Мария Василика
Планирование ЗКР в старшей группе. Октябрь.
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование ЗКР в старшей группе. Октябрь
1 неделя Деревья осенью.
Артикуляционная гимнастика.
«Часики», «Заборчик», «Чистим нижние зубки», «Горка»
Упражнения на развитие дыхания.
«Листочки на веточках». Развивать целенаправленную воздушную струю разной силы.
Слуховое внимание.
«Поймай звук». Развивать слуховое внимание.
Грамматика Словарь.
«Великан и гномик»
Закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать слуховое внимание, память.
Высота, сила голоса.
Публикация «Планирование ЗКР в старшей группе, Октябрь,» размещена в разделах
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
«Лесенка» (шепотом, тихо, обычным голосом, громко, во весь голос). Учить произносить звуки с разной силой голоса, закреплять знания карточек-обозначений; развивать слуховое внимание.
Подготовка к обучению грамоте.
Игра «Назови слова со звуком А».
Игра «Назови слова со звуком У».
2 неделя
Огород. Овощи.
Артикуляционная гимнастика.
«Лопатка», «Иголочка», «Чистим нижние зубки»
Упражнения на развитие дыхания.
«Сдуй листочек» Развивать целенаправленную воздушную струю разной силы.
Слуховое внимание.
«Кто внимательный?» развивать слуховое внимание.
Грамматика Словарь.
«Чего не стало?» (тема овощи). Образовывать существительные в родительном падеже, развивать зрительное внимание.
Высота, сила голоса.
Игра «далеко или близко». Цель: различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.
Подготовка к обучению грамоте.
Игра «Назови слова со звуком О».
3 неделя
Сад. Фрукты.
Артикуляционная гимнастика.
«Качели», «Чистим верхние зубки», «Лошадка»
Упражнения на развитие дыхания.
«Буря в стакане» - длительным непрерывным выдохом через соломинку в стакан с водой получать пузыри (булькать).
Слуховое внимание.
Игра «Скажи, что ты слышишь?»
Цель: развитие слухового восприятия, дифференциация неречевых звуков.
Грамматика Словарь.
«Чего не стало?» (тема фрукты). Упражнять в образовании форм родительного падежа, развить зрительное внимание и память.
«Назови какой» (тема фрукты) формировать умение детей подбирать определения, активизировать словарь.
Высота, сила голоса.
Игра «Эхо». Цель. Воспитание умения пользоваться тихим и громким голосом. Учить детей говорить громко и тихо.
Подготовка к обучению грамоте.
Игра «Назови слова со звуком М».
Игра «Назови картинку» Задачи: учить детей произносит название картинки, выделяя голосом первый звук
4 неделя. Лес. Грибы.
Артикуляционная гимнастика.
«Вкусное варенье с верхней губы» «Лошадка»
Упражнения на развитие дыхания.
«Подуем на пушинку», «Забей мяч в ворота».
Слуховое внимание.
Игра «Скажи, что звучит?»
Цель: развитие слухового внимания, дифференциация неречевых звуков.
Грамматика Словарь.
Игра «Чего не стало? (тема грибы) упражнять в образовании форм родительного падежа, развить зрительное внимание и память.
Высота, сила голоса.
Игра «плачет или поёт»
Цель: различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.
Подготовка к обучению грамоте.
Игра «Назови слова со звуком М».