Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (23.09.24-27.09.24).пн.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
23.09.24 ФР
ХЭР
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Краски осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
РР Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома по теме: «Осень». Цель: закреплять знание признаков осени. Д. и. «Скажи наоборот» Учить подбирать противоположные значения к приметам осени Элина, Самира, Таир.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умение узнавать овощи и фрукты на ощупь.
Внести серии картинок «Дары осени» и составление рассказа по ним. Цель: развивать монологическую речь. • Индивидуальная беседа о проведенных выходных днях. .
НОД ПР
ФР
ХЭР (ФЭМП) Занятие 3. Цели- закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой -выкладывать квадрат из счетных палочек, рисовать квадрат и цветок в тетради в клетку, учить писать цифру 3, решать логическую задачу на установление закономерностей
Физическая культура (на прогулке)
Музыка (по плану специалиста)
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР
РР Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о смене времен года. Подвижная игра «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге и развивать ловкость. Индивидуальное упражнение с Арианной, Полиной «Прыжки в длину с места». Цель: развивать прыгучесть. Подвижная игра: «Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со словами. Малоподвижная игра с группой детей «Ручеек». Цель: создавать эмоциональный настрой. Трудовая деятельность вместе с воспитателем собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно. Цель: вызывать желание оказывать помощь старшему по возрасту человеку. Чтение РНФ: Прибаутки. «Братцы, братцы.»; «Федул, что губы надул?.»; «Ты пирог съел?».
Вечер ФР,РР
СКР Оздоровительная гимнастика после сна.
Чтение С. Погореловский «Урожай». Цель: обогащать литературный багаж детей.
Дидактическая игра «Какое время года». Цель: закреплять знания признаков осени. Познакомить детей со стихотворением А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало». Цель: развивать память, учить детей правильно и четко проговаривать слова. Трафареты и книжки-раскраски с изображением овощей и фруктов. Цель: развивать мелкую моторику рук.
Прогулка 2 ФР
РР Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (23.09.24-27.09.24) вт.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
24.09.24 ФР
ХЭР
РР Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Наши добрые дела» Цель: формировать разнообразные формы словесной вежливости. «Я знаю геометрические фигуры и формы». Цель: закрепить название основных геометрических форм и фигур. Максим, Радель
Рассматривание сюжетных картинок «Природа осенью». Цель: прививать детям художественно - эстетический вкус Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. Погулять по селу, парку, акцентируя внимание на погоду (солнечно – пасмурно, сухо или есть лужи после дождя, сколько листьев на земле, много ли деревьев уже стоят без листвы и какие и т. д.)
НОД РР
ХЭР
ФР
(Раз. Речи) Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. Стр. 37. Цель. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду. Старшая группа».
(Рисование) Тема: «Портрет любимой воспитательницы» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость.
Физическая культура
Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный урал)
Прогулка 1 ФР
РР Подвижная игра «Найди нас». Цель: учить ориентироваться на местности, через закрепление знаний объектов находящихся на участке. Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Наблюдение за птицами. Цель: развивать внимательность, наблюдательность, речь, умение систематизировать и анализировать, делать выводы. П/ игра «Поймай мяч». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя. П/ игра «Аист и лягушки». Цель: развивать реакцию на сигнал и умение соблюдать правила игры. Инд. упражнение с Артемием, Полиной. «Метание мячей». Цель: совершенствование умений метать мячи в горизонтальную цель правой и левой рукой. Трудовая деятельность: сбор игрушек, подметание и расчистка дорожек от листьев.
Вечер
ФР
РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умение узнавать предметы на ощупь. Словесная игра «Пожалуйста». Цель: воспитывать внимательность. Кирилл, Артемии. Закрепить знание А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало». Цель: учить детей выразительно читать стихотворение.
Внесение дидактических игр, альбома с иллюстрациями «Природа осенью».
Прогулка 2
ФР
РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (23.09.24-27.09.24) ср.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
24.09.24 ФР
ХЭР
РР Утренняя гимнастика. Словесная игра «Загадай, мы отгадаем». Цель: развивать доказательную речь.
Д/и «Какой это лист?». Цель: продолжать учить образовывать прилагательные, использовать их в речи. Ангелина, Мухадиса Дидактическая игра «Живая и неживая природа». Цель: совершенствовать навыки разделять предметы живой и неживой природы по признакам.
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, книги. Рассматривание книг, иллюстраций об осени;
НОД
ХЭР
(Обучению грамоте) Тема: «В мире звуков» Цель: познакомить с понятием «звук», гласный «звук», согласный «звук, познакомить с прописями.
Музыка (по плану специалиста)
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР
РР Распознающее наблюдение за облаками. Цель: Расширять представления детей об объектах неживой природы, предложить объяснить, что такое облака, какие они бывают, как образуются. Учить детей наблюдать, развивать фантазию, связную речь. П / И «Мышеловка» Цель: Учить детей рассказывать правила игры, пояснять, как нужно действовать игрокам, самостоятельно организовывать игру. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, скорость реакции.
Д/И «На что похож?» Цель: Закреплять знание геометрических фигур, умение детей соотносить их с формой различных предметов. Развивать зрительное восприятие, активизировать в речи названия геометрических тел.
«Капуста». Цель: Обучение детей умению четко произносить слова. Воспитание двигательной активности.
Вечер ФР
РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание пословицы «В осеннее ненастье семь погод на дворе». Цель: учить детей понимать смысловое значение пословицы.
с Муслимахон К. -закрепить знания о сезонных изменениях осенью, добиваться полного ответа на вопросы.
Беседа «Листопад». Цель: показать детям многообразие красок золотой осени.
Иллюстрации отражающие тему недели «Деревья, кустарники»
Прогулка 2
ФР
РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (23.09.24-27.09.24) чт.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
25.09.24 ФР
ХЭР
РР Утренняя гимнастика. Дидактическое упражнение «Меня зовут…» Цель: закрепить знание ребенка сведений о себе. «В шкафчике моем всегда порядок». Цель: обратить внимание детей на аккуратное складывание вещей. Настя, Рифат Чтение Соколов-Микитов «Осень». Цель: обратить внимание на использование эпитетов. Обеспечить условия для самостоятельной работы детей.
Внести дидактическую игру.
Посетить с детьми магазин, почту, банк с целью знакомства детей с профессиями
НОД
ПР
ПР (Окр. Мир). Осень золото роняет. Задачи: -расширить представления детей о характерных признаках осени, уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений
(Конструирование)
Региональный компонент
Прогулка 1
ФР
РР Наблюдение за росой. Цель: расширять и уточнять конкретные знания об осенних явлениях в природе. П/и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Кто где живет?». Цель: расширять знания детей о диких животных». Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей. Подвижная игра «Найди цвет в одежде»-упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве. Инд. раб. Радель, Муслима, Арина Г. Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер) Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.
Вечер
ФР
РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания Чтение рассказа Л. Н. Толстой, «Дуб и орешник». Цель: учить слушать внимательно.
«Я знаю название осенних месяцев». Цель: закрепить знание названий осенних месяцев. Зиннур, Ахмет Беседа о том, как можно помочь природе приготовиться к встрече зимы. Цель: развивать познавательные способности детей. Внести: дидактические игры, мелки, цветные карандаши, краски, гуашь, кисти, листы для рисования, трафареты.
Прогулка 2
ФР
РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Краски осени» (23.09.24-27.09.24) пя.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
26.09.24 ФР
ХЭР
РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.
Музыкальная игра «Угадай, чей голосок». Цель: развивать слуховой аппарат детей.
Пальчиковая гимнастика «Золотой коврик». Цель: развитие моторики рук. Под группа
Дидактическое упражнение «Расскажи, чем осень тебя удивила». Цель: формировать у детей обобщённые представления об осени. Внесение дидактических игр и логической игры со схемами. Индивидуальная консультация "Ответ - вопрос"
НОД
ХЭР
ФР (Лепка/Аппликация) Осенний ковер. (коллективная работа) Задачи. – продолжать отрабатывать приемы вырезывания частей круглой и овальной формы
(Физ. Раз.) по плану физ. Инстр.
Региональный компонент
Прогулка 1
ФР
РР Наблюдение за птицами. Цель: развивать умение выделять признаки живого организма. Цель: развивать трудовые навыки. Инд. раб с Тагиром, Арианна, Самира Цель: развивать равновесие, развивать красивую осанку. П/ игра «Караси и щука». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, бегать по сигналу. П/игра «Парный поезд» Цель: учить детей бегать парами. Трудовая деятельность «Собрать выносной материал». Цель: проявлять желание помочь взрослым, интересоваться мыслью взрослого о своей работе. Дидактическая игра «Найди, где спрятано». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом». Развивать мелкую моторику пальцев рук, память
Вечер
ФР
РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Пересказ рассказа «Осенние дожди» Г. Скребицкий. Цель: развивать умение пересказывать рассказ. Пальчиковая гимнастика «Разные профессии». Цель: развивать моторику рук. Радель, Ильдар. Игры с крупным конструктором «Строим парк». Цель: организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки, развивать творческие способности, учить обыгрывать созданные постройки. Дидактическая игра «Назови осенние месяцы». Цель: закреплять знания детей в определении осенних месяцев по приметам.
Прогулка 2
ФР
РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.