Подвижная игра для детей 3–4 лет «Цветные ладошки»
Лидия Брагина
Подвижная игра для детей 3–4 лет «Цветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать наблюдательность. Учить детей действовать по сигналу воспитателя.
Задачи: Закрепить основные цвета. Развивать быстроту реакции и координацию движений. Повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье. Воспитывать стремление детей контролировать свои действия.
Атрибуты: Из картона разного цвета сделать три силуэта ладони : красный, желтый, зеленый. (для усложнения можно сделать и ладошки других цветов) Это сигналы.
Публикация «Подвижная игра для детей 3–4 лет „Цветные ладошки“» размещена в разделах
Ход игры: Воспитатель показывает детям разноцветные ладошки и рассказывает, что это сигналы. Когда он поднимет зеленую ладонь, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.
Для усложнения можно добавить другие цвета и задания. Например, попрыгать на одной ножке, или присесть на месте. Вариантов может быть множество.
Заканчивать игру следует красной ладонью.
Публикации по теме:
Мастер-класс «Цветные ладошки». Аппликация силуэтная с элементами рисования
Аппликация силуэтная с элементами рисования. Целый день мои ладошки Не дают покоя мне И рисуют, и играют, И бумагу вырезают. Вот получится.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Цветные ладошки»
Добрый день, уважаемые коллеги и посетители моего блога! Как вы уже, наверное, знаете я неравнодушна к различным техникам нетрадиционного.
Мастер-класс с родителями по дополнительной программе «Цветные ладошки»
В сначала учебного года, я начала работать по дополнительной программе "Цветные ладошки" с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Образовательная программа дополнительного образования детей «Цветные ладошки»
В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается, как формирование эстетического отношения.
Опыт работы кружка «Цветные ладошки»
На протяжении всего года, мы с детьми испробовали несколько нетрадиционных методов рисования. Мы рисовали с помощью пробок от бутылок, мокрыми.
Программа дополнительного образования по изодеятельности детей дошкольного возраста «Цветные ладошки»
“Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник.
Программа кружка по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» (младшая группа)
ПРОГРАММА «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор - составитель: Воспитатель I кв. категории Заббарова Г. И. г. Набережные Челны 2015год. *** И в десять.
Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетического направления «Цветные ладошки»
Рабочая программа дополнительного образования кружка «Цветные ладошки» Направление: художественно-эстетическое Вид программы: адаптированная.
Родительское собрание «Цветные ладошки. Нетрадиционное рисование»
Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: «Цветные ладошки». Нетрадиционное рисование. Цель собрания: Привлечь внимание родителей.
Сказка, придуманная детьми старшей группы «Цветные ладошки»
Дети старшей группы очень любят вырезать различные картинки. Для этого я даю им обложки от использованных альбомов для рисования, наборов.