МААМ-картинки

Подвижная игра в старшей группе «Отгадай, кого поймал»

Ольга Ищенко
Подвижная игра в старшей группе «Отгадай, кого поймал»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие физической активности, закрепление знаний обокружающем мире.

Задачи:

-развитие воображения

-научить ребят играть и действовать в команде

- повторить пройденный материал о живой природе

Оборудование :гомнастическиц обруч.

Ход занятия.

Игра проводится на игровой площадке на открытом воздухе.

Публикация «Подвижная игра в старшей группе „Отгадай, кого поймал“» размещена в разделах

-Сегодня, ребята, я хочу предложить вам волшебное путешествие. Подойдите ко мне, возьмите с одной рукой за обруч. Представьте, что это обруч волшебный. Как только вы закроет глаза, он перенесёт вас в волшебный лес, где водятся самые разные животные. (Дети закрывают глаза).

Итак, представьте себе, что вы находитесь в настоящем лесу. Справа и слева от вас стоят древние густые деревья, землю покрывает зелёная травка. За каждый деревце здесь можно найти чудесного друга из мира природы. Откройте ваши глаза. Теперь, я предлагаю вам, ребята, отпустить обруч и поймать себе в этом лесу любого зверька, а потом каждый из вас покажет, кого он поймал, а мы с остальной группой постараемся отгадать, кто это.

(Дети "ловят" себе животное, представляя себя в лесу).

-Всё поймали? Теперь берите снова за обруч, и мы переносим я с вами в наш родной детский сад, в нашу беседку. Рассаживайтесь на лавочку, сейчас будем показывать с вами, каго мы поймали в волшебном лесу. Давайте, первая покажу я.

(Далее воспитатель показывает какое-нибудь животное, например петрушка или зайчика, копируя их повадки, а ребята отгадывают. Так воспитатель подаёт пример, как играть. Затем, воспитатель помогает каждому, выходящему по очереди воспитаннику, показать именно его пойманное животное, а остальные угадывают, что это за зверь.

В завершении игры, воспитатель предлагает ещё раз вспомнить, каких именно животных сегодня "поймали" детки.

- А теперь, ребята, когда мы с вами поиграли с нашими новыми друзьями, я предлагаю вам их отпустить, пусть бегут домой, в свой волшебный лес, а мы с вами ещё придём к ним в гости!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 летДидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра «У кого как у меня»Дидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Игра «Отгадай, что задумано» с использованием пескаИгра «Отгадай, что задумано» с использованием песка Цель: учить детей задавать вопросы, развивать речь; воображение, сообразительность, внимательность; мелкую моторику. Ребята любят отгадывать.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группеПодвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Подвижная игра-эстафета в подготовительной группеПодвижная игра-эстафета в подготовительной группе Конспект подвижной игры в подготовительной группе Елена Ковалева Конспект подвижной игры-эстафеты «ИСКАТЕЛИ» Цель: Укрепление здоровья детей.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в первой младшей группеПодвижная игра «Зайка беленький сидит» в первой младшей группе Подвижная игра «Зайка беленький сидит» в 1 младшей группе Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям.

Рисование в подготовительной к школе группе и наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки»Рисование в подготовительной к школе группе и наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Формировать.

Статья «Подвижная игра в младшей группе на прогулке»Статья «Подвижная игра в младшей группе на прогулке» Образовательная область: «Физическое развитие» Понимая, что подвижная игра на воздухе оказывает большое влияние на психофизическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра в старшей группе «Отгадай, кого поймал»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 10:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра в старшей группе «Отгадай, кого поймал»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ищенко (УИ 3296161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД