Получи документы

Подгрупповое занятие по закреплению ЛГС с применением элементов технологии биоэнергопластики «Весна-красна» (1 фото)

Дарья Александровна Дрожжева
Подгрупповое занятие по закреплению ЛГС с применением элементов технологии биоэнергопластики «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы

"Весна-Красна"

Подгрупповое занятие по закреплению ЛГС с применением элементов технологии биоэнергопластики «Весна-красна»

Задачи:

1. Развивать и совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику с помощью технологии биоэнергопластики.

2. Закреплять навык подбора прилагательных по смыслу, согласовать их с существительными.

3. Развивать способность детей изображать эмоции с помощью мимики, жестов.

4. Закреплять умение составлять уменьшительно-ласкательную форму существительного посредством суффикса.

Публикация «Подгрупповое занятие по закреплению ЛГС с применением элементов технологии биоэнергопластики „Весна-красна“» размещена в разделах

5. Способствовать выработке правильного диафрагмального дыхания, продолжительности выдоха, его силы и постепенности.

Материалы и оборудование:

Игровое поле, игральный кубик, мольберт, мяч, цветочек, веночек, вата для имитации сугроба и дыхательной гимнастики, предметные картинки.

Ход занятия.

- Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Я девочка Веснушка, младшая сестричка Весны-Красны. Проказница Зима, спрятала веночек моей сестры, а без него она не может вступить в свои права. Вот она и отправила меня к вам за помощью. Поможете найти веночек? (да)

- Здорово! Но Зима такая выдумщица и просто так веночек нам не вернет. Она придумала игру про мою сестру, Весну-Красну. И если мы выполним все задания, то и веночек отыщем. Готовы? (да)

- Отлично! Но сначала немного разомнемся.

Маленький подснежник

Сквозь сугроб пробился,

К солнцу потянулся,

С ветром подружился. Упражнение артикуляционной гимнастики «Подснежник» (= «Качели»).

- Ребята, посмотрите, перед нами игровое поле. Мы будем по очереди бросать кубик, идти по дорожке и выполнять задания. Справимся? (да) Тогда вперед!

(Бросают кубик и делают количество ходов выпавших на кубике)

- А вот и первое задание. Игра «Назови какое, какая?»

(На мольберте две картинки солнышко и травка, дети подбирают к ним прилагательные)

Солнышко (какое) - яркое, весеннее, лучистое, теплое, ласковое, блестящее, веселое, большое, радостное, нежное;

Травка (какая) - молодая, зеленая, первая, нежная, душистая, долгожданная.

- Молодцы, идем дальше!

(Бросают кубик и делают количество ходов выпавших на кубике)

Мимическая гимнастика.

- Ребята, посмотрите, выглянуло солнышко и дети ему улыбнулись, вот так. (Упражнение «Улыбка» - пальцы рук переплетены, локти приподняты вверх, изображая улыбку)

Но вдруг Зима подула холодным ветерком, вот так.

(Дуем на ладони, струя воздуха должна быть холодной)

И прибежала тучка, дети рассердились, вот так.

(Упражнение «Заборчик» - пальцы полусогнуты)

Но тут Весна подула теплым ветерком, вот так.

(Упражнение «Чашечка», дуем на нос, струя воздуха должна быть теплой – ладони изображают чашечку)

И снова выглянуло солнышко и дети улыбнулись ему, вот так.

(Упражнение «Улыбка» - пальцы рук переплетены, локти приподняты вверх, изображая улыбку)

- Хорошо, играем дальше!

(Бросают кубик и делают количество ходов выпавших на кубике)

- Следующее задание от Зимы. Игра «Назови ласково» (с мячом)

Проталина - проталинка, лужа - лужица, ручей - ручеек, льдина - льдинка, гнездо - гнездышко, почка - почечка, лист - листочек, трава - травушка, луч - лучик, пень - пенек, луг – лужок.

- Молодцы и с этим справились! Бросаем кубик!

(Бросают кубик и делают количество ходов выпавших на кубике)

- Еще одно задание от Зимы. Игра «Скажи со словом «весенний»

(передают по кругу цветок и называют словосочетание)

Весенний день, весенняя погода, весеннее настроение, весенний дождь, весенняя гроза, весеннее солнце, весенняя трава, весеннее небо, весенние цветы.

(Бросают кубик и делают количество ходов выпавших на кубике)

- Вот мы и пришли к финишу! Ура! Вот только где же веночек?

- Ой, посмотрите, какой-то сугроб! Давайте сдуем его, мне кажется, там что-то есть.

- Вот здорово! Это же и есть веночек моей сестры. Вот какая хитрая Зима! Но мы справились со всеми заданиями, и нашли веночек!

- Ребята нам пора спешить, чем быстрее вернем веночек Весне-Красне, тем быстрее придет она к вам с теплыми и светлыми деньками, да ароматными травами и цветами!

- Давайте попрощаемся! До свидания! (на распев)

Публикации по теме:

«Крымская весна». Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники  «штампинг»«Крымская весна». Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники  «штампинг» «Крымская весна».Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники – Штампинг. (Штампуем пробками.

Мастер-класс подвески «Весна-красна». Изготовление элементов оформления своими рукамиМастер-класс подвески «Весна-красна». Изготовление элементов оформления своими руками Для детей дошкольного возраста детский сад — это второй дом. Здесь они устраивают игры, занимаются, принимают пищу, отдыхают. Поэтому.

НОД «Весна — красна»НОД «Весна — красна» Фрагмент НОД на тему "Весна - красна" - Ой, веснянки хороши Они по лесу пошли Они по лесу пошли Весну красную нашли. Программные задачи.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Пособие с применением крышек по закреплению цвета для дошкольниковПособие с применением крышек по закреплению цвета для дошкольников Я очередной раз предлагаю вам пособие для малышей. У меня в группе родители принесли очень много крышек от фруто няни, вот и возникла.

Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешингПриключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг «День безопасной воды». Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде через приключенческую игру «Безопасная.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыАвтоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое занятие по закреплению ЛГС с применением элементов технологии биоэнергопластики «Весна-красна»
Опубликовано: 2 мая 2022 в 14:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подгрупповое занятие по закреплению ЛГС с применением элементов технологии биоэнергопластики «Весна-красна»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Александровна Дрожжева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД