МААМ-картинки

Подвижные игры к проекту «Дары осени. Овощи и фрукты»

Болонина Алёна
Подвижные игры к проекту «Дары осени. Овощи и фрукты»
▼ Скачать

Подвижная игра «Огуречик - огуречик…»

Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

Ход: на одной стороне зала – воспитатель (ловишка, на другой стороне – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

Дети убегают за условную черту, а педагог их догоняет. Воспитатель произносит текст в таком ритме, чтобы дети смогли на каждое слово подпрыгнуть два раза.

Хороводная игра: «Урожай».

Публикация «Подвижные игры к проекту „Дары осени, Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Цель: координация слова с движениями, закрепление в речи глаголов: «

соберем», «натаскаем», «накопаем», «срежем», «нарвем».

В огород пойдем, урожай соберем. И дут по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

«таскают».

И картошки накопаем.

«копают».

Срежем мы кочан капусты,

«Срезают»

Круглый, сочный, очень вкусный, Показывают круг руками – 3раза.

Щавеля нарвем немножко

«Рвут».

И вернемся по дорожке.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Хороводная игра: «Овощи».

Цель: координация слово с движением, работа над темпом и ритмом речи.

Как – то вечером на грядке репа, свекла, Идут по кругу, взявшись за руки, в

редька, лук поиграть решили в прятки, центре круга – водящий с

но сначала встали в круг.

завязанными глазами.

Рассчитались четко тут же :раз, два, три.

Останавливаются, крутят водящего.

четыре, пять,

Прячься лучше, прячься глубже, ну а ты Разбегаются, приседают, водящий

иди искать.

ищет.

Хороводная игра: «Яблоня».

Цель: координация речи с движениями, работа над общими речевыми

навыками, развитие мелкой моторики.

-Яблоня, яблоня, где твои яблоки? Хоровод, в центре - «яблоня».

Заморозил их мороз?

Или ветер их унес?

Дети останавливаются, на каждую строчку

загибают по одному пальцу на левой руке.

Или молния спалила?

Ребенок –яблонька отрицательно качает

Или градом их побило?

головой.

Или птицы поклевали?

Куда они пропали?

Разводят руками, пожимают плечами.

- не морозил их мороз, и не ветер

их унес, не спалило их огнем, рада Дети загибают по одному пальцу на

не было с дождем, птицы их не

правой руке.

поклевали….

Дети оборвали!

Дети разбегаются, «яблонька» ловит.

Подвижная игра «Картошка»

Динамичная, уличная игра с мячом для детей. Хорошо развивает реакцию и выносливость играющих ребят.

Описание игры

Игроки встают в круг и отбивают мяч друг-другу не ловя его.

Когда какой-нибудь игрок роняет мяч - он садится в круг (становится "картошкой"). Из круга, подпрыгивая из положения сидя, игрок пытается поймать мяч. Если поймает, то снова становится к играющим, а тот игрок, который упустил мяч - становится картошкой.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок или не надоест.

Правила игры

Игроки становятся в круг лицом друг к другу.

Игроки перекидывают мяч друг-другу не ловя его.

Если мяч упал, то тот игрок, кто последним ударил мяч - садится в круг (становится картошкой). Остальные игроки продолжают игру.

Сидящий игрок должен поймать мяч, но нельзя при этом стоять (т. е. только прыгать из положении сидя).

Когда картошка поймает мяч - он (а) возвращается в круг к играющим, а упустивший игрок мяч - садится в круг (т. е. становится картошкой).

Примечания

Можно усложнить игру условием: "картошка не растет", то есть картошка должен ловить мяч только сидя, не подпрыгивая.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

2 – вариант: по сигналу: «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик.

3 – вариант. Дети встают по кругу. -

Смотрит солнышко в окошко Идут по кругу.

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладоши, Хлопают стоя на месте.

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ! месте.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в

Хлоп-хлоп-хлоп ладоши.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание: Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет!» - дети - «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж». Игра повторяется.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты»Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Объединение «АБВГДейка». Подготовка детей к школе. Тема: «Вкусные дары щедрой осени.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (четверг) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (пятница) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры к проекту «Дары осени. Овощи и фрукты»
Опубликовано: 3 июля 2024 в 14:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры к проекту «Дары осени. Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Болонина Алёна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД