Ирина Бетехтина
Планирование для групп с ЗПР «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа : разновозрастная группа №1 ЗПР (3-8 лет)
Тема: «Мой любимый детский сад! День знаний»
Цель: знакомить детей с детским садом. Продолжать расширять знания детей о празднике «День знаний»; познакомить детей с праздником «Международный день распространения грамотности».
Итоговое мероприятие: Развлечение для детей праздник знаний.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Публикация «Планирование для групп с ЗПР „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Проекты, планирование, тематические недели
- Наш любимый детский сад. Планирование
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим 9
Линии развития Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник
Утро: Социально – коммуникативное; физическое; речевое; художественно – эстетическое; познавательное развитие. Утренняя гимнастика Комплекс № 1
Упражнение «Наша быстрая ракета»
Цель: учить сохранять устойчивое положение тела
Упражнение «Нет притяжения»
Цель: учить умеренным поворотам головы
Утренний круг
Артикуляционная гимнастика
«Иголка», «Варенье»
Цель: развитие речи детей, памяти
Беседа: «День космических приключений»
Цель: формировать представления о космических достижениях (показ презентации)
Чтение сказки Н. Носова «Незнайка на Луне» Игра «Носовой платок»
Цель: учить самостоятельно, пользоваться носовым платком
Дежурство по столовой
Цель: формировать у детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы.
Рассматривание изображений планет, созвездий, макета
Игры с мозаикой
Цель: создавать условия пространственного мышления, мелкой моторики
Д/и по антитеррористической безопасности «Спаси игрушку»
Цель: развивать умение узнавать знакомые предметы. сформировать у воспитанников представление о терроризме
Знакомство родителей с темой недели, подобрать худ. литературу
Непосредственно образовательная деятельность Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП
( 9: 00-9:20( 9: 20-9:45( 9: 50-10:20) Занятие 1
Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами Формирование элементарных математических представлений
Комплексно
коррекционно-развивающее занятие ( 8: 50-9:15) ( 9: 45-10:05) Согласно плану дефектолога
Художественно- эстетическое развитие (рисование)
( 15: 30-16:25) Тема: Нарисуй какую хочешь игрушку»
Цель: Закреплять навыки рисования красками. Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей.
Прогулка:
Социально – коммуникативное; познавательное; речевое; художественно – эстетическое; физическое развитие
Наблюдение
за муравьями. Цель: закрепить знания о муравьях, о их строении.
П/ игры :«Принеси не урони» Цель: развивать ловкость, равновесие.
«Хитрая лиса» Цель: развиваем быстроту внимания. Физическое упражнение «Скакалка»
Цель: учить выполнять прыжки через скакалку
Цель: учить выполнять ходьбу с высоко поднятыми коленями Трудовая деятельность: навести порядок на участке, протереть скамейки, стол, подмести веранду
Цель: формировать представление о труде взрослых, воспитывать и прививать любовь к труду
Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом (грузовые машины, куклы, одетые по сезону). Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. работа перед сном Чтение хужожественной литературы К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”.
Вечер:Гимнастика после сна Комплекс № 1 Ходьба по массажной дорожке
Цель: создать условия для укрепление иммунитета и здоровья детей; проведение гигиенических процедур; воспитание навыков самообслуживания.
Чтение Г. Юрлин «Что внутри?». Издательство малыш. Рассказ «Счастливого пути, космонавты» ДИ: «Чудесный мешочек». Цель: Создать условия для закрепления понятия «величина», «форма».
С/р. и : «Космическое путешествие по саду» Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре Игровая деятельность.
Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микро группы. Способствовать профилактике нервного напряжения.
Прогулка:
Наблюдение за жуками. Цель: продолжаем знакомство с жуками, их образом жизни.
Д / игра «Угадай по описанию» -научить составлять описательный рассказ.
П / игра «Змейка»- совершенствовать бег, держась за руки.
П. и «Мы –веселые ребята», «Мышеловка». Цель: создать условия для развития внимания и быстроты реакции.
Индивидуальная работа: развитие движений Цель: бег на скорость, прыжки с места
Самостоятельная деятельность по выбору детей