Надежда Зверкова
Консультация «Развитие у детей ответственного и добросовестного отношения в окружающей среде»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие у детей ответственного и добросовестного отношения в окружающей среде
Поговорим о любви к живому и беззащитному,
слабому и нежному – о нашей природе.
Природа так хрупка и ранима, что в последнее время мы ото всюду слышим и сами замечаем, что загрязняются и становятся безжизненными водоемы, реки и моря; теряют своё плодородие почвы, обедняются флора и фауна, выпадают кислотные дожди – всё это тревожный знак для того, что нам, людям, необходимо рационально относиться к окружающему нас миру.
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Консультации для родителей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Консультации для родителей
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
Развитие у детей ответственного и добросовестного отношения в окружающей среде – колоссально сложный и длительный процесс. Когда ребенок познает мир, важно, чтобы в сферу его деятельности входили и объекты природы. Ребенок должен иметь возможность вдохнуть запах цветка, потрогать лист, кору, побегать босиком по траве, обнять дерево, самостоятельно открыть хотя бы одну тайну природы. Нам, взрослым, необходимо помочь в обучении детей экологически разумному образу жизни. И работа в этом направлении должна начинаться именно с дошкольного возраста, тогда, когда в детях формируется основа познавательной активности, рождается заинтересованность к миру вокруг нас. Так, в первой младшей группе было проведено особое занятие «На осенней лесной тропинке», где детям было предложено совершить волшебное и увлекательное путешествие на осеннюю полянку. Здесь дети встретили и познакомились с: лисичкой, белочкой, зайчиком и ежом. Любовались разноцветными листьями, учили основные цвета: желтый, зеленый, красный. Читали потешку «Дождик, дождик». Далее с большим удовольствием играли в игры: «Найди такой же листок», «Мы осенние листочки». Получилась забавные, активные и в тоже время познавательные игры. Детям так интересно знакомиться с жизнью растений, садов, лугов, ягод, грибов, лесов и их обитателей, и что человек – часть природы!
Так давайте же будем больше любить то живое и беззащитное, слабое и нежное…
Зверкова Н. С.,
воспитатель МБДОУ Кочкуровский детский сад «Улыбка»
Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия