Садчикова Надежда
Планирование воспитательно-образовательной работы «Скоро в школу» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа : подготовительная «В»
Тема: «Скоро в школу»
Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях
Воспитатель : Садчикова Н. В.
Темочки:
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Интеграция
образовтельных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 21 мая 2019г. 2 3 4 5 6 7 8
Утро : - беседы
- труд в уголке природы;
- наблюдения;
- утренняя гимнастика;
- повседневный труд (дежурства);
- привитие КГН;
- занятия по интересам.
- игровая деятельность детей;
завтрак
физ. культура
здоровье безопасность
социализация,труд, познание,коммуникац. чтение х/л. худ. тв-во, музыка Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Почему я хочу учиться в школе?» Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения.
П/И «Утро первоклассника» Закрепить с детьми слова стихотворного монтажа к выпускному утреннику. Цель: развивать выразительность речи Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить времена года, сезонные события. Д/И «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение размышлять.
Настольная игра «Шашки» Цель: закрепить правила игры, развивать логическое мышление. Привлечь детей к оформлению групповой комнаты к празднику «До свидания, детский сад» Цель: развивать эстетический вкус, создать радостное настроение.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями и членами родительского комитета о подготовке к утреннику.
НОД Аппликация.
ФЭМП. Повторение. Продолжать учить детей определять количественные отношения между числами в пределах 20. Закрепить названия дней недели; названия геометрических фигур.
Физическая культура. Бросание, ловля, метание. Упражнять в бросании, ловли, метании.
Прогулка :
- подвижные игры;
- труд;
- наблюдение;
- экскурсии;
- закаливающие процедуры;
- индивидуальная и группова работа,
- физкультурн-оздоровительная работа Физич. Культура,
Здоровье,
Безопасность
Социализация труд.
Познание,
Коммуникация
Чтение х/л,
Худож. творчеств,
музыка Наблюдение температуры воздуха. Продолжать учить определять температуру воздуха по термометру. Отметить, что в конце мая температура воздуха значительно выше, чем в начале.
П/И «Выбивалы» Упражнять детей в выполнении подскоков с одновременным выбросом рук вверх. Цель: развивать синхронность движений Ситуативный разговор «Каким будет мой первый день в школе?» Цель: развивать фантазию на основе уже полученных знаний. Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Напоминание об опрятности и аккуратности, о правилах личной гигиены, закрепление КГН.
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Праздник непослушания» (продолжение)
Вечер :
- Оздоровительные и закалив. процедуры,
КГН,полдник,
игры,
самост. деятельность детей
,досуги,
кружки,инд. работа- повседневный труд (дежурства);
- художественная литература (тексты для длительного чтения, и непродолжительного чтения)
Гимнастика после сна.
С/Р игра «Мы будущие школьники» Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течении года. Закрепить движения танца «Паровоз «Букашка» Цель: развивать умение синхронного выполнения движений Д/И «Слоговые домики» Цель: развивать умение составлять слоги, слова, читать их.
Д/И «Логический поезд» Цель: развивать логическое мышление.
КВН «Волшебное солнышко» Цель: совершенствовать умение играть в командные игры. Атрибуты для с/р игры, д/и, атрибуты для КВНа.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости
Прогулка Экскурсия к школе. Рассмотреть нарядных детей. Рассказать о том, что у них сегодня праздник – окончание учебного года. Напомнить, что осенью ребята тоже станут школьниками. П/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»