МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «О любимых мамах»

Наталья Балашова
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «О любимых мамах»
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательно – образовательной работы 2 мл гр

Тема «О любимых мамах Балашова Наталья Ювенальевна

Цель: помочь детям получить отчетливые представления о маме; обогащать представления о семье и родственных отношениях; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь- пожалеть, утешить, сказать ласковое слово, воспитывать любовь к родителям. Формировать представление детей о празднике посвященному 8 марта

Итоговое мероприятие: утренник посвященный 8 марта

Публикация «План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „О любимых мамах“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Внести иллюстрации мам и детей

Внести книги для выставки книг «О любимой мамочке» Консультации для родителей «Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей», «Как воспитывать любовь к матери

Привлечь родителей к сбору фотографий о мамах и поделок изготовленных руками мам.

Оформить выставку «Руки маочки моей»

Понедельник Утро

С- К

П

Р

Комплекс утренней гимнастики

Оформить выставку книг «О любимой мамочке»

Беседа «Как надо одеваться весной.»

Цель: закрепить с детьми знания примет наступающей весны. Определить почему мы надеваем более легкую одежду.

Развивать у детей

---диалогическую речь Беседа «Чем можно порадовать маму»

Цель: воспитывать желание помогать маме по дому, радовать ее хорошими поступками и поведением.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации мамы и дети

Занятия

М

П

Р

С-К

Ф

Х-Э

1. Музыкальное развитие

2. Познание (труд людей)

Беседа «Кем работают наши мамы

Цель: закрепить с детьми знания профессий, на которых трудятся мамы. Воспитывать чувство гордости за соих мам. Развивать речь детей.

Прогулка

П

С-К

Ф

Р

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлениемснегом.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

Помочь детям

Употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе Беседа «Где ночует солнышко?»

Цель: обратить внимание на то. Что солнце в течении дня меняет свое положение на небе. Выносной материал

Лопатки, санки, клеенки для катания с горки.

Вечер

С-К

П

Р

Чтение стихотворения М. Родиной «Мамины руки»

Слушание песен «Мама милая моя», «Подснежник для мамы» Развивать слуховое внимание с детьми

--- д/ и «Мамы и детки»

цель: закрепить названия детенышей домашних животных Внести стихотворение М. Родиной «Мамины руки»

д/ и «Мамы и детки»

Прогулка

С-К

Р

П

Ф Игра малой подвижности «По трудной дорожке»

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении Закрепить с детьми

---приметы весны Опыт «Сравнить где жарче- в тени или на солнце?»

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

С-К

П

Р

Рассказывание по фотографии «Что я делаю с мамой?»

Цель: развивать речь детей.

Рассматривание иллюстраций с женскими профессиями (повар, доктор, учитель, парикмахер) Предложить детям настольно-печатную игру «Кому что нужно (профессии)»

Игра «Чудесный мешочек». (рассматривание инструментов которыми работает повар помощи.» Внести фотоальбом «Моя семья»

Альбом «Женские профессии»

Занятия

Ф

С-К

П

Р

Х-Э 1. Физкультурное развитие

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, выполняя задания и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Бондаренко Т. М. стр. 39 № 4

2. ИЗО (рисование)

«Цветы для мамы»

Цель: учить передавать в рисунке красоту цветов. Учить правильно держать кисточку, закрепить умение промывать кисточку, осушать ее о тряпочку. Развивать творческое воображение.

Прогулка

С-к

П

Р

Ф

Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Упражнять детей

---в определении признаков весны Чтение стихотворения Е. Боратынского «Весна! Весна! Как воздух чист» Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

Вечер

С-К

П

Р

Беседа «Профессии мам и бабушек»

Цель: закрепить знания о профессиях взрослых.

Чтение стихотворения С. Маршака «Дело было вечером» Упражнение для детей

Найди самый высокий предмет в группе п/и «Наседка и цыплята»

цель: учить детей подлезать под шнур. Внести альбом «Кем работают наши мамы и бабушки» книгу со стихами С. Маршака «Дело было вечером»

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Закрепить представления детей о ранней весне через наблюдения за природой Упражнение с детьми

Найди самое высокое дерево Наблюдение за небом

С

Р

Е

Д

А Утро

С-К

П

Р

д/ и «Сделаем цветочек для мамы» (из пуговиц)

цель: развивать мелкую моторику рук, знание основных цветов, развивать фантазию.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «К нам весна шагает быстрыми шагами» Закрепить с детьми

Знаний о месте работы мамы и бабушки Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама так тебя люблю»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение, воспитывать любовь к самому родному человеку. Внести пуговицы разного цвета и величины, книгу со стихами Я. Аким, Е. Благининой Родительское собрание «Делаем подарки для мамы вместе с папой»

Занятия

М

С-К

П

Р

Ф

1. Музыкальное развитие

2. Познание (математика)

Цель: продолжать учить детей накладывать на карточку столько картинок, сколько их нарисовано, помещать предметы точно на картинки правой рукой слева направо, закрепить умение правильно называть и узнавать круг, квадрат, треугольник.

Комарова Л. С. Стр. 30 № 22

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Наблюдение за снегирем

Цели:закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде;вызывать желание заботиться о птицах.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижные игры

«Найди нас».

Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности.

«Великаны — карлики».

Цели:улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага;учиться ориентироваться в пространстве.

Учить детей

---вести диалог со взрослым Изготовление цветных льдинок для торта для мамы Выносной материал

Лопатки, формочки для изготовления цветных льдинок совочки.

Вечер

С-К

П

Р

Сюжетно – ролевая игра «Мама заболела»

д/и «Мамины бусы»

цель: закрепить умение у детей группировать предметы по форме, цвету, величине. Закрепить с детьми

---знание ласковых слов Дидактическая игра «4 - ыйлишний» (фрукты, овощи) Внести атрибуты для сюжетно – ролевая игра «Мама заболела»

д/и «Мамины бусы»

Прогулка

Ф

Р

П

п/и «трамвай» цель: учить детей двигаться парами, распознавать цвета и выполнять движения в соответствии с ними. Привлечь детей к уборке мусора на участке

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

С-К

П

Р

Х-Э

Рисование «Платочек для мамы»

Цель: учить самостоятельно выбирать способ украшения, использовать знакомые приемы рисования.

Рассматривание картин о весне.

Цель: учить детей рассматривать картины, отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить у детей

Умение рисовать по трафарету Сюж. /р игра «Едем с мамой в гости».

Разрезные картинки «Сумочка и зонтик для мамы» Внести иллюстрации с изображением различных платков, д/и разрезные картинки

Занятия

Ф

С-К

П

Р

Х-Э 1. Физкультурное развитие

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, выполняя задания и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Бондаренко Т. М. стр. 39 № 4

2. ИЗО (лепка)

«Неваляшка»

Цель: учить лепить предмет из нескольких частей одинаковой формы. Но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Украшать предмет мелкими деталями. Закрепить умение аккуратно пользоваться пластилином

Комарова Т. С. Стр. 33

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность

Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Подвижные игры

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

счет от 1 до 5 с детьми

--- «Лиса в курятнике».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал

Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.

Вечер

С-К

П

Р

Лепка «А для милой мамочки испеку два пряничка».

Цель: учить самостоятельно лепить знакомые формы, развивать мелкую моторику рук, желание заниматься лепкой.

с/ролевая игра «Гладим белье как мама» Определить время суток с детьми

--- с/рол. Игра «помоем дочку» Внести атрибуты для с\р игры (утюг, ванночку, полотенце)

Прогулка

С-к

П

Р

Ф

п/и «Кролики».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах Наблюдение за работой транспорта : Продолжать наблюдения за транспортом. Учить выделять главные части машин: мотор, кабина, кузов, салон, колеса. Развивать слуховое внимание, память.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А Утро

С-К

П

Р

Х-Э Беседа. «У нас сегодня праздник. Правила поведения в музыкальном зале»

Утренник посвященный 8 марта Закрепить с детьми

---знание стихов для утренника Рисование «Мимоза для милой мамочки»

Цель: учить детей рисовать тампоном Внести тампоны Пригласить родителей на утренник

Занятия

С-К

П

Р

Ф

Х-Э 1. Ребенок и искусство

Рассматривание открыток к 8марта.

Цель: учить внимательно рассматривать открытки к 8 марта. Заметить, что на этих открытках художники рисуют в основном цветы. Закрепить знания знакомыхцветов. Уточнить какие краски художники используют для рисования этих открыток.

2. Социально – нравственное

Чем можно порадовать маму

Цель: углубить у детей чувства привязанности и любви к самому близкому человеку – маме.

Азбука общения стр. 204

Прогулка

С-К

П

Р

Ф

Наблюдение за сосульками

Цели:познакомить с различными явлениями природы;

показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижные игры

«Брось дальше», «Подбрось и поймай».

Цель: улучшать координацию движений.

Обучать детей

---бросанию мяча двумя руками Наблюдение «Мама гуляет с малышом»

Цель: обогащать представления детей о родственных отношениях. Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Вечер

С-К

П

Р

Труд: Полив комнатных растений

Показ настольного театра волк и семеро козлят Повторение и закрепление цифр от 1 до 5 Просматривание мультфильма «Маша и медведь (по рус. нар. сказке)» и обсуждение Внести настольный театр «Волк и семеро козлят»

Прогулка

С-К

П

Р

Ф Наблюдение за снегом на участке.

Цель: отметить какие изменения происходят со снегом весной п/и «Эстафета» Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Что нам осень п» во II младшей группы с 19–23 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы (29 августа — 2 сентября) 29 августа –2 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в первой младшей группе на сентябрь-ноябрь 2016 г. СЕНТЯБРЬ Формирование целостной картины мира Лепка/ Конструирование Чтение художественной литературы Развитие речи и коммуникативных способностей.

План воспитательно образовательной работы в первой младшей группе на неделю по теме «Мой дом, мой город» Тема недели: «Мой дом, мой город» 17.10 – 21.10.16г Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» День недели дата.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мой детский сад» План воспитательно – образовательной работы на период ___сентябрь Тема «Мой детский сад» Цель: вызвать у детей.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Дата режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Понедельник 7.09.15 Утро 1. Индивидуальная.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Мебель» во второй младшей группе Тема: Комната куклы Кати (мебель) Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «О любимых мамах»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 13:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «О любимых мамах»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Балашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД