Папки-передвижки

Планирование ЗКР в старшей группе. Октябрь.

Мария Василика
Планирование ЗКР в старшей группе. Октябрь.
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование ЗКР в старшей группе. Октябрь

1 неделя Деревья осенью.

Артикуляционная гимнастика.

«Часики», «Заборчик», «Чистим нижние зубки», «Горка»

Упражнения на развитие дыхания.

«Листочки на веточках». Развивать целенаправленную воздушную струю разной силы.

Слуховое внимание.

«Поймай звук». Развивать слуховое внимание.

Грамматика Словарь.

«Великан и гномик»

Закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать слуховое внимание, память.

Высота, сила голоса.

Публикация «Планирование ЗКР в старшей группе, Октябрь,» размещена в разделах

«Лесенка» (шепотом, тихо, обычным голосом, громко, во весь голос). Учить произносить звуки с разной силой голоса, закреплять знания карточек-обозначений; развивать слуховое внимание.

Подготовка к обучению грамоте.

Игра «Назови слова со звуком А».

Игра «Назови слова со звуком У».

2 неделя

Огород. Овощи.

Артикуляционная гимнастика.

«Лопатка», «Иголочка», «Чистим нижние зубки»

Упражнения на развитие дыхания.

«Сдуй листочек» Развивать целенаправленную воздушную струю разной силы.

Слуховое внимание.

«Кто внимательный?» развивать слуховое внимание.

Грамматика Словарь.

«Чего не стало?» (тема овощи). Образовывать существительные в родительном падеже, развивать зрительное внимание.

Высота, сила голоса.

Игра «далеко или близко». Цель: различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.

Подготовка к обучению грамоте.

Игра «Назови слова со звуком О».

3 неделя

Сад. Фрукты.

Артикуляционная гимнастика.

«Качели», «Чистим верхние зубки», «Лошадка»

Упражнения на развитие дыхания.

«Буря в стакане» - длительным непрерывным выдохом через соломинку в стакан с водой получать пузыри (булькать).

Слуховое внимание.

Игра «Скажи, что ты слышишь?»

Цель: развитие слухового восприятия, дифференциация неречевых звуков.

Грамматика Словарь.

«Чего не стало?» (тема фрукты). Упражнять в образовании форм родительного падежа, развить зрительное внимание и память.

«Назови какой» (тема фрукты) формировать умение детей подбирать определения, активизировать словарь.

Высота, сила голоса.

Игра «Эхо». Цель. Воспитание умения пользоваться тихим и громким голосом. Учить детей говорить громко и тихо.

Подготовка к обучению грамоте.

Игра «Назови слова со звуком М».

Игра «Назови картинку» Задачи: учить детей произносит название картинки, выделяя голосом первый звук

4 неделя. Лес. Грибы.

Артикуляционная гимнастика.

«Вкусное варенье с верхней губы» «Лошадка»

Упражнения на развитие дыхания.

«Подуем на пушинку», «Забей мяч в ворота».

Слуховое внимание.

Игра «Скажи, что звучит?»

Цель: развитие слухового внимания, дифференциация неречевых звуков.

Грамматика Словарь.

Игра «Чего не стало? (тема грибы) упражнять в образовании форм родительного падежа, развить зрительное внимание и память.

Высота, сила голоса.

Игра «плачет или поёт»

Цель: различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.

Подготовка к обучению грамоте.

Игра «Назови слова со звуком М».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по сказке «Репка» для детей 2–3 лет (октябрь) Календарно-тематическое планирование по Развитию речи Сказка «Репка» Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Перспективное планирование на октябрь (вторая младшая группа) Четверг – 1 октября Утро. О. Д. Р. М. 1. Воспитание культурно- гигиенических навыков. Задачи: продолжить учить детей самостоятельно, правильно.

Перспективное планирование на октябрь (первая младшая группа) Перспективный план Октябрь 1-я неделя Домашние и лесные животные и птицы осенью. Среда 1 октября Индивидуальные беседы об окружающем.

Перспективное планирование на прогулке (средняя группа) на октябрь Прогулка 1 Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;.

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь 2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н., Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях.

Перспективное планирования по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС. Осень (октябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Перспективный план работы по формированию КГН в 1 младшей группе (октябрь) Месяц Культура еды Одевание и раздевание Туалет и личная гигиена Умывание и вытирание Методические приемы Октябрь Обучение умению знать.

Взаимодействие с родителями во второй младшей группе (октябрь) 1. Консультации: «Юные художники» Особенности рисования детей 3-4 лет» «Бережём здоровье с детства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование ЗКР в старшей группе. Октябрь.
Опубликовано: 26 сентября 2015 в 20:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование ЗКР в старшей группе. Октябрь.» (включая файлы) размещена пользователем Мария Василика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД