Юлия Апалько
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Как у наших у ворот постучался Новый год!» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 12. 12. 2022
Работа с родителями: тема новой недели «Как у наших у ворот, постучался Новый год»
Беседа: «Как наш город готовится к встрече Нового года» - Обогащать представления детей о предстоящем празднике, создавать радостное настроение.
Утренняя гимнастика №14, видео зарядка Цель: совершенствование двигательных навыков. Закрепление соотносить свои движения с темпом и ритмом, в которых работают товарищи.
Экологические игры: «Что изменилось?» Ц: развивать произвольное внимание и кратковременную память.
Р. Р: Дидактическая игра: «Кто больше» -упражнять в подборе определений к существительным.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Как у наших у ворот постучался Новый год!“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Выставка книг и картинок о природных явлениях, на зимнюю и новогоднюю тематику. Ц: вызывать интерес к познавательной и худож. Литературе.
Подготовка к завтраку (продолжать учить правильно расставлять кружки, раскладывать ложки). КГН: практическое упражнение «Носовые платочки» - продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.
Коммуникативная игра: «Елочная игрушка» Цель: прививать детям навыки вежливого общения, показывая все разнообразие «волшебных» слов.
Артикуляционная гимнастика №1 «Улыбка» Цель: Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.
ООД I. П. р. «Что за праздник Новый год?» цель расширять представления детей о традициях празднования Нового года в семье, в городе, в стране.
II. Физическое развитие
Прогулка Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и т. д.
П/И «Снег кружится» - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом. «Добеги до меня» - развивать быстроту, выносливость и ловкость. учить слышать сигнал и выполнять задание. «Ловишка с лентой» Ц: развивать ловкость, быстроту.
Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.
Труд: Расчистка снега с дорожек, скамеек - воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. ФИЗО: Развитие основных движений
Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед:
Игры с выносным материалом, санки, лопаты, ведерки, снежколепы. Ц: мотивировать к игровой дея – ти. Способствовать доброжелательному отношению к сверстникам.
Воз-ние с прогулки, гиг - ие процедуры, обед, подготовка ко сну, сон Дежурство. Проверка дежурными порядка в шкафчиках.
По столовой – сервировка стола- учить добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой, полностью сервировать стол. «Аккуратные стульчики» цель: закрепление умения аккуратно складывать вещи перед сном на стул.
«Бодрящая гимнастика» № 8 Дыхательные упражнения: «Греем руки»
Глазная гимнастика: «Елочные шары», Игровой самомассаж: «Подарок под елкой» Упражнения на профилактику осанки и свода стопы: «дорожка здоровья»; Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению организма.
Занятия III. Художественно-эстетическое развитие – рисование «Волшебные снежинки» цель: учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях. Лыкова с. 94
Совместная деятельность с детьми, кружки по интересам. ВХЛ: «Муха-цокотуха» К. И. Чуковский (отрывок)
Фин. Грам. Рассматривание и беседа на тему «Что и где можно купить» Ц: Дать представление о том, что и где можно купить на деньги.
Игровой тренинг «Покупка товара в магазине» (карточки с предметами и их стоимостью).
ХЭР: рисование «Волшебные снежинки» завершение работы.
Н/И: «Елка» «Варежки. Парочки» (шнуровка, Ц: Способствовать развитию мелкой моторики.
Вечерний круг Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение»- развивать эмоциональную сферу. Коммуникативная игра: «Подарок на всех» Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.
Подготовка к прогулке «Каждой вещи свое место» Цель: закрепление умения убирать игрушки.
Наблюдение: свойства снега. Предложить детям рассмотреть снег, поймать снежинки на ладонь, охарактеризовать их.
П/и «Снег кружится»- формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом. «Добеги до меня» - развивать быстроту, выносливость и ловкость. учить слышать сигнал и выполнять задание.
Н/И: «Заинька» Цель: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.
Труд: Расчистка участка детского сада от снега.
Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. ФИЗО: Упражнение «Попади в цель».
Цель: продолжать формировать навыки метания предметов (снежков) вдаль.
Вторник 13.12.
Работа с родителями: Информационно-деловое общение:
Подготовка детей к конкурсу «Рождественские чтения»
Беседа «Как украсить нашу группу к празднику». Цель: стимулировать творческое воображение, воспитывать эстетический вкус
Утренняя гимнастика №14, видео зарядка Цель: совершенствование двигательных навыков. Закрепление соотносить свои движения с темпом и ритмом, в которых работают товарищи.
Детали конструктора: «Новогодняя елка» (плоскостной конструктор из геометрических фигур) Ц: развивать творческий замысел.
ФЭМП: Считаем ёлочки, снежинки, шишки.
Цель: совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 9.
Предложить детям Раскраски на тему «Новогодняя елка», дорисовки «Елочка», «Новогодние подарки» Цель: Способствовать умению детей раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка.
Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игр. ситуация: «Зубная щетка в гостях Тюбика» - формировать привычку ежедневно чистить зубы, учить следить за полостью рта, полоскать рот после еды. КГН: практическое упр. «Мой внешний вид» -учим детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его.
Коммуникативная игра: «Яблочко настроения» Цель: Формирование умения выражать свои эмоции с помощью мимики и жестов; воспитание эмоциональной отзывчивости. Артикуляционная гимнастика № 2. «Хоботок»- Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.
ООД I. Р. р «Нарядили елку» К. Фофанов цель: развивать творческое мышление, помогать логично и содержательно строить высказывания.
КГН Закреплять умение детей пользоваться всеми видами застежек. Самообслуживание. Помощь в шнуровке ботинок
Прогулка Наблюдение: за деревьями - Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.
П/И: «Колпачок и палочка» - учить детей играть в соответствии с правилами. Учить коллективному бегу по кругу, взявшись за руки и меняя темп движения. «Два Мороза». Цель: упражнять в беге развивать быстроту, выносливость и ловкость.
Игровое задание «Кто быстрее добежит до флажка» способствовать развитию ловкости, быстроты, выносливости.
Исследовательская деятельность: с помощью султанчиков дети определяют силу ветра, его направление.
Труд: Расчистка дорожек на участке – показать значимость выполняемой работы. ФИЗО: Упражнение «Попади в цель».
Цель: продолжать формировать навыки метания предметов (снежков) вдаль.
Выносной материал: ведерки и лопатки, формочки.
Цель: создать условия для реализации двигательных замыслов.
Воз - ние с прогулки, гиг- кие процедуры, обед, подготовка ко сну, сон «Королевство столовых приборов» Цель: закрепление знаний о столовых приборах и навыка обращения с ними.
Наблюдение за подготовкой детей ко сну (аккуратно складывать одежду на стул)
«Бодрящая гимнастика» № 8 Дыхательные упражнения: «Греем руки»
Глазная гимнастика: «Елочные шары», Игровой самомассаж: «Подарок под елкой» Упражнения на профилактику осанки и свода стопы: «дорожка здоровья»; Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению организма.
КГН: упражнение: «Умываемся-закаляемся»
- учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Следим за внешним видом: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены.
Пальчиковая гимнастика «Новый год»
III. Художественно-эстетическое развитие – аппликация «Снежинки» цель: учить детей вырезать снежинки из бумаги сложенной дважды по диагонали. Лыкова с. 96
ВХЛ: сказка «Снегурочка» - развивать у детей умение сопереживать сказочному герою.
ОЭД: Цветные капли цель: Выявить то, что вода и масло - состоят из маленьких частичек
Театрализация сказки «Снегурочка» - формировать умение передавать замысел произведения и характер героев. ФЭМП: Д/и «Один -много» Упражнять в образовании сущ. множественного числа, именительном и родительных падежах
Коммуникативная игра: «Секрет» Цель: умение находить общий язык со сверстниками, развивать добрые, тёплые отношения между детьми. Закончи предложение» У меня сегодня получилось….Пожелания на завтрашний день.
Подготовка к прогулке Д/у «Как помочь товарищу» цель: закрепить умение тактично говорить товарищу о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им Наблюдение за общением детей во время одевания, помощь
Прогулка. Уход детей домой Наблюдение за сугробами на участке. Познакомить детей с поговорками: «Сугроб да вьюга – два друга», «Снег глубок – хлеб хорош»
Ситуативная беседа «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза» -развивать связную речь, активизировать словарь.
