Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю

Светлана Морозова
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро 1)Утренняя гимнастика.

2)Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим»»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, активизировать речевые центры головного мозга

3) Беседа «О пользе витаминов и для чего они нужны человеку»

Цель: Дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины. Инд. работа с Лейлой

Д/и «Сложи картинку» - из частей собрать изображение цветка.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю» размещена в разделах

Цель: развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук 1. Беседа «Как аккуратность помогает в жизни» - формирование у детей навыков аккуратности

2. ЗОЖ

Упражнение по мотивам потешки «Водичка-водичка, умой мое личико».

Цель: закреплять КГН самообслуживания, после еды мыть свое лицо, контролировать свой внешний вид

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Материалы: конструктор, машины, куклы, книжки, муляжи овощей и фруктов, корзинки Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Индивидуальные беседы: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

ООД

1. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

2. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

«Спорт и здоровье!»

Цель: формировать культуру здорового образа жизни.

Задачи: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье, систематизировать представление о способах его сохранения и здоровом образе жизни; закрепить представления детей о значимости режима дня, о том какая еда полезна, какая вредна для организма.

Методы: наглядный; словесный; показ способа действий; практический.

Оборудование: две длинные веревки или ленты, картонные разноцветные круги, сюрпризный момент – плюшевый Зайка.

1. Вводная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

Прогулка

1) Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

2) П/и. «Самолеты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. П/и «Тишина» Цель: учить детей водить хоровод, выполнять действия по тексту.

3) Беседа «Для чего нужны птицы». Какую пользу человеку приносят птицы? (птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением)

Цель: закрепить знания детей о птицах Инд. работа с Артемом и Савелием по развитию движений. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

1. Трудовая деятельность – расчистка дорожек от снега.

Цель: учить доводить начатое дело до конца, воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельные игры с выносным материалом

работа перед сном Продолжать учить замечать непорядок в складывании одежды и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер 1) Оздоровительная гимнастика после сна. 2)Хождение по оздоровительным дорожкам.

Цель: приобщение к ЗОЖ

3) Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Цель: дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям

4) Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира; Активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую активность, воображение, память; Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия,

Индивид. работа с

Иваном - игровое упражнение «С кочки на кочку»

Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 1. ЧХЛ – сказка «Маша и медведь»

Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге

2. Беседа на тему «Чем полезен лимон»

Цель: продолжить знакомство с полезными свойствами лимона для здоровья человека, воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Материалы: крупный конструктор, предметы для сюж. ролевой игры «Больница», «Семья».

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды в вечернее время

Цель: развивать память, внимание, мышление.

2. П/ игра «Найди себе пару»; «Самолеты»

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

3. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Цель: продолжить умение самостоятельно организовать игру

ВТОРНИК Утро 1) Утренняя гимнастика.

2) Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»

Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

3) Д/игра «Из какой сказки пришли к нам гости»

Цель: учить детей узнавать и называть сказку и героев сказки. Индивидуальная работа по развитию речи с Софией

Д/и «Чья вещь?»

Цель: активизировать словарь. 1. Рассматривание иллюстраций о весне

Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе.

2. ПДД

Беседа на тему «Пешеходный переход»

Цель: выработать привычку ходить в строго определенном месте и понимание того, что на дорогу выходить нельзя

Игры с крупным строительным материалом, постройки для зверей, игры по желанию детей

Материал: крупный конструктор, машинки,

Беседа с родителями на тему «Как одевать детей на весеннюю прогулку»

Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни"

Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями, используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

ООД

1. Художественно- эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руководителя)

2. Речевое развитие

Тема: «А. Барто «Девочка чумазая»

Задачи: способствовать формированию привычки к чистоте; упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе.

Средства и оборудование:

- Методические: кукла, чемодан

- Организационные: столы, стулья, мыло, расческа, мочалка, зубная паста, щетка, полотенце.

Словарная работа : «чумазая», мыло, расческа, мочалка, зубная паста, щетка, полотенце.

1. Мотивационный этап - Дети проходят в группу и садятся полукругом на стулья.

2. Содержательный этап.

3. Физкультминутка

«Водичка-водичка,

Умой мое личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок» (имитируют процесс умывания)

3. Рефлексивный этап.

4. Игра «Умывалочка»

Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь)

Раз, два, три, раз, два три (по три хлопка)

А над ручками, как тучки (руки вверх)

Пузыри… Пузыри (прыжки, руки на поясе)

Прогулка

1. Наблюдение за ветром.

Цель: расширять знания детей о ветре, его направлении и силе.

2. П/игра «Солнышко-дождик»

Цель: развивать у детей умение бегать не бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

3. Ситуативный разговор «Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток, правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Индивид. работа с Наидой, Дашей-

игровое упражнение Игровое задание «Куда, что положить»,

«Найди предмету своё место»

Цель: упражнять в правильном назывании предмета, определении его места, ориентировке в игровом пространстве. Трудовые поручения «Собираем игрушки»

Цель: вызвать положительные эмоции от совместного труда. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке.

работа перед сном Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании и одевании.

Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида, помогать друг другу при раздевании и одевании

Вечер 1) Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора»

Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей

2) Ходьба по массажным коврикам, дыхательные упражнения

Цель: продолжать закаливание детского организма

Дидактическая игра: «Полезно – вредно»

3) Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья

4)ЧХЛ - чтение К. И. Чуковского «Мойдодыр» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий

Инд. работа с Арсением «Работа с мячами»

Цель: учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции.

1. Ситуативный разговор о воде.

Цель: прививать навыки следить за чистотой рук.

2. Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» Материал: крупный конструктор Игры в кукольном уголке: готовимся к приходу гостей: готовим праздничный обед, сервировка стола

Материал: куклы, посуда для сервировки стола, муляжи овощей и фруктов

Прогулка 1. Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи.

2. Чтение стихотворения «Дождик»

Цель: обогащение словаря детей, развитие памяти

3. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры

СРЕДА Утро 1) Беседа. Чтение стихов о витаминах. "Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!"

Цель: выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов, содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

2) Утренняя гимнастика Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, развивать физические возможности

3) Наблюдение за сервировкой стола младшим воспитателем.

Цель: продолжать учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки

4) Д/и «Вредно - полезно»

Цель: закрепление правил личной гигиены.

Инд. работа с Рамизом

Д/ и: «Узнай и назови фрукт»

Цель: учить детей давать правильное название фруктам.

Повторить чистоговорку с Николь: "Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила. "

Цель: учить проговаривать за воспитателем чистоговорку, четко проговаривая все звуки. 1. ЧХЛ

Чтение худ. литературы К. Чуковкий «Доктор Айболит»

Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать

2. Ситуативный разговор «Берегите природу»

Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, его обитателям, а также память, внимание, мышление, связную речь, словарь по данной теме; - закреплять цвет, обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания; - воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому

Самостоятельные игры детей в центрах активности:

1. СРИ «Магазин»

Материал: атрибуты магазина.

2. Настольно-печатные игры по интересам детей.

Беседа с родителями: «Поезд здоровья»

по профилактике простудных заболеваний.

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

ООД

1. Физическое развитие

(по плану физ. Инструктора)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Фрукты и овощи для куклы Кати»

Цель: вызвать интерес к лепке овощей и фруктов; побуждать понятно для окружающих передавать форму, строение, характерные детали известных детям фруктов и овощей, использовать стеку.

Материалы и оборудование: пластилин, доска для лепки, влажная тряпочка (на каждого ребенка); кукла Катя, поднос для размещения вылепленных детьми угощений.

Методические приемы: применение игровых и сюрпризных моментов, организация игровых ситуаций (в начале занятия, в гости к ребятам приходят кукла Катя) Рассматривание готовых поделок (угощений) изготовленных воспитателем, показ способа лепки.

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Показ воспитателя.

5. Самостоятельная деятельность.

6. Рефлексия.

Прогулка

1) «Наблюдение за снегом»

Цель: продолжать знакомство с природным явлением – снегом.

2) Ситуативный разговор «Что мы одеваем весной»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов

3) П/игра «П/и «Тишина» - учить детей водить хоровод, выполнять действия по тексту. П/и «Зайцы и волк» - выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Инд. работа по развитию основных движений с Рамилем, Ярославом «Кто быстрее добежит до флажка?»

Цель: развивать быстроту. Трудовая деятельность – сбор выносного материала в корзину в конце прогулки.

Цель: вызвать у детей желание помогать взрослому. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

работа перед сном Чтение художественной литературы С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: воспитывать осознанное отношение к еде.

Вечер 1) Оздоровительная гимнастика после сна «Просыпайся»

Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей

2) Ходьба по массажным коврикам, дыхательные упражнения

Цель: продолжать закаливание детского организма

3) Рассматривание иллюстраций, картинок «Если хочешь быть здоров», «Строение тела человека».

4) Театральная игра по сказке «Теремок»

Цель: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности, воспитывать интерес к сказкам

Инд. работа с Искандаром, Лерой

Д/и «Что похоже на солнышко?» Цель: закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете. 1)Дид. игра «Какого фрукта не хватает»

Цель: развивать внимательность, память, мышление ребенка

2) Д/ игра «Овощи»

Цель: формировать у детей представление об овощах и фруктах; представление о том, где они растут; учить различать их; закрепить названия овощей и фруктов.

1)Сюжетные игры по желанию детей

Материал: предметы и игрушки из игровых уголков

2) Рассматривание книжек

Материал: книжки, сюжетные картинки

3) Игра с крупным конструктором

Материал: крупный конструктор

Прогулка 1. Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи.

2. П/и «Самолеты» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

3. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Цель: продолжить умение самостоятельно организовывать игру.

ЧЕТВЕРГ Утро 1) Утро радостных встреч»

Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

2) Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

3)Утренняя гимнастика.

4) Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»

Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде.

Инд. работа с Владом -настольная игра «Мозайка»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию. 1. Ситуативный разговор «Зарядка и простуда. Здоровье и болезни»

Цель: побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуации, которые приносят вред здоровью.

2. ПДД

Беседа на тему «Наш друг — светофор». Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения.

Игры с крупным строительным материалом, постройки для машин, игры по желанию детей

Материал: крупный конструктор, машинки, атрибуты в уголках занятости

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пище, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Цель: способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми, заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

ООД

1. Художественно-эстетическое развитии (Музыкальная деятельность) (по плану муз. руководителя)

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

• Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Прогулка

1. Наблюдение за сосульками.

Цель: познакомить с различными явлениями природы, показать разнообразие состояний воды в окружающей среде

2. Под. игра «Солнышко-дождик»

Цель: Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Инд. работа с Аделем

«Какое солнышко?»

Цель: упражнять подбирать слова-прилагательные. Труд - сбор игрушек после прогулки

Цель: привлекать к совместному труду. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке.

Выносной материал: мячики, ведерки, лопатки

работа перед сном Чтение художественной литературы: Чтение потешек «Ладушки», «Петушок» «Киска».

Цель: развивать слуховое восприятие, память детей

Вечер 1) Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора»

Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей

2) Ходьба по массажным коврикам, дыхательные упражнения

Цель: продолжать закаливание детского организма

3) Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми».

Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

4) Дидактическая игра: «Как это называется?»

Цель: закрепить продукты питания.

Инд. работа с Оскаром Д/упр. «Чудесная коробочка» Цель: учить детей правильно называть овощ, угадывать его на картинке по описанию. 1. Игры со строительным материалом: «Строим гараж для автомобилей» Материал: крупный конструктор.

2. СРИ «На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в сенсорном уголке: мозаика, пазлы, вкладыши.

- Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!» Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Прогулка 1. «Наблюдение за сосульками»

Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

2. Беседа «Что я буду делать дома после садика»

Цель: совершенствовать диалогическую речь, мышление детей

3. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры, дружно играть.

ПЯТНИЦА Утро 1) - Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым».

Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.

2) Утренняя гимнастика

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, развивать физические возможности

3) Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»

Цель: упражнять намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

4) Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».

Цель: закрепить предметы личной гигиены.

Инд. Работа с Ромой, Богданом– д/ игра «Подбери по цвету»

Цель: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь. 1. ЧХЛ

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать

2. ОБЖ

Беседа «Не открывай дверь чужим людям».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения. Самостоятельные игры детей в центрах активности:

1 «Кухня»

Материал: посуды, муляжи овощей и фруктов

2. Самостоятельная деятельность детей в группе : «Сбей кеглю!», «Кольцеброс».

Цель: развивать глазомер детей.

Порекомендовать родителям дать ребенку поручения по дому - собрать игрушки, объясняя тем самым правило «Чистота-залог здоровья!»

Беседы с родителями и детьми о прошедшем дне, самочувствии детей или по текущим проблемам.

ООД

1. Физическое развитие (игровое)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Мой весёлый звонкий мяч»

Задачи: формировать представления детей о круглой форме предметов; закреплять знания о трёх основных цветах; учить рисовать кистью круг и закрашивать его линиями, направленными в одну сторону (сверху вниз или слева направо, располагать рисунок в центре листа; развивать умение работать кистью.

Материалы и оборудование: коробка, мячи разных размеров и цветов (мячи по количеству детей в группе, корзина с игрушками, мольберт, листы бумаги, гуашь трёх цветов (как цвета мячей, кисточки, стаканы с водой, салфетки.

1. Создание игровой мотивации.

2. Рассматривание мяча.

3. Упражнения с мячом.

4. Показ воспитателя приёмы рисования фигуры мяча и способы его раскрашивания, декламируя стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч».

5. Самостоятельная деятельность детей.

6. Рефлексия.

Прогулка

1) Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.

2) Ситуативный разговор «Что наденем сначала, а что потом?»

Цель: закрепление последовательности надевания одежды.

3) П/игра «Лохматый пес»

Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

П/и «Зайка серенький» - развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. Инд. Работа с Кириллом, Артемом К.

Цель: закрепить умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность. Труд – собирать игрушки после игры

Цель: формировать умение складывать игрушки в корзину. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Выносной материал: мячи, маленькие ведерки, игрушечные лопатки

работа перед сном Беседа «Красиво складываем одежду».

Цель: Приучать детей аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать ее на лицевую сторону.

Вечер 1)Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей

2) Ходьба по массажным коврикам, дыхательные упражнения

Цель: продолжать закаливание детского организма

3) Сюжетная игра «Игрушки в гости к нам пришли»

Цель: учить называть игрушки – мишку, зайку, куклу. Называть их основные части. Учить выполнять игровые действия с игрушками - укладывать спать и кормить. Инд. работа с Игнатом

Д/игра «Подбери по цвету»

Цель: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь. 1)ЧХЛ – чтение сказки «Три медведя»

Цель: продолжить воспитывать любовь к русскому народному творчеству

2) Д/и «Катя простудилась» -

Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. 1)Сюжетные игры по желанию детей

Материал: предметы и игрушки из игровых уголков

2) Рассматривание книжек

Материал: книжки, сюжетные картинки

Прогулка 1. «Наблюдение за одеждой прохожих»

Цель: продолжать формировать представление детей об изменениях в природе.

2. П. и. ««Самолеты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. П/и «Через ручеек»

Цель: развивать ловкость, выносливость, закреплять навыки прыжков в длину.

3. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Цель: продолжить умение самостоятельно организовать игру, взаимодействовать со сверстниками

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю
Опубликовано: 16 мая 2021 в 17:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Морозова (УИ 584217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД