Марина Марзоева
Планы воспитателя на каждый день в детском саду в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 неделя декабря
Группа : средняя
Тема: «В декабре, в декабре все деревья в серебре…»
Цель: Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей
17.12.2018г.
Понедельник Утро: Утренняя гимнастика.
Хозяйственно-бытовой труд «Протираем строительный конструктор» - обсудить с детьми значимость предстоящей работы, обращать внимание на правильность действий и результат.
Публикация «Планы воспитателя на каждый день в детском саду в средней группе» размещена в разделах
Психогимнастика «Здравствуй, носик!» - преодоление застенчивости, замкнутости детей путем стимулирования тактильного контакта, развитие творчества в невербальном общении, оптимизация взаимоотношений в группе.
Беседа о времени года – зима. Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.
Д/И «Не поделили игрушку»
Цель: Учить детей благополучно выходить из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение.
Д. И. «Где что лежит?» - учить давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлогов «в», «на», «под», «за» и др., образовывать словосочетания, правильно употреблять существительные. Азамат, Арсен, Батрадз. Ситуативный разговор «Что подарит Дедушка Мороз?» - выявление предпочтений детей в новогодних подарках с целью последующего консультирования родителей по данному вопросу
Беседа на тему: «Правила обращения с электроприборами»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
* Оформление стенда для родителей «Как устроить ребенку Новый год"»
Организованная образовательная деятельность
«Изобразительная деятельность» Рисование. «Зимние узоры»
Цели: учить рисовать узор белой краской на тонированной бумаге по образцу. Развивать фантазию и воображение.
Физическое развитие. Физкультура занятие 7 Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному ; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
Прогулка:
Наблюдение за птицами
Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).
Подвижная игра
«Собачка и воробьи».
Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве
С/р игра «Магазин» - выявлять уровень самостоятельности детей при постановке игровых задач. Воспитывать уважение к людям данной профессии
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели: закреплять умение быстро бегать;
— развивать ловкость и силу броска. Инесса, Арсен, Давид, Милана.
Ситуативный разговор «Что бывает летом, а что зимой» - выяснение сформированности умения детей различать признаки времен года.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей
Работа перед сном Рассматривание репродукции картины И. П. Попова «Первый снег» с прослушиванием музыки А. Крутицкого «Зима» - учить детей понимать основную мысль произведения художника и средства выразительности, развивать способность замечать красивое в природе, активизировать словарь, учить использовать образные выражения.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Познавательная игра «Узнай по описанию» - расширять представления детей о временах года, учить узнавать их по описанию, активизировать речь детей.
Дид. игра «Можно или нельзя» с целью коррекции взаимоотношений со сверстниками и поведения в группе. Дамир, Хетаг, Аминат, Дана. Беседа с использованием стихотворения «Что значит быть вежливым?». Объяснить, что такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. *Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.
*
Прогулка. — Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Подвижная игра «Снежинки»
Цели: - учить внимательно слушать команду воспитателя;
— развивать внимание;
— следить за правильностью выполнения заданий.