Папки-передвижки

Планирование для групп с ЗПР «Мой любимый детский сад»

Ирина Бетехтина
Планирование для групп с ЗПР «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа : разновозрастная группа №1 ЗПР (3-8 лет)

Тема: «Мой любимый детский сад! День знаний»

Цель: знакомить детей с детским садом. Продолжать расширять знания детей о празднике «День знаний»; познакомить детей с праздником «Международный день распространения грамотности».

Итоговое мероприятие: Развлечение для детей праздник знаний.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Публикация «Планирование для групп с ЗПР „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим 9

Линии развития Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

Утро: Социально – коммуникативное; физическое; речевое; художественно – эстетическое; познавательное развитие. Утренняя гимнастика Комплекс № 1

Упражнение «Наша быстрая ракета»

Цель: учить сохранять устойчивое положение тела

Упражнение «Нет притяжения»

Цель: учить умеренным поворотам головы

Утренний круг

Артикуляционная гимнастика

«Иголка», «Варенье»

Цель: развитие речи детей, памяти

Беседа: «День космических приключений»

Цель: формировать представления о космических достижениях (показ презентации)

Чтение сказки Н. Носова «Незнайка на Луне» Игра «Носовой платок»

Цель: учить самостоятельно, пользоваться носовым платком

Дежурство по столовой

Цель: формировать у детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы.

Рассматривание изображений планет, созвездий, макета

Игры с мозаикой

Цель: создавать условия пространственного мышления, мелкой моторики

Д/и по антитеррористической безопасности «Спаси игрушку»

Цель: развивать умение узнавать знакомые предметы. сформировать у воспитанников представление о терроризме

Знакомство родителей с темой недели, подобрать худ. литературу

Непосредственно образовательная деятельность Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП

( 9: 00-9:20( 9: 20-9:45( 9: 50-10:20) Занятие 1

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами Формирование элементарных математических представлений

Комплексно

коррекционно-развивающее занятие ( 8: 50-9:15) ( 9: 45-10:05) Согласно плану дефектолога

Художественно- эстетическое развитие (рисование)

( 15: 30-16:25) Тема: Нарисуй какую хочешь игрушку»

Цель: Закреплять навыки рисования красками. Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей.

Прогулка:

Социально – коммуникативное; познавательное; речевое; художественно – эстетическое; физическое развитие

Наблюдение

за муравьями. Цель: закрепить знания о муравьях, о их строении.

П/ игры :«Принеси не урони» Цель: развивать ловкость, равновесие.

«Хитрая лиса» Цель: развиваем быстроту внимания. Физическое упражнение «Скакалка»

Цель: учить выполнять прыжки через скакалку

Цель: учить выполнять ходьбу с высоко поднятыми коленями Трудовая деятельность: навести порядок на участке, протереть скамейки, стол, подмести веранду

Цель: формировать представление о труде взрослых, воспитывать и прививать любовь к труду

Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом (грузовые машины, куклы, одетые по сезону). Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. работа перед сном Чтение хужожественной литературы К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”.

Вечер:Гимнастика после сна Комплекс № 1 Ходьба по массажной дорожке

Цель: создать условия для укрепление иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Г. Юрлин «Что внутри?». Издательство малыш. Рассказ «Счастливого пути, космонавты» ДИ: «Чудесный мешочек». Цель: Создать условия для закрепления понятия «величина», «форма».

С/р. и : «Космическое путешествие по саду» Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре Игровая деятельность.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микро группы. Способствовать профилактике нервного напряжения.

Прогулка:

Наблюдение за жуками. Цель: продолжаем знакомство с жуками, их образом жизни.

Д / игра «Угадай по описанию» -научить составлять описательный рассказ.

П / игра «Змейка»- совершенствовать бег, держась за руки.

П. и «Мы –веселые ребята», «Мышеловка». Цель: создать условия для развития внимания и быстроты реакции.

Индивидуальная работа: развитие движений Цель: бег на скорость, прыжки с места

Самостоятельная деятельность по выбору детей

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой любимый детский сад»Фотоотчет «Мой любимый детский сад» Здравствуйте уважаемые коллеги! В первую очередь благодарю вас за то, что вы оценили мои последние публикации, большое спасибо! Сегодня.

Фотоотчет «Наш любимый детский сад»Фотоотчет «Наш любимый детский сад» Наш детский сад находится в поселке "Масловский" Новоусманского района, Воронежской области. Родился наш садик 1 сентября 1987 года. И.

Фотоотчет «Наш любимый детский сад»Фотоотчет «Наш любимый детский сад» В нашей группе "Лучики" живет самый веселый и дружный народ. Каждое утро мы приходим в наш любимый детский сад "Алёнка".Воспитатели нас всегда.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет«Наш любимый детский сад!» Фотоотчет Вчера в нашем детском саду прошли выпускные утренники. Четыре года, каждый день, наши ребятишки приходили в любимый детский сад. И вот пришла.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Проект «Наш любимый детский сад!» АКТУАЛЬНОСТЬ: Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник проводит большую часть времени. Для того.

Проект «Мой любимый детский сад»Проект «Мой любимый детский сад» Проект по теме: «Мой любимый детский сад» АКТУАЛЬНОСТЬ Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник.

Стенгазета «Наш любимый детский сад»Стенгазета «Наш любимый детский сад» Стенгазета «Наш любимый детский сад» Вы уже не малыши, Поздравляем от души! В школу скоро вы пойдете, Взрослой жизнью заживете. Садик вспомните.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование для групп с ЗПР «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 16:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование для групп с ЗПР «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бетехтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД