МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Приведем планету в порядок». Вторая младшая группа

Ксения Рыбалко
Планирование воспитательно-образовательной работы «Приведем планету в порядок». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторая младшая группа Тема : «Приведем планету в порядок» Цель: расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т. п. ; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий). Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. личностные и деловые качества человека труда. Ответственные: воспитатели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Приведем планету в порядок“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

День неде-ли Режим Интеграция образо-вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнёрами

Понедельник

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?». Ц: вызвать желания у детей поделиться впечатления-ми, полученными в результате наблюдения за вечер-нем небом. Развивать речь, умение говорить полными предложениями; умение не перебивать собеседника; выдержку.

Д/и «Разложи звезды на небе» Ц:развитие про-странственных отношений с Софьей Л. и Степой К. .Беседа «О космо-се» Ц: совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «кос-мическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспи-тывать уважение к труду космонавтов. Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе.

Д/игра «Собери ракету». Ц:упражнять в умении собирать ракету из пло-скостных геометриче-ских фигур, зная ее со-ставляющие основные детали. Рекомендовать родите-лям просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизи-онных программ: о космонавтах, лунохо-дах, космических путе-шествиях. Ц: формиро-вание элементарных представлений о космо-се.

Непосредст-венно образо-вательная деятельность

Музыкальное развитие

По плану муз. руководителя

Познание ребёнок и окр. мир. Знакомство с профессией космонавт Цель: познакомить с профессией космонавта, с некоторыми профессиональными действиями, воспиты-вать чувство признательности и уважения к чужому труду. 1. Введение в тему. 2. Рассказ о профессии. Знакомство с некоторыми предметами – помощниками и профессиональными действиями.

Прогулка:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие Прогулка № 1

Работа пе-ред сном социально-коммуни-кативное развитие; Пальчиковая гимнастика «Самолеты загудели» Ц: развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоя-тельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Разучивание стихотворения «По порядку все плане-ты…».

Ц: познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы. (Приложение)

Д/и «Посчитай сколько звезд» Ц: закрепить по-рядковый счет с Савелием к. и Евой А. Самообслуживание «Моя прическа». Ц: обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Космическая подготов-ка». Ц: обогащать игро-вой опыт. Развивать коммуникабельность; умение общаться во время игры. Воспиты-вать дружеские взаимо-отношения.

Прогулка. физическое развитие. Прогулка № 4

Втор-ник

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Календарь природы «Весна» закрепить у детей пред-ставления о первых изменениях в неживой и живой природе весной, развивать наблюдательность, связ-ную речь.

Пальчиковая гимнастика: «Космонавт».

Ц: развитие мелкой моторики рук.

Д/ и :«Найди лиш-нее» Ц: развивать память, логическое мышление, умение проводить класси-фикацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям оп-ределенной профессии, с Софией Д. и Кирой К. Ситуативный разговор о полезной пище для буду-щих космонавтов. Ц: за-креплять правила здоро-вого питания и потреб-ность к здоровому образу жизни. Создать условия для самостоятельной изобра-зительной деятельности детей: «Недорисованные картинки о космосе. Ц: на развитие творческих и эстетических способно-стей. Рекомендовать родите-лям привлекать детей к творческой художест-венной деятельности на темы «Летательные аппараты», «Звезды и планеты». Ц: продол-жать знакомить детей с космосом.

Непосредст-венно образо-вательная деятельность

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Художественное твор-чество (рисование)

Рисование нетрадиционным способом (Проступающий рисунок.)

«Путешествие в космос».

Прогулка:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие Прогулка № 2

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Заучивание на наизусть С. А. Есенин «Звезды» Ц: работать над выразительностью речи детей, ис-пользовать различные средства выразитель-ности, передавая разные настроения и образы, развивать память, побуждать интерес к поэзии

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфо-ния» Ц: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.

С Максимом З. и Верон-кой О. Выкладывание из счетных палочек «Сол-нышко».

Ц: продолжать формиро-вать умение детей выкла-дывать солнышко из счет-ных палочек. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память, речь. Игровое упражне-ние «Научим Незнайку правильно сидеть за сто-лом» Ц: учить сохранять осанку, правильное поло-жение за столом, контро-лировать положение ног и логтей (Я и мое здоровье Тарасова) Сюжетно ролевая игра «Полет на Лу-ну» Ц: учить детей само-стоятельно организовы-вать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, разви-вать диалогическую речь детей.

Прогулка.

физическое развитие. Прогулка № 3

Среда

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто такой Юрий Гагарин»

Ц: дать детям знания о первом космонавте, побывав-шем в космосе.

Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Ц: за-креплять знания детей о космонавтах.

Дидактическая игра «Повторяй за мной-солнечные светила»

Ц: учить детей повторять слова, правильно воспро-изводя темп, громкость, звучание, ударения, разви-вать слух и внимание с Софьей П, Юрой Г, На-стей П Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космо-навтом быть хочу.

Ц: воспитывать ценност-ное отношение к своему здоровье.

Конструктивная дея-тельность «Ракета» из мягких модулей.

Ц: формировать умение детей строить ракету из мягких модулей. Разви-вать умение детей вы-полнять постройку со-вместными усилиями; умение договариваться во время строительства. Закреплять знания о цвете и форме. Рекомендовать родите-лям наблюдать за сме-ной частей суток, не-бесными светилами.

Ц: развивать кругозор, воображение, любозна-тельность.

Непосредст-венно образо-вательная деятельность

Музыкальное развитие

Познание (ФЭМП)

«Космическое путешествие» Ц: упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке, закрепить знания детей о геометрических фи-гурах, закрепить знания о последовательности суток., закреплять умение ориентироваться на листе бумаги формировать умение составлять простейшую геометрическую фигуру из палочек на плоскости стола, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, развивать смекалку, зрительную память, воображение,способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. ,воспитывать интерес к математическим занятиям.

Прогулка:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие Прогулка № 5

Работа перед сном Чтение художественной Н. Носова «Незнайка на Луне»; Ц: продолжать воспитывать интерес к худ. литературе.

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа о солнце (как источнике тепла и света, кото-рые нужны для жизни живых организмов на Земле)

Ц: закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность Д/и «Кому что нужно»

Ц: закрепить умение про-водить классификацию, объединять предметы по определенному признаку; упражнять в умении назы-вать вещи, необходимые людям определенной про-фессии. с Аленой С., Варей Ш., Дианой Н. Ситуативный разго-вор «Зачем нужно изучать космос?» :

Ц: развивать кругозор, воображение, любозна-тельность. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Космонавты летят на ракете». Ц: формировать умение детей обыгры-вать постройку из мяг-ких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреп-лять умение играть ря-дом, не мешая друг дру-гу.

Прогулка. физическое развитие. Прогулка № 7

Чет-верг

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Собери картинку из геометриче-ских фигур. Ракета»

Ц: формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Развивать логиче-ское мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о строении ракеты.

Дидактическое упражнение со счетными палочками «Ракета для Лунтика» Ц: закрепить умение детей со-ставлять предмет из счетных палочек, учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, раз-вивать логическое мышление, воображение, связную речь Пальчиковая гимнасти-ка «Космос»

Ц: развивать мелкую мо-торику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения с Ильей В и Варей Ш. Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик».

Ц: учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямле-на, локти опушены, рас-стояние до стола - «кула-чок», учить осуществлять самоконтроль. Создать условия для Игры в центре музы-кально-театрализованной дея-тельности по желанию детей. Ц: формировать умение детей самостоя-тельно выбирать сюжет для игры, героев для сюжета. Развивать арти-стические способности. Снятие зажатости, ско-ванности. Рекомендовать родите-лям привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в услови-ях семьи. Ц: приучать детей к трудовой дея-тельности помогая взрослым.

