Вероника Маланинцева
Краткосрочная образовательная практика для детей 4–5 лет «Бумеранг»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочная образовательная практика для детей 4–5 лет «Бумеранг». Автор: Маланинцева Вероника Витальевна
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики технической направленности для детей 4-5 лет
«БУМЕРАНГ»
Автор:
Воспитатель
Маланинцева Вероника Витальевна
Аннотация для родителей.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика для детей 4–5 лет „Бумеранг“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Средняя группа
- Темочки
Бумеранг – интересная игрушка, способная возвращаться к своему хозяину в то место, с которого он его запустил. Но чтобы всё получилось нужно уметь его запускать. В ходе данной краткосрочной образовательной практики дети научатся запускать бумеранг и сами сделают два вида бумеранга из бумаги.
Цель: Научить детей делать подвижную игрушку – бумеранг двумя разными способами для использования в своих играх.
Количество занятий: 3.
Максимальное количество участников: 9.
Длительность проведения занятия: 15-20 минут.
Материалы и оборудование:
Встреча №1 – готовые бумеранги разных видов (из бумаги, пластмассовые).
Встреча № 2 – плотная бумага (картон, трафарет бумеранга, простые карандаши, цветные карандаши, фломастеры, ножницы с закруглёнными концами, клей.
Встреча № 3 – полоски плотной бумаги (ксероксной) 4-х цветов (для каждой лопасти) 7*17 см, клей.
Тематический план встреч
1 Что такое бумеранг?
Задачи:
* Познакомить детей с новой игрушкой – бумерангом (история возникновения, назначение, виды).
* Научить запускать бумеранг.
* Обогащать словарный запас.
Результат:
Дети заинтересуются темой КОП, узнают о новой игрушке – бумеранге, научатся его запускать.
2 Бумеранг трёхлопастной. (способ 1)
Задачи:
* Научить делать игрушку бумеранг с тремя лопастями.
* Развивать навык обведения контура бумеранга по трафарету.
* Вспомнить правила безопасной работы с ножницами.
* Развивать навыки резания бумаги по намеченной линии.
* Поощрять желание детей украсить свой бумеранг (рисунок, аппликация).
* Развивать мелкую моторику.
* Развивать воображение.
* Обогащать словарный запас.
Результат:
Дети научатся делать бумеранг с тремя лопастями, украсят его по своему усмотрению, будут использовать в своих играх.
3 Бумеранг с четырьмя лопастями. (способ 2)
Задачи:
* Научить делать бумеранг с четырьмя лопастями: склеивать сложенные пополам детали (лопасти) бумеранга, вкладывая концы лопастей друг в друга.
* Развивать навык складывания деталей пополам, совмещая стороны, проглаживать сгибы.
* Развивать мелкую моторику.
* Формировать художественный вкус детей, цветосочетание.
* Развивать воображение, пространственно-образное мышление.
* Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
* Обогащать словарный запас.
Результат:
Дети научатся делать бумеранг из четырёх частей (лопастей, смогут использовать его в своих играх.
Приложение № 1.
Приложение № 2