Бухаева Елена Виссарионовна
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Понедельник 27.03.2023 младшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Зачем нужны деревья».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
Цель: Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Окружающий мир: «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками»
Цель: Помочь детям правильно называть листья, ствол у цветов.
ФИЗО по плану инструктора по ФИЗО
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс №7 «Лягушки»,
хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель : Бухаева Е. В.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Вторник 28.03.2023 младшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Первые цветы весной».
Цель: Познакомить детей с изменениями в природе, первыми весенними цветами Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Рисование: «Травка»
Цель: Учить правильно держать кисточку, находить и называть зеленый цвет. Рисовать короткие штрихи в низу листа.
ФИЗО по плану инструктора по ФИЗО
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс №7 «Лягушки»,
хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель : Бухаева Е. В.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Четверг 30.03.2023 младшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Моя любимая игрушка».
Цель: Учить детей бережно относиться к игрушкам, класть их на место. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Развитие речи: «Выбираем игрушки для прогулки»
Цель: Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 4 слов, формировать способность детей к диалоговой речи.
ФИЗО по плану инструктора по ФИЗО
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс №7 «Лягушки»,
хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Воспитатель : Бухаева Е. В.
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Пятница 31.03.2023 младшая группа Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Признаки весны».
Цель: Продолжать знакомить детей с признаками весны. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникат-ое развитие
Физ-ое развитие Коллективная аппликация «Весна».
Цель: Учить детей работать коллективно, называть признаки весны, правильно располагать аппликацию на листе бумаги.
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогул. Физическое развитие П/и «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развит. Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс №7 «Лягушки»,
хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность