Папки-передвижки

Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. (4 фото)

Ольга Кузина
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

«Пустое место»

Возраст детей: 5-7 лет

Цель игры: совершенствовать навыки детей в беге; развивать координацию движений, быстроту реакции; воспитывать выдержку, положительные взаимоотношения между играющими.

Оборудование:обруч (d=50 см, игрушка (кубик, мал. мячик и т. п.)

Ход игры: на одной стороне зала (площадки) отмечается линия, на другой стороне - кладется обруч. Расстояние 10-15 м.

Все дети стоят у линии в одну шеренгу: левая рука на поясе, правая рука вытянута вперед ладонью вверх.

Публикация «Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Выбирается водящий. В правой и левой руке у него по игрушке. Он подходит к детям и произносит слова:

Мой сигнал будет такой:

Вот игрушка, беги за мной!

С этими словами водящий кладет одну игрушку кому-нибудь на ладонь. Водящий и запятнанный бегут к обручу, кладут в обруч каждый свою игрушку и бегом возвращаются на пустое место (место, где стоял запятнанный).

Кто быстрее займет пустое место, тот и остается в команде. А тот, кто не успел занять пустое место, становится водящим.

Правила игры: пока водящий не положил игрушку на чью-либо ладонь, бежать нельзя. Игрушку надо класть точно в обруч, если она выпала из него, надо поправить и положить обратно. Во время бега не задевать друг друга.

Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста.
Фото №1 Пустое место Возраст детей лет Цель игры совершенствовать навыки детей в беге развивать координацию движений быстроту реакции воспитывать выдержку положительные взаимоотношения между играющими Фото №2 Оборудование обруч см игрушка кубик мал Фото №3 Ход игры на одной стороне зала площадки отмечается линия на другой стороне кладется обруч

«Разноцветные флажки»

Возраст детей: 5-7 лет

Цель игры: совершенствовать навыки бега; развивать быстроту реакции; побуждать детей к проявлению морально-волевых качеств; укреплять связочно-мышечный корсет позвоночника; воспитывать упорство, волю к победе, уверенность в своих силах.

Оборудование: обруч (d=50 см, флажки разного цвета, кубики (мячики мал.) разного цвета.

Ход игры: При помощи считалки выбирается водящий.

На одной стороне зала (площадки) отмечается линия, на другой стороне - кладется обруч. Расстояние 10-15 м.

Все дети стоят у линии в одну шеренгу спиной к водящему и воспитателю.

Водящий подходит к детям и произносит слова:

Я к ребятам подхожу,

По плечу сигнал даю.

Повнимательнее будь-

Оглянуться не забудь!

С этими словами водящий касается кого-то из детей по плечу, а воспитатель поднимает вверх флажок любого цвета. Запятнанный быстро поворачивается, видит какого цвета флажок и с водящим бегут к обручу, выбирают кубик такого же цвета и возвращаются на пустое место.

Кто быстрее займет пустое место, тот и остается в команде. А тот, кто не успел занять пустое место, становится водящим.

Правила игры: пока водящий не коснулся плеча, поворачиваться нельзя. Во время бега не задевать друг друга. Если кто-то из детей взял кубик неправильного цвета, но прибежал на пустое место первым, то он не считается победителем.

«В гости»

Возраст детей: 4-5 лет

Цель игры: учить детей бегать парами с одного края площадки на другой, не сталкиваясь друг с другом; развивать слуховое внимание; совершенствовать быстроту реакции на сигнал; укреплять мышцы ног и туловища.

Ход игры: на противоположных сторонах зала или площадки отмечаются двумя параллельными линиями два домика.

Расстояние между ними 10-50 м.

Все дети выстраиваются в одном из домиков.

Выбирается водящий. Он ходит вдоль шеренги детей и произносит слова:

По дорожке я хожу

(Имя ребенка) в гости зову!

По окончании слов водящий и названный ребенок бегут в противоположный дом.

Кто быстрее добежит, тот остается в доме, а отставший становится водящим.

Правила игры: пока водящий не договорил все слова, бежать нельзя. Водящий должен четко и громко называть имя ребенка.

Во время бега игроки не должны задевать друг друга.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 20:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД