Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Мой дом. Мебель»

Хлыбова Жанна Владимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Мой дом. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с21.03-25.03. 2022г.)

Тема: «Мой дом. Мебель»

Группа : раннего возраста.

Цель: Формировать элементарные представления о доме, что в нем находится, о предметах быта мебель необходимых для комфортного житья людей

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста „Мой дом, Мебель“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21. 03 Утро: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; художествен-но-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. (Комплекс №5)

Экскурсия по группе.

Задачи: Определить, какая мебель есть в группе. Способствовать расширению знаний о мебели, её назначении.

Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики рук, речи, побуждать называть мебель. Дидактическая игра: «Где спрятался мишка?» (Дети по указанию педагога должны найти мишку под стулом, на столе, за шкафом) – Рома, Артем, Арина Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться» Цель: приучать детей мыть руки перед едой. Создать условия для рассматривания иллюстраций с изображением мебели, сопровождая объяснением деталей (спинка, ножки, сиденье и т. д).

Конструирование стульчика или стола из кубиков разной величины.

Организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Игра-ситуация «Укладываем куклу спать» Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Родительский дневничок «Как проводить с ребёнком досуг»

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи

Развитие речи: Занятие 1 «Мебель». Цель: обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия мебель. Учить правильно употреблять предлоги на и под. (Конспект)

Физическая культура, Физическая культура: Вводная часть: 1. Построение в колонну парами. 2. Ходьба с высоким подниманием колена в колонне парами. 3. Бег с музыкальным сопровождением («Парная пляска», муз. М. Раухвергера).

ОРУ «Пушистые цыплята».

ОВД: 1. Ходьба по шнуру прямо.

2. Прыжки вверх с места с целью достать предмет.

3. Прокатывание мяча друг другу.

Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Цыплята и кот» (с использованием шапочек-масок с изображением цыплят)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка Тема прогулки: «У кормушки»

Цели: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Подвижные игры: «Птички летают», «Птички в гнездышках», Цели: учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Стр. 24 О. А. Соломенникова.

Работа перед сном : Чтение русских нар. Песенок и потешек. Цель: учить внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним.

Работа после сна : Гимнастика после сна №5 ходьба по массажным дорожкам.

Вечер: Чтение: «Сказка про кроватку» Т. Холкина. Задачи: Способствовать пополнению знаний о мебели (кроватке, о её назначении (на ней спят).

Игра: «Устроим кукле Маше комнату». Задачи: Создать условия для формирования представления детей о мебели, активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов мебели; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок (в, на, под). Рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. Игра с куклой «Уложим куклу спать». Задачи: Способствовать расширению и уточнению представлений о мебели.

Труд. поручение: убрать стульчики после игры. Задачи: Привлечь к посильному труду

Прогулка: Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за ветром

П/ и: «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука).

Самостоятельная деятельность на участке.

День недели.

Режим Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 22. 03 Утро: социально-коммуникативное развитие;

познаватель-ное развитие;

речевое развитие; художествен-но-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика

комплекс №5

Чтение: С. Маршак «У стола четыре ножки». Задачи: Обогатить словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении.

Поручения: убрать игрушки, поставить правильно стульчики к столу. Задачи: Способствовать формированию интереса к труду.

Игра «Давайте вместе с нами»

Стр 5. М. М. Борисова. Рисование «Дождик». Задачи: Способствовать формированию умения рисовать мазки, правильно держать кисть в руке (Рома, Лиза, Вика.) «На столе готова каша, где большая ложка наша?». Задачи:

Привлечь внимание Ульяны, Насти к пище; содействовать воспитанию культуры еды.

Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Слушание: «Наша погремушка» муз. И. Арсеева. Задачи: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на настроение музыки.

Внести конструктор.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Создать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Родительский дневничок «Как проводить с ребёнком досуг»

Непосредственно образовательная деятельность Социализация, коммуникация

Познание

Художественно- эстетическое Конструирование.

Тема: «Мебель»

Цель: развивать у детей умение отражать свои представления о мебели в постройках., формировать умение правильно называть детали строительного материала. (Конспект).

Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка Тема прогулки: «Весна, весна на улице.»

Цель: Повторить признаки весны (Какой сейчас месяц? Что происходит со снегом весной? Как изменяется жизнь человека весной)

Подвижные игры: «Бегите ко мне!»,

Работа перед сном : Чтение сказки «Три медведя». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, обратить внимание на предметы мебели в сказке.

Работа после сна : Гимнастика после сна №5, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер: Показ театра «Курочка Ряба». Задачи: Заинтересовать детей сюжетом сказки.