П/И: «Снег кружится»- формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом. «Колпачок и палочка» - учить детей играть в соответствии с правилами. развивать двигательную активность детей, ловкость.
Труд: очистить дорожки от снега и льда. – воспитывать ответственность за порученное дело. ФИЗО: Упражнение «Попади в цель».
Цель: продолжать формировать навыки метания предметов (снежков) вдаль.
Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки, формочки, детские санки, снежколеп. - способствовать развитию творческого замысла, работать дружно, уметь договариваться.
Среда 14.12.
Утро (прием детей, организация различных видов детской деятельности в соответствии с темой, утренняя гимнастика) Утренний фильтр
Работа с родителями: Информационно-деловое общение: привлечение к участию в акция «Новый год по правилам» (игрушка для елки по ПДД)
Полив комнатных растений в уголке природы: Уход за комнатными растениями в экологическом центре. Цель: учить детей планировать свою деятельность, следовать плану, рассказывать о ходе и итогах работы.
Игра-имитация «Новогодняя игрушка» Ц: учить детей передавать образ какой-либо игрушки, проявлять фантазию.
Развитие связной речи: Закрепление умения рассказывать стихи с выражением.
Творчество (музыкально-игровая деятельность) Игры на муз. Инструментах Бубен, колокольчики, бубенцы. Металлофон. Цель: развитие музыкального чувства ритма.
Подготовка к завтраку, завтрак, игры КГН упражнение «За столом» - напомнить детям основные правила поведения за столом во время приема пищи. Наблюдение за дежурными (внешний вид, умение договариваться)
Утренний круг Приветствие. Новости дня. Планы на день. Календарь. Коммуникативная игра: «Подарок на всех»
Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.
Артикуляционная гимнастика №1 «Улыбка» Цель: Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.
ООД I. П. р: ФЭМП «Число и цифра 9» занятие 14 цель: познакомить с образованием числа 9 и цифрой 9. Упражнять в счете в пределах 9; учить увеличивать числа на один, уметь сравнивать предметы по толщине.
II. Физическое развитие
Подготовка к прогулке Д/у «Я сам» цель: совершенствование умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Наблюдение за порядком одевания детей
Прогулка Наблюдение: зимний ветер - учить выявлять и описывать характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, отсутствие ветра). Наблюдение за поведением птиц в разную погоду. Познакомить с народными приметами «Снегирь под окном чирикает – к оттепели», «Ворона купается в снегу – к ненастью»
Совместная деятельность с детьми, кружки по интересам. ВХЛ: С. Чертков «Портной» Ц: обогащение словаря новыми словами, усвоение детьми ранее неизвестных слов на тему «Портной».
Беседа: «Профессия швеи, портнихи» Ц: Показать важность и значимость профессии швеи для других людей.
С/р игра: «Ателье», «Показ мод» Ц: Вызвать у детей интерес к профессии швея, помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща.
Д/и «Что в мешке у Деда Мороза» - учить детей узнавать предметы по характерным признакам. Раскраски «Новогодний костюм», «Новое платье» Цель: способствовать развитию, фантазии, воображению, умению использовать обширную палитру цветов.
Вечерний круг Коммуникативная игра: «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания. «Интервью «Итоги уходящего дня».
Экран настроений. Пожелания на завтрашний день.
Подготовка к прогулке Д/у «Аккуратный шкафчик» цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафчике. Наблюдение за соблюдение алгоритма в одевании на прогулку
Прогулка.
Уход детей домой Наблюдение за небом. – предложить рассказать о небе по результатам наблюдения, отметить какого оно цвета, что на нем можно увидеть.
Ситуативная беседа «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза» -развивать связную речь, активизировать словарь.
П/ игра: «Снег кружится»- формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом. «Колпачок и палочка» - закрепить умение детей играть в соответствии с правилами. развивать двигательную активность детей, ловкость.
Н/И: «Заинька» Цель: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.
Труд в природе: возведение снежных построек – учить использовать свои знания о свойствах снега, выбирать инвентарь. ФИЗО: Игра «Повтори за мной» (движения) - развивать двигательную активность с Лизой, Кариной, Соней. Сам-е игры с выносным материалом – учить сам-организовывать игры, находить занятие себе по интересам, использовать в двигат. Активности разнообразные спортивные атрибуты.
Четверг 15.12.
[/b][/h3]
Свободное общение: «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и семье» - развивать связную речь через рассказ из личного опыта детей о новогодних традициях.
Утренняя гимнастика №14, видео зарядка Цель: совершенствование двигательных навыков. Закрепление соотносить свои движения с темпом и ритмом, в которых работают товарищи.
Р/И: Разрезные картинки по теме «Новый год».
Цель: формировать умение собирать целое из частей, развивать аналитическое мышление, воспитывать усидчивость. Р. Р: «Какая елочка». Цель: учить подбирать прилагательные к слову елочка. Игры-драматизации: «Заюшкина избушка» (костюмы зверей, белая ткань)
Ц: побуждать к организации игры развитие творчества, эмоций и мимики.
ООД I. Р. р «Зима» Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц.
II. Художественно-эстетическое развитие – музыка
Подготовка к прогулке Игровое упражнение «Бывают на свете такие дети, которые делают все наоборот» Наблюдение и помощь в шнуровке обуви и завязывании шапок
Прогулка Экскурсия по территории детского сада, наблюдение за живыми объектами на участке и за его пределами (птицы, кошки, собаки).
Д/И «Найди игрушку» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве по словесным указаниям, учить двигаться в заданном направлении.
П/игра: «На дворе мороз и ветер» - учить действовать в соответствии с текстом. «Цепи кованые». Цели: упражнять в беге, учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, обед, подготовка ко сну, сон Освоение норм и правил поведения (беседы) Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом.
Игровое упражнение «Чистые руки» Наблюдение за приемом пищи (Есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно)
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия. Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению организма.
Совместная деятельность с детьми, кружки по интересам.
ЧХЛ: Л. Воронковой «Таня выбирает елку» - познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета.
Оригами: «Снежинка» Ц: закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей».
Режиссерские игры «Снегурочка» (на основе сюжета, придуманными детьми): Цель: развитие фантазии, коммуникативных навыков. Р. Р. «Расскажи по мнемотаблице» Учить описывать одушевленный или неодушевленный предмет с помощью схемы. Детали конструктора: Игры с мелким конструктором Цель: способствовать умению воспроизводить конструкцию по замыслу.
Вечерний круг Коммуникативная игра: «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай. Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.
Закончи предложение» У меня сегодня получилось….Пожелания на завтрашний день.
Подготовка к полднику, полдник Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.
Наблюдение и помощь в застегивании одежды
Д/у «Застежки» цель: закрепление навыка пользоваться разными видами застежек
Подготовка к прогулке Беседа «Каждой вещи свое место» цель: закрепление умения складывать вещи на свои места Наблюдение за уборкой игрушек и корректировка действий
Прогулка. Уход детей домой Наблюдение за растениями зимой. Познакомить с народными приметами : «Если зимой шумят деревья – ожидай оттепели», «Если деревья зимой покрываются инеем – следует ожидать хорошего урожая».
Лепка из снега: «Веселые снеговики». Цель: учить детей планировать свою работу, располагать шары из снега в определённой последовательности.
П/игра: «На дворе мороз и ветер» - учить действовать в соответствии с текстом.
Н/И: «Заинька» Цель: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.
Труд: Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке - Учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения. ФИЗО: Развитие движений. Закреплять навык сгибания ног в коленях хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков со скамейки.
Выносной материал: лопатки и штампики, снежколеп, санки, ледянки.
Способствовать развитию творчества, фантазии при постройке снежных фигур.
Пятница 16.12.
Утро (прием детей, организация различных видов детской деятельности в соответствии с темой, утренняя гимнастика) Утренний фильтр
Работа с родителями: Информационно-деловое общение:
«Детское новогоднее меню» (рекомендации)
Рассматривание: «Коллекция елочных украшений» (из разных материалов) Ц: Учить детей рассматривать предметы, выделяя цвет детали, качества, назначение, материал.
Утренняя гимнастика №14, видео зарядка Цель: совершенствование двигательных навыков. Закрепление соотносить свои движения с темпом и ритмом, в которых работают товарищи.
Дых. гим-ка «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.
Игровое упр: «Угадай по описанию» или «Опиши,а я угадаю» - пополнять словарный запас, умение описывать предмет подбирая его признаки. Р/И: «Сложи узор по образцу» (танграм)-развивать логическое мышление, мелкую моторику.
СРИ: «Автобус. Отправляемся в путешествие к новогодним елкам».
Цель: побуждать детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты, строительный материал.
Подготовка к завтраку, завтрак, игры КГН: Закреплять навыки аккуратного приёма пищи
Беседа «Я и мое настроение» (углубить представления детей об эмоциональных состояниях людей – успокоить обиженного, разделить радость, выразить восхищение и т. п) Наблюдение и корректировка действий детей в туалетной комнате.
Утренний круг Приветствие. Новости дня. Планы на день. Календарь. Коммуникативная игра: «Что и когда я чувствую» Цель: коррекция эмоционально-личностной сферы детей.
Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку»-развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ.
Организованная образовательная деятельность I. Физическое развитие
II. Познавательное развитие/ ОЭД: «Твердая вода. Почему не тонут айсберги?
Расширять представления детей о свойствах воды и льда.
Подготовка к прогулке Общение «Как заботиться о своей одежде» Цель: приучать детей держать в порядке свою одежду. Наблюдение за порядком и качеством одевания детей
Прогулка Наблюдение за - долготой дня. Познакомить детей с пословицей: «Зимний денек – с воробьиный носок», объяснить ее значение.
П/игра «Два Мороза» - развивать координацию, равновесие, память,.
«На дворе мороз и ветер» - учить действовать в соответствии с текстом.
Труд: очистить веранду от снега. - вызывать желание создавать чистоту и порядок. Игровое задание «Пройди по мосту»
- развивать равновесие при ходьбе (обычной) по бревну, руки в стороны Игровая деятельность с выносным материалом- побуждать детей к совместной игровой деятельности.
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, обед, подготовка ко сну, сон Общение «Чистота - залог здоровья»
КГН : практическое упражнение «Носовые платочки»- продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.
Наблюдение за умением пользоваться полотенцем И/у «Мы правильно моем руки» - формировать КГН, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия. Вечерний фильтр
«Бодрящая гимнастика» № 8 Дыхательные упражнения: «Греем руки»
Глазная гимнастика: «Елочные шары», Игровой самомассаж: «Подарок под елкой» Упражнения на профилактику осанки и свода стопы: «дорожка здоровья»; Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению организма.
Подготовка к полднику, полдник
Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой, полностью сервировать стол. Следить за умением правильно держать ложку.
Занятие III. Художественно-эстетическое развитие – рисование:
«Большие и маленькие ели» цель: учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение. Комарова с. 57
Совместная деятельность с детьми, кружки по интересам. Развлечение «Новогодний концерт» - поощрять желание детей выступать перед зрителями с собственными номерами, учить использовать средства выразительности.
С/р игра «Показ мод» Ц: продолжать детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты, костюмы, украшения.
Коллективный труд: уборка в игровых зонах по подгруппам (книжный уголок, зона сенсорных игр) Д/и «Назови ласково» (снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата и. т. д.)Цель: учить подбирать нужные слова
Р/И: Сложи квадрат» –Б. П. Никитина Ц: способствовать развитию интеллектуального потенциала, логического мышления.
Вечерний круг Коммуникативная игра: "Царевна - Несмеяна" - дети пытаются развеселить одного ребенка разными способами: рассказывают анекдот, веселую историю, предлагают игру. Экран настроений. Пожелания на завтрашний день.
Подготовка к прогулке «Кто быстрее?» Цель: совершенствование умения самостоятельно и быстро одеваться в определенной последовательности. Помощь в одевании по необходимости
Прогулка. Уход детей домой Наблюдение за погодой. Отметить, что вечером температура воздуха становится холоднее.
П/и:: «Два мороза» Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту
П/и «Снег кружится» Цель: прививать умение выполнять характерные движения. «Снежная карусель». Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. развивать двигательную активность детей, ловкость.
Н/И: «Затейники». Цели: упражнять в беге, учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.
Трудовая деятельность: Трудовое поручение- уборка снега на участке.
Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.
ФИЗО: Спортивные упражнения: ходьба на лыжах (имитация).
Задачи. Упражнять детей в выполнении широкого скользящего шага.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.