Папки-передвижки

Планирование воспитательно — образовательной работы «Неделя технического творчества»

Рясненко Людмила
Планирование воспитательно — образовательной работы «Неделя технического творчества»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели «Неделя технического творчества»

Сроки реализации плана с 17 по 21 октября 2022 г.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Техника для дома».

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы „Неделя технического творчества“» размещена в разделах

Осуществляемая в процессе организации различных видов

детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 17.10.2022г Утренний круг

1 половина дня: Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое, физическое направление Утренняя гимнастика. 2-я пол. октября

Ситуативный разговор: «Техника-чудо, жить без нее нам было худо», Дыхательная гимнастика. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика Дидактическая игра «Найди предмет».

Цель: развивать внимание, наблюдательность

с Ариной, Полиной, Ильей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение наводить порядок. Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах о технике.

Центр конструирования «Лего».

Организационная образовательная деятельность «Познание» Ознакомление с окружающим миром: «Знатоки» №7, стр. 27 О. В. Дыбина (озн. с предметным и соц. окр.) 2021г. Программное содержание: Закреплять представление детей о богатстве рукотворного мира, расширить знания о предметах, развить интерес к познанию окружающего мира.

Художественное творчество. Рисование: «Украшение кружки» стр 484№7 (Т. М. Бондаренко конспекты в доу)

Программное содержание: Учить детей приёмам рисования гжельской розы. Закреплять умение составлять оттенки синего цвета, рисовать концом кисти и всей кистью. Поддерживать интерес к народному творчеству.

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Декоративно прикладное творчество.

Чтение произведения А. Гайдар «Голубая чашка»

Цель: помочь детям осознать ценность совместной деятельности; на примерах героев произведений прививать добрые и светлые чувства.

Прогулка:

Прогулка Беседа – наблюдение «Что такое воздух?»

Индивидуальная работа «Метание в даль». Цель: закреплять умение принимать исходное положение, прицеливаться с Максимом, Аней

Работа перед сном Отгадывание загадок о технике

Свободная деятельность детей

Вечерний круг

2 половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна (октябрь, комплекс №) Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма Индивидуальная работа по ИЗО. Цель: закрепить умение рисовать концом кисти и всей кистью с Владом, Мураджоном, Полиной. Беседа на тему: «Полезная и вредная еда». Строительство башни из строительного материала.

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт/худ школами, общеобразовательными учреждениями) Индивидуальные беседы с родителями об успехах и достижениях детей.

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Осуществляемая в процессе организации различных видов

детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 18.10.2022г Утренний круг

1 половина дня: Социально – коммуникативное, познавательное, речевое,

художественно - эстетическое,

физическое направление Утренняя гимнастика. 2-я пол. октября

Беседа с детьми на тему: «Осторожное обращение с бытовой техникой», расширять знания детей о различных видах бытовой техники. Дыхательная гимнастика. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика Индивидуальное задание по речевому развитию «Раздели слово на слоги» с Владом, Мариной Напоминание алгоритма умывания. Рисование и раскрашивание изображений предметов посуды. Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Организационная образовательная деятельность Математическое развитие: Занятие№ 11 стр. 41 (Помораева/Позина) белая

Программное содержание:

Музыка (по плану муз. руководителя)

Дж. Родари «Троллейбус»

Цель: учить внимательно слушать литературное произведение, развивать у детей связную последовательную речь; пополнять и активизировать словарь детей; развивать зрительное и слуховое внимание, речь, наблюдательность.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: закрепление понимания понятия: иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба с подскоками с Аней, Сашей М.

Прогулка:

Свободная деятельность детей.

Разучивание считалочки: В. Берестов «Мирная считалка».

Вечерний круг

2 половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна (октябрь, комплекс №) Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма Инд. работа, чистоговорки на звук (С) с Полиной, Антоном, Миланой. Дидактическая игра «Каждой вещи свое место». Цель: закреплять умение детей дифференцировать предметы по основным группам.

Центр активности «Библиотека»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт/худ школами, общеобразовательными уч-ями) Папка-передвижка «Бережное отношение к природе». Цель: учить родителей прививать любовь к природе.

Осуществляемая в процессе организации различных видов

детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда 19.10.2022г Утренний круг

1 половина дня: Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое, физическое направление Утренняя гимнастика 2-я пол. октября Проблемная беседа «А знаешь ли ты, для чего этот предмет?»

Дыхательная гимнастика (карточка №)

Артикуляционная гимнастика карточка №

Пальчиковая гимнастика Дидактическая игра «Геометрические фигуры». Цель: закрепить название геометрических фигур и отличие их друг от друга с Сашей Н., Николь, Максимом. Образовательный диалог : «Чистота – залог здоровья». Цель: закрепление понимания важности соблюдать личную гигиену. Игры в игровых центрах по интересам детей

Организационная образовательная деятельность Развитие речи, основы грамотности. «Небылицы-перевертыши» (№ 8 стр 34 В. В. Гербова Разв. речи)

Программное содержание:

Конструирование, робототехника. «Как бумажный конус стал игрушкой» стр 94 (И. А. Лыкова Конс-ние в д/с) Программное содержание:

Прогулка: Наблюдение за работой дворника. Цель: активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий. Индивидуальная работа по развитию движений: закреплять навыки метания предметов вдаль. Цель: как можно дальше кинуть предмет с Вовой, Дианой, Сашей М.