Игра на мелкую моторику «Приглашение»

На полянке дом стоит (дом)

Ну а к дому путь закрыт (ворота закрыты)

Мы ворота открываем (Ворота открыты)

В этот домик приглашаем (дом)

Д/игра «Покажем Жучке, какой у нас порядок». Задачи: Побуждать убирать после игры игрушки, охотно выполнять трудовые поручения.

. Дид. игра: «Найди пару». Задачи: Содействовать формированию умений классифицировать предметы по определё нному признаку: цвет, фор (Амина, Вика, Даня, Дима)

Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

Использование художественного слова в общении с детьми. Сюжетно – ролевая игра «Делаем причёску кукле Кате». Задачи: Способствовать формированию

начальных навыков ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Прогулка: Трудовая деятельность: расчистить дорожки от песка с помощью лопаток. Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

П/и «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

День недели.

Режим Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 23.03. Утро: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика

комплекс №5

Чтение: Т. Славина «Кровать куклы». Задачи: Способствовать формированию умения слушать худ. произведение без наглядного сопровождения, обеспечить ознакомление с названиями предметов ближайшего окружения.

Хороводная игра: «Заинька». Задачи: Создать радостное настроение от совместной игры, побуждать выполнять движения вместе с воспитателем по тексту. Сенсорное развитие: Дид. игра «Что ещё такого цвета». Задачи: Способствовать развитию сенсорных способностей, закреплению цвета (Арсений, Настя, Денис). Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. Труд. поручение: «Покажем куклам, какой у нас порядок». Задачи: Побуждать убирать игрушки на место, способствовать формированию элементарных трудовых умений.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

Предложить детям карандаши. Задачи: Побуждать детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

«Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Родительский дневничок «Как проводить с ребёнком досуг»

Непосредственно образовательная деятельность Художественно- эстетическое

Физ-ра, здоровье Развитие речи.

Тема: «Мебель» (Конспект)

Цель: развивать умение внимательно слушать воспитателя. Побуждать детей называть предметы мебели, правильно проговаривая звуки.

Физическая культура: Вводная часть: 1. Построение парами. Ходьба парами с высоким подниманием колена. Бег в рассыпную.

ОРУ «Пушистые цыплята» (с использованием шапочек-масок с изображением цыплят).

ОВД: 1. Ходьба по шнуру прямо (во время ходьбы дети произносят звукоподражания «Пи-пи-пи!»).

2. Прыжки вверх с места с целью достать предмет.

3. Прокатывание мяча друг другу.

4. Ползание под препятствием (высота 30-40 см).

Подвижная игра «Цыплята и кот»

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка Тема прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями»

Цель: в ясный и солнечный день, полюбоваться пейзажем. Учить детей любоваться красотой зимнего дня, поддерживать хорошее настроение. Учить видеть красивое вокруг себя. На улице светит солнце, греет. Наблюдение за чистым безоблачным небом.

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением

Работа перед сном : Рассматривание картинок по теме «Мебель».

Работа после сна : Гимнастика после сна №5 ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер: Тема: Светофор

1. Рассматривание картины «Светофор»

Цель: изучение сигналов светофора, развивать память и речь

Танец «Малыши карандаши», «Дед Мороз - розовые щечки». Задачи: Создать хорошее настроение, побуждать выполнять движения в соответствии со словами песни. Разучивание к новогоднему утреннику.

Игра на развитие моторики (ладошки) «За столом»

Бабушка очки на дела (показать очки пальцами)

У стола на стул присела (стол, стул)

Только в книжку заглянула (закрытая книга, открытая книга)

Улыбнулась и…уснула (ладони под щеку)

Дид игра: «Приветствие».

Задачи: Побуждать говорить слова «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания» (Варя, Маша, Агата).

Лепка: «Укрась кроватку для матрёшки». Задачи: Вызвать желание украсить кроватку для матрёшки, обеспечить развитие умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска (Бети, Лиза, Ваня). Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Слушание музыки: «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой. Задачи: Способствовать развитию элементарного эстетического восприятия музыки.

Прогулка: Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение «Пробеги тихо». Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 24.03

Утро: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика

комплекс №5

«Весёлые пазлы». Цель: развитие мелкой моторики рук.

П/ и: «Мы захлопали в ладоши». Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой.

Игра на моторику (ладошки) «В домике»

Стол стоит на толстой ножке (стол)

Рядом стульчик у окошка (стул)

Два бочонка под столом (бочонки обеими кистями)

Вот такой я видел дом (дом) Игра: «Большой – маленький». Задачи: Способствовать формированию понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру (Амина, Даня, Рома) Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к. г. н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей». Задачи: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Берегите детей от огня»

Родительский дневничок

«Как проводить с ребёнком досуг»

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое Рисование.

Тема; «Красивый столик»(Конспект)

Цель: сформировать умение рисовать кистью прямые вертикальные, горизонтальные линии.

Художественноэстетическое Музыка: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

Культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка Тема прогулки «Наблюдение за работой дворника». Цель: активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий, учить оценивать результаты труда. Трудовая деятельность: уборка игрушек. Цель: учить работать сообща.

Подвижная игра: «Ворона и воробей»

Цель: учить действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Димой, Ромой, Мишей. П/и «Раз. два, три, беги»

Цель: учить действовать строго по сигналу воспитателя.

Работа перед сном : Чтение стихотворения Е. Ильиной «Топ-топ». стр. 39. Хрестоматия.

Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки.

Работа после сна : Гимнастика после сна №5, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер: Чтение: «Мебель – это что такое» В. Васильев. Задачи: Приобщать к словесному искусству, содействовать воспитанию умения слушать, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Игра на мелкую моторику «Приглашение»

На полянке дом стоит (дом)

Ну а к дому путь закрыт (ворота закрыты)

Мы ворота открываем (Ворота открыты)

В этот домик приглашаем (дом) И/ с: «Поможем мишке выбрать мебель».

Задачи: Обеспечить развитие умения различать и называть предметы мебели, уточнить представления об их назначении (Михей, Миша) Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. Д/и «Где что можно делать» Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Внесение кубиков «Собери картинку».

Творческая деятельность детей

Рисование цветными карандашами.

Прогулка: Игры детей с выносным материалом. С. р. и по выбору детей. Наблюдения за погодой. «У медведя во бору» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 25. 03 Утро: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс №5

Продолжать учить здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Игра «Где игрушка». Задачи: Способствовать формированию умения ориентироваться относительно предмета, использовать в речи предлоги «на, под, за».

Д/ и по сенсорному развитию: «Кто скорее соберет игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет.

Бети, Варя, Амина. Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления. Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Дыхательная гимнастика «Надуваем шар». Задачи: Способствовать укреплению губных мышц, формированию навыков плавного выдоха.

Рисование карандашами «Мебель». Задачи: Побуждать рисовать небольшие штрихи, содействовать формированию правильной осанки при рисовании. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей на тему: «Берегите детей от огня»

Родительский дневничок

«Как проводить с ребёнком досуг»

Художественно- эстетическое Лепка: «Мебель для куклы» (Конспект)

Цель: познакомить с названиями различных видов мебели и их составными частями ;развивать память, мышление, мелкую моторику рук; воспитывать трудолюбие, интерес, взаимопомощь.

Физ-ра, здоровье Физическая культура: Вводная часть: Построение друг за другом. Ходьба в колонне по кругу (взявшись за руки). Бег по кругу с остановкой по сигналу.

ОРУ «Веселые петушки» (с использованием шапочек-масок изображающих петушков).

ОВД 1. Ходьба по шнуру зигзагом.

2. Прыжки в высоту с места.

3. Бросание мяча вперед снизу.

4. Ползание под препятствием (высота 30-40 см).

Подвижная игра «Петушки». Ритмичное проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок.», сопряженное с хлопками в ладоши

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка Тема прогулки: «У кормушки»

Цели: закрепить элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Подвижные игры: «Птички летают», «Птички в гнездышках», Цели: учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Стр. 24 О. А. Соломенникова.

Работа перед сном : Чтение детям: стихотворения «Катя в яслях» Александрова З. Н, стр. 69. Хрестоматия

Работа после сна : Гимнастика после сна №5, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика.

Вечер: Чтение: рассказ Ю. Тувима

«Стол». Задачи: Побуждать слушать худ. произв., повторять предметы мебели, пополнить детский словарь.

Подвижная музыкальная игра: «Паровозик». Задачи: Вызвать желание играть вместе с воспитателем, менять движения в соответствии с музыкой и текстом.

Игра на моторику «Колечко»

У мамы грустное лицо (изобразить)

Не может отыскать кольцо (показать кольцо правой рукой)

Но дочь нашла его у стула (стул)

И в миг на палец натянула (изобразить). Конструирование: «Стол». Задачи: Способствовать развитию умения сооружать стол по образцу, формированию представления о пространственных соотношениях, побуждать к использованию сюжетных игрушек (Михей, Рома, Уляна). Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки» Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Игры со строительным материалом «Кубики». Задачи: Обеспечить развитие умения накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков.

Здесь будет мост, под ним гараж,

Здесь – башня в сто один этаж

Прогулка: Наблюдение за небом и облаками. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Мой дом. Мебель»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 14:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Мой дом. Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Хлыбова Жанна Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД