепить совместно со взрослыми.

Публикация «Показатели развития детей третьего года жизни (программа „Детство“)» размещена в разделах

Узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображения людей, животных.

Эмоционально воспринимает красоту окружающего мира: яркие контрастные цвета, интересные узоры, нарядные игрушки.

Понимает, что карандашами и красками можно рисовать, из глины, пластилина – лепить.

Создает простые изображения совместной со взрослыми деятельности.

***

Невнимательно рассматривает игрушки и иллюстрации.

Пытается рисовать и лепить, но по инициативе взрослого.

Не следит за действиями взрослого и не принимает игрового подтекста ситуации.

Физическое развитие - приобретение опыта в двигательной деятельности, становление ценностей здорового образа жизни.

Показатели физического развития детей :

С большим желанием выполняет игровые физические упражнения.

Демонстрирует при выполнении упражнений достаточную координацию, быстро реагирует на сигналы.

Переносит освоенные простые новые движения в самостоятельную двигательную активность.

Изобретателен по отношению к некоторым двигательным действиям

***

Не инициативен, без особого желания играет в подвижные игры.

Не самостоятелен в двигательной активности.

Не интересуется разнообразными физическими упражнениями, действиями с разнообразными физкультурными пособиями (погремушки, ленточки, кубики, мячи и т. д.)

Познавательное развитие – развитие интересов детей, любознательности, воображения и творческой активности. Формирование познавательных действий.

Показатели познавательного развития детей третьего года жизни :

Называет правильно четыре основных цвета (синий, желтый, красный, зеленый) и некоторые оттенки цветов

Легко подбирает плоские геометрические фигуры к образцу (круг, прямоугольник, треугольник, трапеция, овал, квадрат).

Собирает пирамидку из восьми-десяти колец по образцу или по рисунку (по убыванию размера, по размеру и цвету, по форме и размеру).

Определяет предмет по фактуре (мягкий, твердый).

Составляет картинку из двух частей.

Свободно ориентируется в знакомом помещении.

Замечает изменения в погоде и называет их.

***

Затрудняется использовать предметы в соответствии с их назначением.

Испытывает сложности в самообслуживании.

Не стремится к самостоятельным действиям.

Речевое развитие – овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Показатели речевого развития детей третьего года жизни :

Активен и инициативен в речевых контактах со взрослыми и детьми.

Проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками.

Легко понимает речь взрослого, использует в разговоре форму простого предложения из 4-х и более слов.

Самостоятельно использует форму приветствия, прощания, просьбы и благодарности.

***

Не проявляет интереса к общению: с взрослыми недоверчив и насторожен; со сверстниками недоброжелателен или замкнут.

Понимает речь только на наглядной основе, нуждается в повторении обращенной к нему речи.

Отвечает на вопросы преимущественно жестом или использованием упрощенных слов.

Элементарные формулы речевого этикета (приветствия, прощания, просьбы и благодарности) только по напоминанию взрослого.

Социально-коммуникативное развитие – комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором ему предстоит жить.

Показатели социально-коммуникативного развития детей третьего года жизни :

Демонстрирует ярко выраженную потребность в общении.

Умеет действовать с предметами в соответствии с их социальном назначении.

Стремится к самостоятельности, проявляя активность и инициативность.

Пока не принимает на себя роль, но может копировать известные действия, движения, слова взрослых.

Демонстрирует элементарный навык самообслуживания.

Обращается к взрослому с просьбой о помощи.

Активно включается в парные игры со взрослыми.

***

Не демонстрирует ярко выраженную потребность в общении.

Затрудняется использовать предметы в соответствии с их социальным назначением.

Испытывает сложности в самообслуживании, не стремится к самостоятельным действиям.

Публикации по теме:

Формирование основ экологических знаний у детей третьего года жизни в процессе ознакомления с явлениями неживой природы Прежде чем давать ребёнку знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Актуальность проблем экологии в системе.

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень» Цель-развитие у детей познавательных интересов, активности. Задачи: -Развитие речи -Развитие сенсорных навыков (цвет, размер) -Развитие.

Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей третьего года жизни «Овощи»Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей третьего года жизни «Овощи» Воспитатель: Чурсина О. Н. Цель:Формировать у детей интерес к знаниям об овощах. Задачи: Образовательные:Продолжать учить детейузнавать и.

НОД для детей третьего года жизни по познавательному развитию «Зима в лесу» НОД «Зима в лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни «В гостях у Бабушки» Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Иркутский областной специализированный Дом ребенка №1» План-конспект логоритмического.

План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни Программное воспитание. - Продолжать учить детей ходить за ведущим, учить переходить от ходьбы к бегу, от бега к ходьбе, бегать на носочках,.

Проектирование работы по развитию речи детей третьего года жизни на материале народных сказок МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №269» Г. ПЕРМИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО.

Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие» Развлечение для детей третьего года жизни Тема: «Путешествие» Задачи: -формирование представлений о некоторых видах транспорта; -развитие.

Роль игры с мячом детей третьего, четвёртого года жизни. История мяча. Ведущая деятельность ребёнка третьего, четвёртого года жизни - игровая. Это значит, что именно игра в большей стерени влияет на общее развитие.

Занятие по развитию речи с использованием фольклора с детьми третьего года жизни Конспект игры – занятия По развитию речи с использованием фольклора в 2 младшей группе. «Наша Маша маленька». Цель: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Показатели развития детей третьего года жизни (программа «Детство»)
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 23:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Показатели развития детей третьего года жизни (программа «Детство»)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД