Елена Сердобинцева
Почему я работаю воспитателем? Моя главная работа
▼ Скачать + Заказать документы
Почему я работаю воспитателем?
Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду.
Я твердо убеждена в том, что кто хочет воспитывать должен сам быть воспитанным.
Однако, по моему мнению, никто не рождается педагогом.
Многие говорят, что любят детей, с удовольствием глядят на ребенка, гладят его по головке, слушают его щебетание.
Публикация «Почему я работаю воспитателем? Моя главная работа» размещена в разделах
Но истинная любовь к детям, единственная достойная этого названия, это не только «чувство», чего я не отрицаю, но и наука, что мало кто подозревает.
Моя главная работа.
"Воспитание девочек и мальчиков с учетом гендерных особенностей
в детском саду и дома"
Что же такое гендерное воспитание?
Гендерное воспитание рассматривается, как комплексная, психофизическая проблема, включающая в себя биологические, психологические и социальные аспекты.
Гендерное воспитание предусматривает дифференцированный подход к детям.
Почему я стала заниматься проблемой гендерного воспитания?
Проблема гендерного воспитания в нашем образовании сегодня актуальна, как никогда.
Среди причин можно отметить следующее:
- унификация полов, феминизация мужчин и маскулинизация женщин;
- притупление чувства гендерной принадлежности;
- рост неадекватных форм поведения среди молодежи;
- рост проблем, связанных с одиночеством и нестабильностью супружеских отношений.
В основе гендерного воспитания в первую очередь лежат основы нравственного воспитания. Главные задачи гендерного воспитания – формировать в детях качества мужественности и женственности, готовить их к выполнению в будущем соответствующих полу социальных ролей.
Цели гендерного воспитания
-способствовать благоприятному протеканию процесса гендерной социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста;
-овладение культурой в сфере взаимоотношений полов;
-формирование адекватной полу модели поведения;
-правильное понимание роли мужчины и женщины в обществе;
-формирование начал мужественности и женственности у дошкольников.