Кузьмина Наталья
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (вторая половина дня) на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 2 ПОЛОВИНА ДНЯ НА НЕДЕЛЮ (с 12.12 по 16.12).
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 12 декабря Прогулка :
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (вторая половина дня) на неделю» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Наблюдение за синицей Цели: —продолжать вызывать интерес к пернатым; —знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Подвижные игры «Мы — веселые ребята». Цели: — повышать двигательную активность; — быстро действовать по сигналу воспитателя. «Птички и кошка». Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. С/р игра «Шоф ры», «Строители» Индивидуальная работа : Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. с Мишей Р, Егором Ш, Санжи П. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Работа перед сном Чтение рассказа Л. С. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике».
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованная деятельность. Драматизация стихов А. Барто «Зайка», Бычок», «Козлёнок». Обучать навыкам составления короткого рассказа об игрушке Диму, Катю, Максима. Ситуативный разговор о домашних животных и птицах. Цель: выяснить, каких домашних животных знают дети. Внесение настольно-печатной игры «Лото – времена года».
Цель: закреплять знания о временах года и их отличительных признаках.
Прогулка. Наблюдение за погодой. П/и «Ровным кругом». Цель: учить выполнять движения по показу. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)
Групповая,
подгрупповая деятельность
Индивидуальная
деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 13 декабря Прогулка :
Наблюдение за снегом
Цель: продолжать знакомить с природным явлением — снегом
Подвижные игры
«Снег кружится».
Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Упражнять Дашу М, Кристину Д, Дашу К. в перебрасывании мяча друг другу из-за головы, снизу. Развивать ловкость, глазомер.
Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Работа перед сном Повторение стихотворений к новогоднему утреннику.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игры «Какой? Какие?» «Найди ошибки» Продолжать учить самостоятельно одеваться Ярослава Ф, Диму Т. Ситуативный разговор «Погода в декабре». Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото – овощи-фрукты».
Прогулка. Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
П/и «Найди свой домик».
Индивидуальная работа «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 14 декабря Прогулка : Наблюдение за погодой Цели: - продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; - развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. С/р игра «Детский сад», «Строители»
Индивидуальная работа. Развитие движений с Варей П, Димой Т, Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы Ситуативный разговор «Какие деревья растут на площадке», закрепить правила поведения во время прогулки.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи и мячи
Работа перед сном Игры «Какой овощ похож на овал»; «Что лишнее?»
Цель: развитие внимания, мышления, образного воображения.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение худож. литературы : русская народная сказка «Вершки и корешки»
Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, развивать творческое воображение. Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Дашей К, Кирой Д, Русланом П. Дид. игра «Не ошибись» Ситуативный разговор о погоде зимой. Продуктивная деятельность: конструирование из бумаги «Новогодняя ёлочка»»
Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди свой домик». Индивидуальная работа «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7
Четверг 15 декабря Прогулка:
Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки. Подвижная игра «Кот и мыши». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. С/р «Семья» Индивидуальная работа «Подбрось повыше». в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Подвижная игра «Догонялки перебежки». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. С/р игра «Детский сад», «Семья» Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.
Закреплять последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые сада игры по желанию детей.
Работа перед сном Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Мужик и медведь»
Цель: учить слушать сказки, анализировать поступки героев, развивать память.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованная деятельность. Мини-концерт «Наш любимый праздник Новый год»- чтение стихов, пение песен, хороводы. С Максимом А, Егором К, Кристиной Д. дид игра «Найди лишний предмет». Ситуативный разговор о новогодних желаниях детей. Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры.
Прогулка. Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдение за снежинками.
Подвижная игра «Снежинки». Цель: учить действовать по команде взрослого, воспитывать дружеские взаимоотношения
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 16 декабря Прогулка:
Наблюдение за ветром
Цели:
— продолжать наблюдение за ветром;
— учить определять направление ветра.
Подв. игра: «Найди свой домик».
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
Учить Дашу М, Киру и Катю Л бросать предмет вдаль правой и левой рукой.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега.
Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа перед сном Чтение сказки Б. Заходерап «Хрюша на ёлке»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Развивающие игры «Новый год», «Скажи ласково». Учить образовывать названия дет нышей животных с помощью суффикса – онок – Киру Д, Дашей М, Катю. Дид. игра «Когда это бывает?» Ситуативный разговор о правилах поведения во время свободной деятельности
Работа в центре «Рисования» Задание «Дорисуй фигуры». Продолжать знакомство с предметами овальной формы.
Прогулка. Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой.