Куликова
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (4–5 лет) на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 6 (4 – 5 лет) на неделю с 20.02.2023 по 22.02.2023
Тема недели : «Масленичная неделя».
Цель: Формирование представлений детей о народном празднике «Масленица»
Итоговое мероприятие: Проведение праздника масленица (21 февраля)
Дата проведения: 20.02.2023
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (4–5 лет) на неделю» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2023
Ответственные: воспитатель Куликова В. С.
ДЕНЬ НЕДЕЕЛИ РЕЖИМ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
Понедельник
20.02.2023 Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(по плану специалиста).
Беседа о праздновании первого дня Масленицы
Цель: расширение знаний детей о народном празднике Масленица
Д/и «Что это такое?» - расширять знания детей о орудиях труда прошлого. Развивать мышление.
(Тимофей Ш., Платон К.) Дидактическая игра «Что радует и огорчает пожилых людей»
Цель: развитие внимательности, развитие речи. Картинки Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).
Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Образовательная деятельность 09.30-09.50 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста
10.10-10.30 Познавательное развитие (ОИТ) / 10.40-11.00 Речевое развитие (Развитие речи) Составление описания животных по картинкам
Учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку.
Учить составлять сложноподчиненные предложения.
Закрепить правильное произношение звука «щ», учить выделять этот звук в словах; закреплять умение различать твердые и мягкие звуки.
Развивать речевую активность.
Воспитывать усидчивость.
Прогулка (традиционная) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за погодой
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы. Д/и «Живое – не живое» - Цель: закреплять знания детей о животных, их обитании в природе (Лев М., Захар К.) П/и «Лыжники»
Цель: развитие координации движений.
Мяч.
Обед, работа перед сном Закрепить умение аккуратно складывать одежду
Вечер Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Гимнастика пробуждения Цель: закрепить физическое здоровье детей
Беседа о праздновании второго дня Д/и «Услышь звук»
Цель: учить называть предметы и животных, в названии которых есть звуки «с» - «сь».
Предложить показать картинки, в названии которых есть звук «с» или «сь».(Евгения Ж.) Создание с детьми ленточной карусели для Масленицы Картинки, ленты, колесо
Логочас Усвоить понятия – звук, буква, слово.
Цель: систематизировать процесс
Прогулка
(традиционная) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за почками деревьев. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями. Д/и «Что сначала – что потом» -закреплять знания детей о последовательности дней недели, частей суток, времен года и т. д Хороводная игра «Золотые ворота»
П/и «Мыши и кот» - учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. Мяч, конусы.
Вторник
21.02.2023 Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(по плану специалиста).
Слушание русских наигрышей и песен «Блины»
Цель: Познакомить с народным фольклором
Д/и «Которой игрушки не стало?»
Цель: развивать зрительное внимание и память.
(Вика Б., Глеб С.) Д/и «Загадки от Матрешки» - развиваем речь, научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме. Игрушки Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).
Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Образовательная деятельность 09.00-09.20 Художественно-эстетическое развитие (МХК) /
09.30-09.50 Познавательное развитие (математическое развитие) Счет до семи. Число 7. Цифра 7
-Сформировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи и обратно, соотносить цифру 7 с количеством.
-Закрепить представления об образовании последующего числа путем прибавления единицы, умение сравнить рядом стоящие числа.
-Закрепить геометрические представления, счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, сравнивать и уравнивать двумя способами группы предметов по количеству, умение видеть и продолжать закономерность
10.15-10.35- Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста
Прогулка
(народные игры) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за погодой. Какие изменения происходят.
Цель: определение признаков зимы- начало весны Игра «Ловишки»
Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Народная игра «Горелки» -Цель: развитие умений детей играть в народные игры.
Мяч, скакалка, кольца.
Обед, работа перед сном Беседа с какими цветами красок у вас ассоциируется масленица
Вечер Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Разучивание заклички про Весну:
Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью.
С радостью, радостью,
С великою милостью:
Уроди лен высокий,
Рожь, овес хороший.
Мы идем в осенний лес. (И. Михеева)
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. «За работу»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Логочас Работа с дежурными по столовой.
Цель: напомнить детям о навыках опрятности.
Прогулка
(народные игры) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц. П/И «Чай,чай,выручай»
Цель:.развивать физические качества (Глеб Р., Милана Л.) Пальчиковая игра «Машина каша»
П/И «Жмурки»
«Кто самый меткий?», «Догони».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.
Мяч.
Среда
22.02.2023 Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(по плану специалиста)
Беседа с детьми на тему : «Русские народные игры – забавы». Д/и «Какое слово заблудилось» - формировать умение подбирать точные по смыслу слова. (Максим Ч., Матвей Ч.) Д/и «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Картинки Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).
Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Образовательная деятельность 09.00 - 9.20 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) - Вахрушев Весенние праздники (23 февраля)
-Уточнить знания детей о родственных связях.
-Воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения; развивать речь.
-Закрепить знания о весенних праздниках.
10.45-11.05 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста
Прогулка (туристическая) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за ветром.
Цель: вызывать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор.
П/И «Парный бег» Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы. Развивать ловкость, внимание. П/и «Мыши и кот» - учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. Мяч
Обед, работа перед сном Обсуждение с детьми как прошел праздник «Масленица»
Вечер Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Гимнастика пробуждения№1
Цель: закрепить физическое здоровье детей. Игры со счетными палочками «Расчет на 1.2.3.»
Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, счет. (Евгения Ж.) Рисование: Масленица-блиноедка
Задачи:
Знакомить детей с символом Масленицы – блинами; дать детям понятие Масленица-блиноедка».Развивать мышление, творческие способности; укреплять здоровье детей. Счетные палочки
Оформление выставки «Масленица-блиноедка»
Логочас Чтение потешек, пестушек и закличек. Цель: продолжать познакомить с народным фольклором
Прогулка
(туристическая) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие «Туристический поход» с детьми по территории детского сада.
Цель: осмотреть территорию детского сада,обогащение словаря,наблюдение за растениями
Игра «Акула»
Цель: учить детей катить мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.
(Захар К., Виктория С.) Игра с мячом «Картошка»
Цель: учить детей ловить и передавать мяч друг другу с небольшого расстояния. Мяч, скакалки.