Алиме Есенакаева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Милая мама»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Месяц : 1 марта 2021 г, понедельник
Тема: «Милая мама»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять гендерные представления.
Итоговое мероприятие: Праздничный утренник «Каждый по- своему маму поздравит».
День недели Режим дня Интеграция ОО Содержание воспитательно-образовательного процесса Работа с родителями
ПОНЕДЕЛ
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю „Милая мама“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
ЬНИК УТРО Физ. Развитие
Развитие речи
Познание Комплекс утренней гимнастики «С мячиками»
Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму».
Цель :развивать речь детей,расширять знания о предстоящем празднике. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. Цель: выявить самочувствие детей на выходных.
Ситуативный разговор «Как я маме помогаю»
(Дарина,Али)
Цель : учить оказывать посильную помощь взрослым
НОД№ 1 Х. -Э. развитие
Рисование
Тема :8 марта
Цель: продолжать учить рисовать красками и кистью.
НОД№ 2 Музыка По плану музыкального руководителя
Прогулка,
возвращение с прогулки.
Познание
Физическое развитие
Коммуникация Наблюдение за птицами на участке д/с. Цель:Учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. «Воробьи-вороны».
Цели: -учить быстро действовать по сигналу воспитателя;
— воспитывать уважение друг к другу.
Подвижная игра
Прыжки вверх с места».
Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
Трудовая деятельность детей на участке: порядок в беседке, перебрать и разложить выносной материал.
КГН : Ситуативный разговор «Одёжкин домик» - закреплять умение складывать вещи аккуратно в шкаф
Самостоятельная деятельность детей в группе.
ВЕЧЕР
Познание
Физическое развитие
Коммуникация
Гимнастика пробуждения
Комплекс № 3
Игр. ситуация «Одеваюсь сам (а)»
Цель :продолжать учить одевать колготки и носочки.
(Абдулла, Вера)
Д/и «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» -продолжать учить составлять рассказ из личного опыта
Повторение стихов и песенок разучиваемых к празднику.
Чтение стихотворения «Мама спит, она устала»
- расширять представления о пользе сна для здоровья мамы и ребёнка
ПРОГУЛКА Комплекс № 5
Наблюдение за солнцем
Цель : закреплять знания о сезонных изменениях в неживой природе.
Подвижные игры :«Найди пару»
Труд: уборка игрушек после прогулки.
Цель : приучать трудиться и соблюдать порядок на участке. Поместить в информационный центр иллюстрации с изображением празднования 8 марта для рассматривания.
Уход домой.
Планирование воспитательно - образовательной работы в средней группы
Месяц : 2 марта 2021 г, Вторник
Тема: «Милая мама»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять гендерные представления.
Итоговое мероприятие: Праздничный утренник «Каждый по- своему маму поздравит».
День недели Режим дня Интеграция ОО Содержание воспитательно-образовательного процесса Работа с родителями
ВТОРНИК УТРО
Физ. Развитие
Развитие речи
Познание Комплекс утренней гимнастики
Игра «Закончи предложение». Склонение информационных слов. У каждого малыша есть … (мама). Каждый человек любит свою (маму). На свете очень трудно жить без (мамы). На праздник 8 Марта мы дарим подарки и цветы … (маме)
Внести настольно – печатные игры: «Профессии», «Подбери наряд».
НОД№ 1 ПОЗНАНИЕ
ФЦКМ /Конструирование
Тема :Моя семья
Цель :
НОД№ 2 Физ. культура По плану физрука
Прогулка,
возвращение с прогулки.
Познание
Физическое развитие
Коммуникация Наблюдение за почками кутиков -продолжать знакомство с деревьями и кустами на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.
П/И : «Ловлю птиц на лету»(быстро бегать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга);
«Попади в цель»(упражнять в броске в цель, развивать ловкость)
КГН :Беседа о правилах личной гигиены.)
Самостоятельная деятельность детей в группе.
ВЕЧЕР
Познание
Физическое развитие
Коммуникация
Гимнастика пробуждения
Комплекс № 6
Хождение по массажным дорожкам.
Игр. ситуация «Одеваюсь сам (а)»
Цель : продолжать учить одевать колготки и носочки.
(Рауф, Абдула Вера)
Чтение В. Берестов «Праздник мам»- расширение представление о празднике.
Д/и «Узнай геометрическую фигуру на ощупь» - закреплять знания о геометрических фигура.
Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Догони пару», «Самолеты».
Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание.
Уход домой.
Оформление фотовыставки : «Наши мамы»
Планирование воспитательно - образовательной работы в средней группы
Месяц : 3 марта 2021г, среда
Тема: «Милая мама»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять гендерные представления.
Итоговое мероприятие: Праздничный утренник «Каждый по- своему маму поздравит».
День недели Режим дня Интеграция ОО Содержание воспитательно-образовательного процесса Работа с родителями
С
Р
Е
Д
А УТРО Физ. Развитие
Развитие речи
Познание Комплекс утренней гимнастики
Слушание аудиозаписи «Мама» в исполнении различных композиторов
Дежурство по столовой - воспитывать желание помогать взрослым,воспитание уважения к труду мамы
НОД№ 1
Познание ФЭМП
Тема :Подарок для мамы.
Музыка По плану муз. руководителя
Прогулка,
возвращение с прогулки.
Познание
Физическое развитие
Коммуникация
Наблюдение за трудом дворника- формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).
Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке - организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.
П/И Ловишки» - закреплять умение правильно выполнять
Развитие движений: прыжки в длину -учить правильно принимать положение при прыжке с: по 5 человек.
Самостоятельная деятельность детей в группе.
ВЕЧЕР
Познание
Физическое развитие
Коммуникация
Гимнастика пробуждения
Комплекс № 6
Игр. ситуация «Одеваюсь сам (а)» Абдула
Цель :продолжать учить одевать колготки и носочки.
Чтение Э. Успенский «Всё в порядке»
Создать условия для с/р игры «Мама готовит»- продолжать развивать умение развивать сюжет, придерживаться выбранных ролей
Д/и «Волшебное слово»; «Одень правильно»; «Весело-грустно»; «Уроки этикета»; «Кто чем играет»развивать у детей логическое мышление, сообразительность
Наблюдение за проезжающим мимо транспортом.
П/и «Самолеты», зимняя забава «Кто дальше?».
Индивидуальная работа
«Подбрось повыше».
Цели:
— учить бросать мяч вверх и ловить его;
— развивать внимание.
Уход домой.
Информация для родителей о выходных днях детского сада в праздник.
Планирование воспитательно - образовательной работы в средней группы
Месяц :4 марта 2021 г, четверг
Тема: «Милая мама»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять гендерные представления.
Итоговое мероприятие: Праздничный утренник «Каждый по- своему маму поздравит».
День недели Режим дня Интеграция ОО Содержание воспитательно-образовательного процесса Работа с родителями
Четверг УТРО Физ. Развитие
Развитие речи
Познание Комплекс утренней гимнастики
Беседы «Кто заботится о нас?»- воспитывать желание беречь мамин труд, активизация словаря
Д/ игра «Полезно-вредно» Цель: развивать потребность в соблюдении режима питания.
НОД№ 1 Познание
Речевое развитие
Тема Путешествие в мир игрушек по стих-ям А Барто
Цель:
НОД№ 2 Физ. культура По плану физрука
Прогулка,
возвращение с прогулки.
Познание
Физическое развитие
Коммуникация Т
Подвижные игры.
«Самолеты».
Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.
«Воробушки и автомобиль»
Цели: учить четко говорить текст в игре;
соблюдать правила игры.
Наблюдение за сосульками. Цели: развивать кругозор, знакомить с природными явлениями;
воспитывать интерес к весенним наблюдениям
Отшумели все метели,
и морозы не трещат,
С крыш закапали капели,
и сосульки в ряд стоят. Д/и «Я грязнуль не выношу» Цель: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом
п/и «Птичка и кошка» -упражнять в прыжках на двух ногах.
Развитие движений - улучшать технику ходьбы приставным шагом
КГН Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы). Рауф,Вера
Самостоятельная деятельность детей в группе.
ВЕЧЕР
Познание
Физическое развитие
Коммуникация
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам
Чтение И. Косяков "Все она"- продолжать учить беседовать по про читанному.
Рассматривание иллюстраций о мамах разных профессий- расширять представление о женских профессиях
Предложить детям раскраски на тему Восьмого марта
Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за птицами. Закреплять желание детей заботиться о птицах.
Подвижная игра. «Догони самолет».
Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад
Уход домой.
Планирование воспитательно - образовательной работы в средней группы
Месяц :5 марта 2021 г, пятница
Тема: «Милая мама»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять гендерные представления.
Итоговое мероприятие: Праздничный утренник «Каждый по- своему маму поздравит».
День недели Режим дня Интеграция ОО Содержание воспитательно-образовательного процесса Работа с родителями
ПЯТНИЦА УТРО Физ. Развитие
Развитие речи
Познание Комплекс утренней гимнастики
Беседа «Как мы поздравляли маму и бабушку дома?» - развитие диалогической речи
Д/игра «Чья мама?» - развитие внимательности
Предложить детям наборы-конструкторы для строительства "Дом для мамы"
НОД№ 1 Х. -Э. развитие
Аппликация.
Тема :Открытка для мамы.
Цель :.
НОД№ 2 Музыка Праздничный утренник «Каждый по- своему маму поздравит».
Прогулка,
возвращение с прогулки.
Познание
Физическое развитие
Коммуникация Комплекс №7 Наблюдение за небом и облаками-
закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе;
развивать умения видеть красоту неба, творческое воображение.
Напомнить о правилах поведения во время игр на участке д/сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр детей.
Труд: уход за деревьями.
Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.
Подвижные игры
Подвижные игры по желанию детей.
Цели: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
ИГр/у «Кто быстрее? - совершенствовать навыки выполнения основных движений.
Индивидуальная работа
Развитие движений - продолжать упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед подгруппами по 5 человек.
Воспитание навыков культурного поведения. Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.
Самостоятельная деятельность детей в группе.
ВЕЧЕР
Познание
Физическое развитие
Коммуникация
Гимнастика пробуждения
Комплекс № 5 Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.
Беседа: «Какие у нас девочки»
- развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания
Самостоятельная деятельность детей в уголке изо Работа с раскрасками
«Мамин день» (цветные карандаши, трафареты, фломастеры)
Чтение сказки Д. Самойлова «У слоненка день рождения». Обсудить с детьми, в чем состоит значение рисунков в книге
ПРОГУЛКА
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.
Малоподвижная игра «Берегите ушки» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга..
Уход домой.