Елена Ильина
Поддержка и обогащение спонтанной игры дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Спонтанная игра- это деятельность ребенка, которая возникает по его инициативе тогда, когда ему захочется, с теми предметами, какие ему больше нравятся, и заканчивается, когда ребенок наиграется. Спонтанные игры необходимы для того, чтобы повысить жизненный опыт и улучшить уже приобретенный. Играя в одну и ту же игру несколько раз, ребенок все лучше и лучше переигрывает ее, добавляя новые варианты. Игра становить все более разнообразной и яркой.
Для поддержки спонтанной игры важными факторами являются:
Публикация «Поддержка и обогащение спонтанной игры дошкольников» размещена в разделах
Обогащение предметно- пространственной среды в соответствии с возрастом
Доступность и трансформируемость атрибутов игры
Например:
· Стульчики могут превратиться в автобус или кроватку для куклы
· Лист бумаги в актеров «бумажного театра» или новую игрушку
· Простая коробка, может стать роботом или кораблем
· Модульные кубики в крепость или кафе
Для спонтанной игры важно обогащение детского опыта. Каким образом я обогащаю опыт детей в моей группе:
-Совместные походы в театр
- Посещаем музеи
- Проводим тематические утренники
- Воспитанники активно участвуют в фестивалях, конкурсах
Поддержка спонтанной игры дошкольника важна, так как ИГРА является основным видом деятельности дошкольников.