Ковпак Светлана
Планирование воспитательной деятельности по теме «Травы, цветы» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.05 .23. по 19.05.23г.)
Тема: «Цветы и травы».
Итоговое мероприятие: Выставка «Растения вокруг нас».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Публикация «Планирование воспитательной деятельности по теме „Травы, цветы“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -15.05. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Беседа «Цветы»-дать представление о многообразии цветов.
Утренний круг. Д/и «Что за цветок»(разрезные картинки)- закрепить знания. Ситуативный разговор «Нужно ли беречь природу?». Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбиеВыставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Магазин цветов».Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.
.
.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса- тема недели. предложить поучаствовать в сборе материала по теме.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окр. миром»Цветы –краса земли» «. Цель :Расширить знания детей,воспитывать любовь и бережное отношение к цветам. (Интернет-ресурс).
2Рисование.»Цветы». «Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумага) Т. С. Комарова стр. 43.
3Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение заизменениями погоды. Цель:умение устанав. связь м/д временем года. П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».
. Закрепить умение ловить мяч (Миша Мира Лукьян и Кристина). Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу. Труд на участке –уборка мусора
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Цветик -семицветик»
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра.» «Семья»
Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Маша Кирилл и Егор Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.
Прогулка
.Наблюдение за небом. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.05.23г. по 19.05.23г.)
Тема: «Цветы и травы».
Итоговое мероприятие» : Выставка «Растения вокруг нас».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 16.05.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Для чего нужны цветы?».
Утренний круг. Д/и «Убери лишнее»-развивать речь слух и внимание. Режимные моменты –Дежурство в природном уголке (полив и опрыскивание). Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества. Сам. деятельность детей в центрах творчества.
Консультация для родителей по их вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Повторение пройденного материала –цифры». Цель: Закрепить счет. (фалькович стр. 97).
2. Физ. развитие. (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за деревьями. Расширить словарный запас. П/и»Самолеты» «Найди себе пару».
Инд. работа с подгруппой –закрепить приметы весны. Прививать кгн –аккуратно аккуратно пользоваться ножом и вилкой. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.»Чтение х/л «Цветик – Семицветик»-продолжение.
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. С/игра «Гараж».
Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Дамир Витя и Тимофей). Д/и «Выложи рисунок из счетных полочек». .Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).Пополнение уголка х/лит. по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.05.23г. по 19.05.23г.)
Тема» Цветы и травы».
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков»Растения вокруг нас».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 17.05. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика Беседа» Лекарственные травы».-расширить знания детей.
Утренний круг. Ксюша Катя и Маша – закончи предложение по смыслу –развивать связанную речь. Вырабатывать навыки самообслуживания. Самост. -ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы- мозайки. Консультация «Ребенок и компьютер».
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Логопндическое (по плану учителя-логопеда).
2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за насекомыми. -Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра». Закрепить навыки –метания предметов на дальность. Ситуативный разговор «Правила поведения в общественном транспорте». .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Дядя Степа».
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
Кружок «Цветок».
.С/р игра «Поликлиника».
Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Лукьян Витя и Денис). Уборка игрушек в игровом уголке-воспитывать трудолюбие. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П / игра «Умедведя во бору «Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.05.23г. по 19.05.23.)
Тема: «Цветы и травы».
Итоговое мероприятие :Выставка рисунков «Растения вокруг нас».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С.
День
недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 18.05. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа «Быть вежливым и заботливым» -нравственное воспитание детей.
Утренний круг. Упражнение «Срисуй -развитие мелкой моторики Ситуативный разговор «Светофор -.Обсуждение и рассматривание картинок по теме. Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Консультация «Как организовать выходные ребенка».
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1. Позн. развитие «Мир растений»). Цель-расширять представления и знания детей о растениях. воспитывать бережное отношение к природе. (Гербова стр. 205).
2. Логопедическое занятие (по плану логопеда).
3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за похожими.
.П/и «У медведя во бору» «Догонялки». Закрепить навыки ходьбы по бревну. Ситуативный разговор «Можно ли рвать цветы?»-воспитывать бережное отношение к цветам. Труд на участ- уборка мусора. Самост. игры детей
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.
Вечер:
Закаливающие процедурыГимнастика после сна. Кружок «Цветок».
Вечерний круг. Работа в тетрадях по математике- Сандан Денис и Данил. Трудовая деятельность –подклейка книг пазлов. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры. конструктор лего и т. д…раскраски трафареты.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 10.05.23г. по 19.0523г.)
Тема: «Цветы и травы».
Итоговое мероприятие. Выставка рисунков «Растения вокруг нас».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 19.05. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/и «Назови части целого».
Утренний круг. Д/и «Разложи по цветам» -закрепить знания детей о цветах. наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм. умение устанавливать связь между растениями и окруж. средой). Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений. -Рассматривание картинок и иллюстраций по теме. Самост. игровая д-ть в центрах занятости.
Беседа с родителями о поведении ребенка в д/с.
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие 1. Развитие речи. «Цветы на лугу». Цель –создать условия для небольшого рассказа о цветах на лугах. (Ушакова стр. 88).
2 Аппликация «Красивый цветок»»-Создать условия для творчества с помощью цветной бумаги и клея. (интернет конспект).
3. Физкультура на улице. Создать условия для физического развития.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами. -расширять кругозор детей.
.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята». «Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Вероника Вика Миша и Данил Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу. .Выносной материал. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Загадывание загадок по теме.
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
с/р игра «Ателье».
Вечерний круг. Работа в тетрадях по заданию учителя-логопеда. (Витя Азария и Дамир.). Уборка игрушек в игровом уголке. -воспитывать трудолюбие. Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.