Светлана
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг.
Приветствие «Утро радостных встреч». Общение Как я провел выходные»
Пальчиковая гимнастика.
Автобус
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
(вращаем сжатые кулачки)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит руль, руль
(изображаем как крутим руль)
Едет-едет наш автобус,
Дворниками бжик-бжик бжик-бжик
(параллельно двумя руками влево-вправо)
Едет едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Двери открываются — двери закрываются.
(ладошки сводим и разводим)
Едет-едет наш автобус,
Крутит, крутит колесом.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме „Транспорт“» размещена в разделах
Едет-едет наш автобус
Всем сигналит биииииип
(нажимаем себе на нос)
Свободное общение «Едем в детский сад», «Правила поведения в общественном транспорте».
Развивающее общение (ЗОЖ) «Как заболел автобус Гриша».
Вторая половина дня
Чтение и обсуждение потешки «Еду-еду к бабе, к деду…»,
Техническое творчество по выбору детей (транспорт)
Познавательно-исследовательская деятельность: исследование свойств воды
Образные игры- имитации «Мы едем, едем, друзья, в далекие края».
Вечерний круг. Обсуждение с детьми важных моментов прошедшего дня. Рефлексия.
Пополнение РППС оформление фотоколлажа «Как я путешествовал летом» (совместно с семьями воспитанников)
Образовательные события 1 октября: Международный день пожилых людей
Беседа о пожилых людях
Организованная образовательная деятельность
Изобразительная деятельность Лепка Тема: «Бублики. Баранки»
- продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать пластилиновую палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая их друг к другу);
- закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно;
- развивать образное восприятие;
- вызывать у детей чувство радости от полученных изображений.
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 51
Прогулка (1-2 половина дня)
Сравнительное наблюдение: ветви деревьев осенью.
Рассматривание «осеннего» ковра из опавших листьев
Подвижная игра «Ветер и облака», «Солнышко и дождик», «Поезд».
Малоподвижная игра «Большие и маленькие»
Самостоятельная игровая деятельность по выбору и инициативе детей
Творческая деятельность
Культурные практики
Проектная деятельность
Изобразительная деятельность – рисование.
Рисование кистью «Дорисуй колеса»
Работа в рамках проекта «Первые шаги в мире профессий»
Ознакомление дошкольников с профессией «шофер»
Трудовое воспитание
Помощь дворнику в уборке участка, практическое упражнение «Самые аккуратные», полив цветов
Здоровьесбережение и двигательная активность Соблюдение режима дня: комплекс упражнений утренней гимнастики №3. Совершенствовать КГН, выполнять воздушные и водные процедуры. после дневного сна, корригирующая гимнастика «Мышата», динамические паузы. Физкультминутка №3
Взаимодействие с семьями воспитанников
Предложить афишу куда пойти с ребенком в выходной, о поездках, экскурсиях, походах.
Индивидуальная образовательная деятельность с детьми, поддержка детской инициативы Чтение художественного произведение перед сном по выбору воспитанников, решение логических задач