Работа перед сном Чтение художественной литературы. Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».

Вечерний круг

2 половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна (октябрь, комплекс №) Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Упражнение «Вырежи по контуру». Цель: продолжать учить детей аккуратно вырезать с Машей, Ильей, Кирой.

Беседа о безопасности детских игр. Цель: напомнить, что нельзя бегать, толкаться во время прогулки, о последствиях таких действий.

Центр логики Д/И «Лото», «Домино»,

Центр творчества раскраски «Роботы», Игры с мозаикой.

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт/худ школами, общеобразовательными учреждениями). Памятка, что почитать детям дома о технике. Консультация (по запросу) «Возрастные особенности детей старшего возраста».

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Осуществляемая в процессе организации различных видов

детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 20.10.2022г. 1 половина дня: Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое, физическое направление Утренняя гимнастика 2-я пол. октября

Беседа «Бытовая техника», Дыхательная гимнастика (карточка №)

Артикуляционная гимнастика карточка №

Пальчиковая гимнастика «По ступенькам» Цель: упражнение в счете в прямом и обратном направлении с Ярославом, Катей Беседа «Незнакомый человек» Цель: закреплять знания детей о правилах поведения при встрече с посторонними людьми. Самостоятельная деятельность в уголке художественно - эстетического развития «Нарисуем бытовую технику»

Математическое развитие: Занятие№ 12 стр. 44 (Помораева/Позина) белая

Программное содержание:

Художественное творчество. Лепка «Строительсво дома №21 стр 36 (Д. Н. Колдина лепка и аппл).

Программное содержание:

Чтение рассказов, стихотворений о бытовой технике и приборах из книги К. Нефедовой «Электроприборы. Какие они?

Прогулка:

Прогулка по территории детского сада. Наблюдение за работой воспитателей в других группах. Подвижная игра «Найди где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления с Машей, Евой, Кирой.

Работа перед сном Свободная деятельность детей

Чтение худ. литературы С. Баруздин «Кто построил этот дом?»

2 половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна (октябрь, комплекс №) Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. «Устный диктант». Совершенствовать умения детей ориентироваться на листе в клетку, выполнять задания по словесному указанию с Мариной, Миланой, Евой, Антоном Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они уберегут от болезни». Центр конструирования и логики: конструирование по схемам. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт/худ школами, общеобразовательными учреждениями). Порекомендовать родителям художественную литературу для чтения детям дома.

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Осуществляемая в процессе организации различных видов

детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 21.10.2022г. Утренний круг

1 половина дня: Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое,

физическое направление Утренняя гимнастика 2-я пол. октября

Дидактическая игра «Ассоциации». Дыхательная гимнастика (карточка №)

Артикуляционная гимнастика карточка №

Пальчиковая гимнастика Д/и «Сосчитай сколько каких геометрических фигур». Повторение геометрических фигур, счета с Полиной, Артемом, Кирой Формировать умение готовить рабочее место к НОД. Игры: «Волшебные палочки», Головоломки»

Центр конструирования «Лего».

Организационная образовательная деятельность «Коммуникация» Развитие речи: Пропись для дош. «Обводим по точкам» стр 3

Программное содержание:

Финансовая грамотность: Досуг «Сберегаем и экономим» (по плану в папке)

Программное содержание:

Физическая культура на воздухе.

Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».

Проведение словесной игры «Что, за чем?» порядок времен года

Прогулка:

Прогулка № Октябрь «Наблюдение за облаками»

Индивидуальная работа по развитию движений: «Попади мячом в обруч» Цель: способствовать развитию глазомера с Николь, Сашей П, с Максимом.

Работа перед сном Свободная деятельность детей.

Закрепить знания техники безопасности с электроприборами.

Вечерний круг

2 половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна (октябрь, комплекс №) Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Индивидуальная работа по ИЗО «Листопад». Учить аккуратно закрашивать рисунок карандашом, не выходя за пределы контура с Ярославом, Владиком, Евой. Дидактическая игра «Разложи по-порядку. Мой день дома»

Цель: закрепления знаний о значении и порядок режима дня.

Игры: «Волшебные палочки», «Головоломки»

Рисование и раскрашивание изображений предметов посуды.

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт/худ школами, общеобразовательными учреждениями). Индивидуальные беседы с родителями о достижениях, успехах. Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Выставка рисунков на тему «Техника для дома».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно — образовательной работы «Неделя технического творчества»
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 07:46
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы «Неделя технического творчества»» (включая файлы) размещена пользователем Рясненко Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД