Надежда Смирнова
«Поход в зимний лес» досуг по физической культуре для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить перепрыгивать предметы высотой 15см на двух ногах, переносить согнутые ноги над предметом; закреплять умение ползать под дугами разной высоты, не дотрагиваясь до пола и не задевая край спиной; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
Оборудование: по 2 снежинки из картона на каждого ребенка, гимнастическая скамейка (высота 25 см, доска (4м, 4 кегли, 3 кубика (высота 15 см, 3 дуги (высота 30,40 и 50 см 6 брусков (высота 15 см, аудиозапись «Звуки природы», «Снежинка»
Ход
Дети со снежинками в руках входят в зал и строятся в шеренгу.
Публикация «„Поход в зимний лес“ досуг по физической культуре для детей старшей группы» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
Инструктор. Ребята, а чем вам нравится зима? Правильно, можно кататься на санках, на лыжах, на коньках, играть в снежки. А еще зимой очень красиво в лесу! Давайте отправимся сегодня в зимний лес, и он раскроет нам свой тайны! Только идите осторожно, след в след. Сугробов вон сколько В лесу намело, а дорог никаких нет.
Звучит аудиозапись «Звуки природы».
Ходьба друг за другом;
на носках;
на пятках;
построение врассыпную.
Инструктор. Вот мы и пришли в зимний лес. Посмотрите, как красиво вокруг! Но началась метель, и снежинки поднялись в воздух и начали свой танец.
ритмическая композиция «Снежинка»
Песня из к/фильма "Чародеи".
Инструктор. Стихла метель, и нам можно продолжать свой путь.
«Перепрыгнем через поваленные деревья».
Прыжки через бруски на двух ногах. (3 раза.)
«Осторожно, обойдем деревья, чтобы снежная шапка не упала на нас».
Ходьба на носках между кеглями, поставленными в один, руки за спину. (3 раза.)
«Проползем под ветками осторожно, чтобы снег с них осыпался».
Ползание под дугами, поставленными в один ряд. (3 раза.)
«Перешагнем сугробы».
Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики. (3 раза.)
«А вот и замерзший ручей. По льду мы не пойдем, он можег треснуть. А пройдем но узкому мостику».
Ходьба по доске, положенному на пол, приставным шагом руки на поясе. (3 раза.)
Инструктор. Мы замерзли немного, нужно согреться.
Подвижная игра «Мороз Красный нос».
На противоположных сторонах зала обозначаются два «дома», играющие располагаются в одном из них. Водящий - Мо-| роз Красный нос - стоит посередине зала лицом к игра и произносит:
Я- Мороз Красный нос.
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Дети хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
После произнесения слова «мороз» дети перебегают через зал в другой «дом», а водящий их догоняет и старается коснуться рукой - «заморозить». «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Инструктор вместе с МороЗом подсчитывают количество «замороженных». После каждой перебежки выбирают нового Мороза. В конце игры сравнивают, какой водящий заморозил больше играющих.
Инструктор. А теперь разведем костер и присядем, погреемся и послушаем, как гудит ветер в вершинах деревьев.
Дети садятся в круг на ковер, протягивают руки вперед и слушают аудиозапись «Звуки природы».
Инструктор. Вот и вечер наступил, и нам пора домой. Осторожно, на носочках идем. А эти снежинки пусть останутся у вас на память о нашем походе в зимний лес.