Улмекен Алиева
Конспект беседы с детьми с умственной отсталостью по теме «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель беседы : закрепить знания о цветах.
Задачи: - учить называть, показывать и узнавать по расцветке, форме листьев цветы;
- воспитывать бережное отношение.
Материал: картинки с изображением цветов, картинка с изображением строения цветка.
Ход беседы.
Воспитатель по очереди достает картинки с изображением цветов. Уточняет, что изображено на картинках. Правильно. Цветы. Где растут цветы? (на полянках, на лугу, в лесу, в цветниках). Воспитатель выставляет картинку с ромашками.
Публикация «Конспект беседы с детьми с умственной отсталостью по теме „Цветы“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Белая рубашка, желтенький платок.
Как зовут? Ромашка. Полевой цветок.
Рассматривают ромашку. (листья, стебель).
Затем выставляет картинку с изображением гвоздики, одуванчика.
Рассматривают, любуются красотой.
Физкультминутка.
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком-
Он поделится медком.
(Дети- пчелки. " летают с цветка на цветок")
Воспитатель читает стихотворение:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок.
Если мы сорвем цветы.
То не будет красоты.
И не будет доброты!
Можно рвать цветы? Почему? А как же быть? Подведение итога.
В конце беседы дети нарисовали цветы в нетрадиционной технике (пальчиками).