Непосредст-венно образо-вательная деятельность

Физическое развитие По плану физ. инструктора.

Художественное твор-чество (аппликация)

Коллективная работа «Путешествие в космос»

Прогулка:социально-коммуникативное разви-тие; познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие Прогулка №11

Работа пе-ред сном социально-коммуникативное разви-тие; Самообслуживание «Кораблик сна» Ц: учить детей заправлять постель после сна, обсудить важность и правильного выполнения этой работы.

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Разгадывание загадок о космосе. Ц: формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память, мышление, внимание.

Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка,Лунные приключения» Ц: помочь детям запомнить и воспро-извести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению Д/ игра: «Собери ракету по частям».

Ц: закреплять знания де-тей о строении ракеты и ее назначении, с Софьей И. и Евой А.

Беседа с детьми «Что мы знаем о космосе?»

Ц: систематизировать знания детей по данной теме.

Создать условия для Конструирование из строительного материала «Космодром».

Ц: учить детей конст-руировать по образцу

Прогулка. физическое развитие. Прогулка № 8

День неде-ли Режим Интеграция образо-вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнёрами

Пят-ница

Утро. социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика (картотека)

Беседа «Почему на ракете летают в космос»

Ц: продолжать обогащать и расширять знания детей о космосе и космической технике; расширять представ-ления о назначении воздуха для полета самолета., развивать патриотические чувства и любовь к Родине. Игра «Чудесный мешо-чек»

Ц: формировать умение детей определять предме-ты на ощупь. Развивать тактильные ощущения.

сАлисой. К. и Катей. Ю. Беседа ««О первом выходе человека в открытый кос-мос» Ц: развивать круго-зор, воображение, любо-знательность,воспитывать уважение к труду космо-навтов. Предложить детям рас-краски про космос

Ц: формировать умение детей самостоятельно выбирать понравивший-ся рисунок для раскра-шивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать мото-рику рук, умение пра-вильно держать каран-даш. Рекомендовать родите-лям: поиграть с детьми на улице в подвижные игры У медведя во бо-ру», «Кошки – мышки» Ц: повышение дви-гательной активности на прогулке.

Непосредст-венно образо-вательная деятельность Коммуникация

(развитие ре-чи/художественная литература) В. В. Гербова. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук (ф)

Ц:учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук (ф) и звукоподражательные слова с этим звуком.

Художественное твор-чество (лепка) (пластилинография) «Космос»

Прогулка:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;физическое развитие Прогулка № 6

Работа пе-ред сном социально-коммуни-кативное развитие; Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!» Ц: расширять представлений детей о космосе., содействовать правильному вос-приятию содержания произведения, ,развивать умение внимательно слушать чтение взрослого.

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Что из чего сделано»

Ц: учить детей разделять предметы на группы по материалу, из которого они сделаны, организовать соревнование для команд, «Кто больше найдет в группе металлических и пластмассовых предметов»

Оригами: «Ракета» Ц: учить складывать по об-разцу, развивать мелкую моторику.

С Степой С и ЮройГ. Практическое упражне-ние «Покажем Незнайке какие, мы дружные ребя-та»

Ц:формировать у детей осознанное отношение, к своему внешнему виду, стремление быть опрят-ным, учить осуществлять взаимоконтроль внешнего вида и взаимопомощь при одевании на прогулку (завязать шарф, шнурки, застегнуть ботинки, пуго-вицы) Игры по желанию детей.

Ц: формировать умение детей самостоятельно находить себе занятия по интересу.

Прогулка. физическое развитие. Прогулка № 9

Публикации по теме:

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок» Планирование на неделю. Тема: «Космос» «Приведем планету в порядок»1 младшая группа Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Приведем планету в порядок». Вторая младшая группа
Опубликовано: 9 марта 2020 в 15:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Приведем планету в порядок». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Рыбалко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД