Альвина Згонник
Конспект занятия «Подарок Весне»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Подарок Весне"
Форма работы: путешествие
Цель: уточнение представлений о весенних изменениях в природе.
Задачи:
Образовательная.
Совершенствовать навык аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.
Закрепить навыки количественного счета в пределах 5.(5 цветков больших и 5 кружков маленьких, 3 листочка).
Совершенствовать умение сравнивать предметы по размеру (Большие, маленькие).
Закреплять технику вырезания овальных форм из прямоугольника (листочки на дерево). Из круга цветок, путем складывания и срезания углов.
Публикация «Конспект занятия „Подарок Весне“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Развивающие:
Продолжать развивать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку.
Учить детей передавать образ предмета. Наклеивать цветки и серединки разной формы и цвета.
Закреплять умения правильно держать ножницы, аккуратно с ними работать.
Развивать эстетическое восприятие, образное мышление.
Развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к художественному творчеству, к аппликации, желание творить.
Интеграция: познавательное, социально - личностное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие.
Воспитатель. Ребята, сегодня утром к нам кто-то позвонил в домофон. Это оказался почтальон, он вручил мне письмо с надписью «Детский сад №161 группа «Дюймовочка». Я решила дождаться вас и вместе посмотреть от кого же это письмо. Давайте откроем его и посмотрим что в нем.
Проблемная ситуация.
А от кого это письмо, вы должны сами угадать.
А для этого послушайте загадку:
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою,
Волшебной палочкой взмахнет, –
В лесу подснежник расцветет!
Угадали?.
Конечно, это ласковая волшебница – Весна.
(слайд № 2 «Весна»)
-Здравствуйте ребята! Я очень много трудилась что бы к вам прийти и прогнать зиму. Но зима не хочет уходить и уступать мне место. У меня не осталось сил разбудить природу до конца.
А что бы посмотреть, что же успела сделать весна, нам нужно отправиться в путешествие.
Физкультминутка
"Мы шагаем"
Мы шагаем, мы шагаем,
Выше ножки поднимаем.
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенёчки.
Раз, два, три, четыре,
Мы в парке, а не в квартире
(Слайд №3 парка)
Любят, ждут весну и люди, и звери, и птицы. Каждая веточка в лесу, каждая травинка ее ласки просит. Ведь у нас в России зима суровая, морозная и долгая.
Давайте посмотрим, что успела сделать Весна?
Каких первых животных будит Весна?
(Слайд №4животные)
(Слайд № 5 проталины)
(Слайд №6подснежники)
(слайд №7перелетные птицы)
Проблемный диалог (вопросы к детям) :
Ребята, Весна столько хорошего людям дарит. Разбудила животных и проталины нам сделала и цветочкам помогла пробиться и птиц позвала.
Но деревья у нас остались голые в парке.
(Слайд №8 парк весной)
Давайте и мы ей что-нибудь подарим.
Посмотрите на свои столы.
Как вы думаете, какой подарок мы можем сделать весне?
(Ответы детей)
Правильно украсить цветочками и листочками наши деревья.
Физ. минутка
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше, выше.
Дети выполняют задание. (Повторение техники безопасности с ножницами)
Составляю цветочки и вырезают листочки(5 цветочков и 3 листочка).
Теперь посмотрите, что у нас получилось? (Слайд № 10 цветущий парк)
Как вы думаете, мы справились с нашей задачей, помогли Весне?
Я думаю, Весна нами довольна.
Молодцы, вы очень хорошо справились!
Путешествие наше подошло к концу, нам пора возвращаться в группу.
"Мы шагаем"
Мы шагаем, мы шагаем,
Выше ножки поднимаем.
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенёчки.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы не в парке, а в садике опять.