Татьяна Яковлева
Досуг по физической культуре для младшей группы «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Ознакомление детей с выполнением упражнений по сюжету сказки
Задачи: 1. закрепление раннее изученных видов ходьбы.
2. Развитие умения сохранять равновесие,прыгучесть. Умение выразительно выполнять имитационные движения. Способствовать
формированию правильной осанки.
3. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Инструктор :Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в сказку «Репка»
Давайте вспомним, как она начиналась. Жили- были дед и баба. И был у них огород (обычная ходьба)
друг за другом по кругу)
Корригирующая ходьба по кругу
Публикация «Досуг по физической культуре для младшей группы „Репка“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Репка»
- Темочки
Инструктор рассказывает сказку, дети выполняют движения.
"Пошел дед сажать репку".
Дети ходят вперевалочку на внешних сторонах стоп.
"Погода хорошая. Птички чирикают. "
Прыгают на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая руками, как крылышками.
"Вдруг дождик закапал!"
Ходят на носках, руки вверху, встряхивая кистями рук.
"Закрылся дед руками от дождя и побежал".
Обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком»
"Закончился дождь. С облегчением вздохнул дед".
Упражнение на восстановление дыхания.
Руки через стороны вверх до уровня плеч- глубокий вдох через нос; резко опустить руки вниз -выдох
через рот.
Повторить 2-3 раза.
Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.
Обще-развивающие упражнения
"Собрался дед репку сажать,а лопаты-то и нет. Где лопата?"
И. п-ноги на ширине, плеч руки опущены.
Поднять плечи, развести руки в стороны(«удивился дед», сказать «Где лопата»?
Вернуться в и. п.
Повторить 4-6 раз
" Нашел дед лопату. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. !
Тянет- потянет дед репку, а вытянуть не может. "
"Не вытянуть деду репку"
И. п –ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены в «замок»
1-2 - наклониться, выпрямиться:
3-4 – «вытереть со лба пот»
Повторить 4-6
"Позвал дед бабку да внучку. Стали они по –другому репку тащить. Внучка за бабку, бабка за дедку. дедка за репку. "
«Бабка да внучка»
И. п. –ноги на ширине плеч,руки сложены полукольцом перед собой.
Выполнять наклоны в стороны.
Повторить 4-6 раз в каждую сторону.
"Прибежала на помощь собака «жучка»
«Жучка»
И. п. – стоя на четвереньках.
«Повилять хвостиком»
Повторить 4-6 раз в каждую сторону.
" Пошла Жучка звать своих друзей- кошку да мышку. А они в это время играли друг с другом. "
Подвижная игра «Кошки-мышки»
"Наигравшись вдоволь кошка с мышкой прибежали на помощь. Ухватились все дружно крепко за репку и вытащили ее из земли. "
«Вытянули репку»
И. п - основная стойка, руки на поясе.
Прыгать на двух ногах на месте с хлопками над головой.
Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте
Заключительная часть.
Инструктор: Пошли они вместе домой и наварили каши (ходьба друг за другом по кругу, положив руки на плечи впереди идущему)
Наелись все каши. Побежали Жучка, кошка да мышка по домам (бег друг за другом по кругу,обычная ходьба)
Дети: Репку дружно мы тащили, кашу вкусную варили.