Соколова Наталья
Пленэрная практика «Летний букет» в подготовительная группе для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дата проведения: «17» июня 2018 года.
Тема занятия
Этюды, наброски и зарисовки растений с натуры на пленэре
«Пионы». ЛЕТНИЙ БУКЕТ.
Вид занятия
Работа с натуры графическими и живописными материалами.
Цель и задачи занятия
Публикация «Пленэрная практика „Летний букет“ в подготовительная группе для детей 6–7 лет» размещена в разделах
Целью занятия является художественно-эстетическое развитие культуры творческой личности учащегося на основе приобретенных им художественно-исполнительских и теоретических знаний о пленэре, закрепление умений и навыков работы на открытом воздухе.
Работа на пленэре.
Изучение натуры:
1. Рассмотреть выбранное растение со всех сторон на дальнем и близком расстоянии с целью выявления его композиционных особенностей.
Выполнение эскизов в тоне:
2. Компоновка листа набросков и зарисовок в тоне выбранного учащимся формата: вертикального или горизонтального.
Обратить внимание детей на цветовые качества растения, преобладание цветов, цветовые оттенки.
3. Выполнение эскиза отражающего собственный тон растения.
Ребё нку важно понять: что светлые и тёмные оттенки.
4. Поиск выразительного композиционного решения.
Выполнение этюда в цвете:
5. Выполнить выразительный по цветовому наполнению этюд, дополнить деталями.
Успешность выполнения работы зависит не только от способностей и желания ребенка, но и от индивидуального похода педагога к каждому воспитаннику. При выполнении заданий проведенного занятия я пыталась помочь ребятам в поиске ракурса, натурного объекта (растения). Образные замыслы ребят посильными средствами воплотились в целостных живописных композициях. В рисунках ребят проявили не только навыки рисования, но и любовь к изображаемым растениям, к окружающему миру. Этюды и зарисовки не оставляют зрителя равнодушным. В каждой работе – живой опыт детского восприятия.