Танечка Бирина
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Понедельник
7.09.15
Утро 1. Индивидуальная беседа «Мои выходные дни» (С Ваней)
Цель: активизировать словарь (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, уметь отвечать на вопросы воспитателя
2. Работа в уголке природы : наблюдение за рыбками.
Цель: уметь внимательно рассматривать живые объекты, отвечать на вопросы воспитателя, иметь представления о внешнем виде и особенностях движения, питания рыб.
3. Д/и «Разноцветные дорожки»
Публикация «План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
Цель: Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.
НОД 1Развитие речи (О. С. Ушакова стр18)
Тема: «Рассматривание игрушек -поезда, коровы, кукушки, петуха»
Задачи: Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке. Учить правильно, называть предметы их отдельные части, качества. Уточнить и закрепить правильное произношение звука у (в звукосочетаниях, словах); учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком. Научить определять наличие звука у в словах
2Физкультура
Прогулка
1. Наблюдение за птицами.
Цель: формировать общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока)
2. П/и «Бегите ко мне»
Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве, уметь действовать по команде воспитателя
3. П/и «Прыгуны».
Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением на 2-3м.
4. Индивидуальная работа по формированию навыков равновесия: упражнение «скамейка»
Цель:уметь ходить по скамейке сохраняя устойчивое равновесие
5. Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку.»
Цель: Иметь представление о свойствах песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.
6. Трудовое порученье: уборка в песочнице после игр
Цель: формировать уменье выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желанье трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждение от совместного труда
Вечер
Вечерняя
прогулка 1. Настольная игра «Лото для малышей»
Цель: Уметь использовать в игре свои знания о различных предметах.
2. Пляска «Пальчики и ручки», русская народная мелодия, обр. М. Раухвергера.
Цель: Развивать динамический слух детей, учить различать звучание тихой и громкой мелодии, выполнять движения в соответствии с громкостью мелодии
3Игры с крупным строительным материалом
Цель: Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.
4. Индивидуальная работа по рисованию : рисование восковыми мелками (с Ярославом, Светославом)
Цель: Уметь выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.
Вечерняя прогулка
1Наблюдение за машиной
Цель: иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам
2П/и «Прыгуны».
Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением на 2-3м.
3Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
4Беседа «Мы всегда играем дружно»
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.
Вторник
8.09.15
Утро
1. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»
Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.
2. Работа в уголке природы : Наблюдение «Уход за аквариумными рыбками»
Цель: Дать детям представление о том, что для сохранения здоровья рыбок необходим постоянный уход, правильное кормление, освещение, подача воздуха, чистая вода.
3. Упражнение «Мы правильно моем руки»
Цель: Формировать у детей базовые культурно - гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.
НОД
1ФЭМП (И. А. Помораева, В. А. Позина стр11)
Тема: Занятие1
Задачи: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.
2 Музыка
Прогулка
1. Наблюдение за ветром
Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во вовремя порыва ветра, создавать ветер при помощи вертушек определять его направление.
2. П/ и «Хоровод»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
3. П/и «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
4. Индивидуальная работа по развитию навыков прыжка: упражнение
«Зайки-прыгуны» (с Машей)
Цель: Уметь прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.
5. Д/и «Где спрятался котёнок»
Цель: Упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»
6. Трудовое поручение: «Убираем игрушки»
Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.
Вечер
1. Д/и «Чей бантик»
Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.
2. Индивидуальная работа по музыке : Слушание песни «Птички»(муз. Г. Фрида, пение песни «Птичка» (муз. М. Раухвергера, сл А. Барто) (Алёной,Верой)
Цель: Вызвать эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание.
3 Сюжетно-ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Мама пришла с работы»
Цель: Уметь заботится о членах своей семьи, развивать диалогическую речь
Вечерняя прогулка 1. Наблюдение за прохожими на улице
Цель: Развивать наблюдательность, вызвать познавательный интерес
2. П/ и «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
3. П/и «Акула и рыбки»
Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве
4. Игра-забава с мыльными пузырями.
Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.