Получи документы

«Весна пришла». Конспект НОД по музыке во второй младшей группе

Елена Молородова
«Весна пришла». Конспект НОД по музыке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по музыке

Во второй младшей группе

По теме «Весна пришла»

Конспект музыкального занятия для детей 2 младшей группы

по теме «Весна пришла».

Составила и провела: Молородова Е. А.

Цель: Цель: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.

Задачи: Задачи:

• Развивать интерес к музыкальным инструментам;

• Развитие коммуникативных качеств;

• Развитие мелкой моторики, массаж рук;

• Развивать способность к образным и свободным импровизациям, воображение;

• Развивать слуховое внимание, чувство ритма, развитие речи;

• Развивать умение создавать шумовые композиции;

• Привлечь внимание детей к особой красоте звучания весенней природы;

• Расширять представления о весне и её признаках;

• Совершенствовать вокальные и игровые навыки;

• Воспитывать самостоятельность, активность;

• Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Атрибуты: массажные мячики, деревянные палочки, колокольчики, игрушка Ёж, таблички с остановками, подушки.

Техническое оснащение: колонка, ноутбук.

Ход занятия:

(Дети входят в музыкальный зал).

Приветствие под музыкальное сопровождение

Музыкальный руководитель.

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть, сегодня мы отправимся в интересное путешествие, но сначала отгадайте загадку:

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит к нам пришла.

Дети. Весна.

Музыкальный руководитель. Правильно, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес, в волшебный мир музыкальных звуков. Путешествовать мы будем на поезде. Занимайте места в вагончиках.

(Дети выстраиваются друг за другом «паровозиком», звучит гудок паровоза, дети имитируют езду на поезде).

Муз. рук. Остановка “Лесная полянка”. Ну, вот мы и в сказочном, весеннем лесу. Давайте сядем на полянку, закроем глазки и послушаем звуки весеннего леса. (Звучат в Аудио записи «Звуки и шумы природы»)Слышите, как радостно поют, щебечут птицы? Это они радуются приходу весны. (дети сидя на подушках слушают звуки)

Муз. рук. А я слышу ещё какой-то звук. Кто же это стучит? (дятел). Для того чтобы перелетные птицы поскорее вернулись домой, дятел послал им телеграмму. Давайте возьмем палочки и поможем ему.

Повторяйте за мной.

Речевая игра «Дятел сел на сук».

Задача: В перекличке с педагогом читать свои фразы и выстукивать ритм кулачками или на деревянных кубиках.

Дятел сел на толстый сук-

Тук да тук, тук да тук!

Всем друзьям своим на юг-

Тук да тук, тук да тук!

Телеграммы дятел шлёт-

Туки-туки-тук, туки-туки-тук.

Что весна уже идёт-

Туки-туки-тук, туки-туки-тук.

Что растаял снег вокруг-

Туки- тук, туки- тук!

Что подснежники вокруг-

Муз. рук. Долетела телеграмма до птиц и стали они возвращаться домой. Ребята, слышите шорох (включить звук природы «Шорох листьев»). Как вы думаете что это за звук? Ответ детей….

Муз. рук. Кто-то сидит под листочком, как вы думаете кто это?

Ответы детей….

Муз рук. Это ежик, давайте с вами пофыркаем как ёж.

Ф-Ф-Ф-Ф

А как шелестит листочек или травка?

Ш-Ш-Ш-Ш.

М. Р. : Ребята, давайте с вами возьмем в руки мячики, и поиграем с ёжиком. Игра «Ёжик и шишка»

Муз. рук. Молодцы нам пора отправляться дальше. Все готовы? Тогда в путь!

Следующая остановка «Музыкальная полянка»

Муз. рук. Ребята, я случайно нашла какую-то корзинку, давайте послушаем что в нем.

Позвенеть колокольчиком так, чтобы дети не видели, они должны угадать какой инструмент играет. Музыкально-дидактическая игра “Узнай музыкальный инструмент”

Муз рук. Ребята, а как звучит колокольчик? Что вам он напоминает?

Выслушать ответ детей….

Муз. рук. А мне он напоминает звон весенней капели. Давайте с вами на колокольчиках поиграем! (Раздать детям колокольчики сыграть под весеннюю мелодию.

М. Р. А вы песенку о весне знаете? Давайте споем!

Дети поют песню «Весенний хоровод».

(Звучит гудок паровоза.)

Муз. рук. Слышите гудок паровоза? Нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в вагончиках.

Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказочный, волшебный лес весенних звуков? А что вам понравилось больше всего?

(Ответы детей.)

Поощрить детей наклейками

Попрощались под фортепианное сопровождение.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

«Весна пришла». Мастер-класс с применением обрывной аппликации и оригами во второй младшей группе«Весна пришла». Мастер-класс с применением обрывной аппликации и оригами во второй младшей группе С наступлением марта,природа как бы ожила. Солнышко светит ярко,слышно весёлое чириканье воробьёв, звон капели с крыш. Изменения происходящие.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна пришла». Конспект НОД по музыке во второй младшей группе
Опубликовано: 16 января 2025 в 10:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весна пришла». Конспект НОД по музыке во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Молородова (УИ 510375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД